Автор Тема: Городские легенды, связанные с короткобазными 2142  (Прочитано 519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн legonxt

  • Завсегдатай
  • ****
  • Пицунда 214100
  • Сообщений: 588
  • Карма: 4
Добрый день.

Коллеги, помогите со сбором "городских легенд" относительно короткобазных 2142. ))))

Как я представляю основную канву:
на базе 2141 к 90-му сделали первую версию седана, потом продолжали, и в середине 90х закончили.  Закончили приказом, который подготовил Фазер (и уволился) на большую партию короткобазных, которые нигде не светятся.
Потом пришел Асатрян, сказал что короткобазные седаны это плохо, удлинил, посмотрел, сказал что так гораздо лучше. И до 2001 года гнал длиннобазные.
Какое-то количество короткобазных расползлось по рукам. Есть какое-то количество опытных серий и все такое.

А дальше начинаются легенды: в 2001 перед самым банкротством сварили партию и она зависла на конвеере под самым потолком, при распродаже кузовов люди покупали кузова короткобазных.

Источники информации:
вики, дром2 (koot700 и машины), журнал, фоточки и истории в инете.

Может что упустил, есть какие-то еще интересные легенды? особенно после 95 года.
Памажиет кто чем может.
  • 214100 98год (Пицунда) 2142Y3 01год (Мурена) 2141Y2 (Синий)
У меня есть предпоследний по ВИНу Святогор. :)