Автор Тема: Двойной выхлоп  (Прочитано 5189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Двойной выхлоп
« : 10 Февраля 2014, 03:17:24 »
Есть идея сделать двойной выхлоп на 41ом. Хочется знать как это отразится на работе двигателя? Будут ли отрицательные результаты?
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #1 : 10 Февраля 2014, 03:33:07 »
будут.
1) бампер придется уродовать
2) утежеление конструкции машины
и в любом случае это колхоз.

Как будто больше нет ничего в москвиче что не правильно и без понтов работает))

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #2 : 10 Февраля 2014, 03:54:49 »
Бампер буду занижать а не уродовать. На счет лишнего веса мне нечего заморачиватся, это москвич а не болид F1, вопрос стоял о работе двигателя
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #3 : 10 Февраля 2014, 04:17:54 »
ну вон люди делали на 4 горшковый мотор двойной выхлоп, не жалуются на работу.

первый https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=65464.msg1426903#msg1426903
второй  https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=54802.120

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #4 : 10 Февраля 2014, 04:51:41 »
На счет двойного выхлопа тебе нечего заморачиватся, это москвич а не болид F1.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #5 : 10 Февраля 2014, 09:30:23 »
Народ, вы зря так сразу критично начали отвечать - без конкретики
Человек спросил конкретно о возможности сей переделки, чем грозит?:

Хочется знать как это отразится на работе двигателя? Будут ли отрицательные результаты?

Ранее спрашивал в теме "ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ":

Привет всем москвичеводам! Хочу переделать задний бампер своего 41го так чтобы выхлоп выходил из самого бампера, а не из под него, тоесть опустить на 10см. В связи с этим из под колектора хочу приварить вторую трубу и сделать двойной выхлоп. Хочется узнать как это отразится на работе двигателя? Будут ли отрицательные показатели после этого? Если вам покажется это излишним или бредовой идеей прошу не напоминать об этом)), делается это для души).

А уж потом открыл тему тут
Так и ответьте на вопросы, а не в том стиле, что выделено 😀

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5812
  • Карма: 59
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #6 : 10 Февраля 2014, 10:44:14 »

Так?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16144
  • Карма: 234
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #7 : 10 Февраля 2014, 10:48:21 »

Так?
Вот так.


Но тут выхлоп пока одинарный. Для двойного надо банки глушителей от других машин подыскивать (как у Джин-Тони, например, от RS-6)
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5812
  • Карма: 59
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #8 : 10 Февраля 2014, 10:59:34 »
Для двойного надо банки глушителей от других машин подыскивать (как у Джин-Тони, например, от RS-6)
Странно.
У меня под 412й два его родных глушителя влезло.
А у 41го банка меньше и удобней в монтаже.
Быть такого не может, чтобы справа еще одна стандартная не влезла
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16144
  • Карма: 234
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #9 : 10 Февраля 2014, 11:03:12 »
Быть такого не может, чтобы справа еще одна стандартная не влезла
Реновская не влазит. Либо искать мЕньшую банку, либо изменять трубу заливнуй горловины, либо опускать обе банки ниже сантиметров на пять. А это уже плохо и некрасиво

Уфо-ВАЗовские банки меньше, должны влезть нормально.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5812
  • Карма: 59
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #10 : 10 Февраля 2014, 11:05:45 »
либо изменять трубу заливнуй горловины
Явно проще и дешевле, чем покупать две инобанки.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16144
  • Карма: 234
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #11 : 10 Февраля 2014, 11:06:57 »
Явно проще и дешевле, чем покупать две инобанки.
Не наш метод)))
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #12 : 10 Февраля 2014, 11:50:41 »
Да именно вот так), подискать девайс подходяших размеров можно, двигатель родной москвичевский 1.5, я пологаю что для работы движка хуже не будет, хотелось услышать от Вас об этом, а тут народ начинает меня отгаваривать. Спасибо за внимание).
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16144
  • Карма: 234
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #13 : 10 Февраля 2014, 12:09:18 »
я пологаю что для работы движка хуже не будет
Если отрезок "коллектор-резонатор" трогать не будешь и "лёгкость" выхлопа на конце не увеличится вдвое, то хуже не будет.

Как правило при установке прямоточных оконечных банок взамен родного глушителя на стоковом моторе есть небольшой прирост на низах, но несколько снижается тяга на высоких оборотах под нагрузкой. Другими словами, если тупо вонзить два глушителя, уменьшив сопротивление выхлопа вдвое, то по трассе будет чуть тяжельше обгонять, но со светофоров будет чуть-чуть увереннее уезжать.

P.S. два глушителя не ставил, но опыт езды с прямоточной банкой есть.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 12:25:25 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5812
  • Карма: 59
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #14 : 10 Февраля 2014, 12:19:53 »
И будет тише 😉
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #15 : 10 Февраля 2014, 16:15:05 »
на моте как раз наоборот появляется небольшой провал примерно в середине оборотов, а на верхах прирост, если ставить прямоток , вместо штатных банок ( согласно проспекта Laser , для Yamaha FZX-750). Вообще 4ёх тактник не так требователен к выхлопу как 2ух.
 Ну и соглашусь, что проще врезку делать после резонатора, и крайне желательно банки ставить с бОльшей дырой, чтоб легче "дышалось" мотору, но во всём надо знать меру!

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #16 : 10 Февраля 2014, 21:00:28 »
Как я понимаю резонатор это первый бачонок который стоит за кулисой..верно? из под коллектора идут 2 трубы и соединяясь становятся одной, идея такова, начать варить выхлоп од каждой трубы по отдельносьти, поставить два резонатора и два глушителя. По моему мотору дышать будет легче и с такой системой
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 21:03:39 от leon 11 »
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #17 : 10 Февраля 2014, 21:18:11 »
Как я понимаю резонатор это первый бачонок который стоит за кулисой..верно? из под коллектора идут 2 трубы и соединяясь становятся одной, идея такова, начать варить выхлоп од каждой трубы по отдельносьти, поставить два резонатора и два глушителя. По моему мотору дышать будет легче и с такой системой

Резонатор рассчитывается под конкретный мотор и служит для улучшения наполняемости цилиндров смесью и очищаемости цилиндров от выхлопных газов
И коллектор- форма, длины труб и прочее - тоже "не с потолка" берётся
То, что ты хочешь слепить - нарушит равновесие...

Тебе ещё раньше написали

Если отрезок "коллектор-резонатор" трогать не будешь и "лёгкость" выхлопа на конце не увеличится вдвое, то хуже не будет.

А ты что задумал? 😀
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 21:21:40 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #18 : 10 Февраля 2014, 21:35:44 »
Тоесть если не нарушая отрезок коллектор-резонатор поставить 2ой резонатор станет хуже? Просто не могу понять одно. Одинаковое количество выхлопных газов пройдя через отверстие вдвое  больше должны проходить свободнее. Что тут может навредить?
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Двойной выхлоп
« Ответ #19 : 10 Февраля 2014, 21:43:11 »
Тоесть если не нарушая отрезок коллектор-резонатор поставить 2ой резонатор станет хуже? Просто не могу понять одно. Одинаковое количество выхлопных газов пройдя через отверстие вдвое  больше должны проходить свободнее. Что тут может навредить?

Какое отверстие вдвое больше? Второй резонатор - это ещё один "тормоз" - это же не просто "труба"
И - опять же - всё рассчитано-просчитано - а ты хочешь своё прилепить - зачем ещё-то один резонатор? "для красоты"? кто его под днищем увидит - да и вообще нафига лишние приблуды лепить?
Короче говоря - если будешь вмешиваться в выхлопную, лучше всего - только после резонатора, и никаких дополнений
Ставь ещё один глушак - да и всё, чего мудришь - не пойму...
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 22:09:02 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию