Автор Тема: Кольцо в резонаторе Босал  (Прочитано 8308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #60 : 21 Сентября 2018, 11:23:51 »
... В те времена совершенно другие задачи ставились, если не в курсе 👋.
Скороподьемность, скорость и время виража тесно завязаны на мощность двигателя.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #61 : 21 Сентября 2018, 12:21:13 »
Немного "истины" для понимания:


Останется рассчитать диафрагму для разных нагрузок

ABars

  • Гость
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #62 : 21 Сентября 2018, 12:40:38 »
Извините, вы точно именно этот график хотели вставить в сообщение?
По-моему, этот показывает только линейную зависимость объема выхлопных газов от количества сгоревшего топлива. 🤓

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #63 : 21 Сентября 2018, 12:49:28 »
Извините, вы точно именно этот график хотели вставить в сообщение?
По-моему, этот показывает только линейную зависимость объема выхлопных газов от количества сгоревшего топлива. 🤓
Вроде инженер, а не понимает того что написано:
Останется рассчитать диафрагму для разных нагрузок

ABars

  • Гость
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #64 : 21 Сентября 2018, 15:03:50 »
Вроде инженер, а не понимает того что написано:
Вот именно "как инженер"  я как раз и подумал о, извините, малой пригодности этого графика для сколько нибудь расчетов.  🤓

ЗЫ Может быть, вы разъясните их бесценность?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2018, 15:06:05 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #65 : 21 Сентября 2018, 15:49:23 »
Не сейчас, через пару недель может быть, поехал в отпуск, не до срачей на форуме 😉
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2018, 16:17:12 от green_weevil »

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #66 : 21 Сентября 2018, 18:00:19 »
Можешь договориться, чтобы на УФУ такой глушитель сделали?
Этот город находится от меня в 20 километрах,Я как то решил выхлоп на нержавейку поменять,хотел стоковый выхлоп что бы сделали,но не тут то было.Туда попасть,на кого то выйти,это писец! По моему на сверхсекретную военную базу проще попасть.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #67 : 21 Сентября 2018, 18:39:52 »
Этот город находится от меня в 20 километрах,Я как то решил выхлоп на нержавейку поменять,хотел стоковый выхлоп что бы сделали,но не тут то было.Туда попасть,на кого то выйти,это писец! По моему на сверхсекретную военную базу проще попасть.
Я знал заранее 🤣 У моего друга, живущего в Баксане  😁 родственник работал в руководстве завода. У друга была Волга. Он попросил родственника сделать ему заднюю банку из нержавейки. В итоге моему другу родственник подарил три обычных задних банки и сказал, чтобы с такими просьбами впредь даже не приближался. 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 :laffing
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #68 : 25 Сентября 2018, 15:19:21 »
Эх, посмотреть бы на ту НЕРЖАВЕЙКУ из Баксана, которую хвалят. Была б там реально нержавейка, Волги и Газели работали бы нормально, а не бздели и пердели на всю улицу через дыры в трубах и банках, уж простите за рабоче-крестьянский.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #69 : 25 Сентября 2018, 15:36:10 »
Эх, посмотреть бы на ту НЕРЖАВЕЙКУ из Баксана, которую хвалят. Была б там реально нержавейка, Волги и Газели работали бы нормально, а не бздели и пердели на всю улицу через дыры в трубах и банках, уж простите за рабоче-крестьянский.
Не уверен на счет Газели, но на Баргузина прекрасно подходил задний бачек и шланги ГУР от БРДМ. Сосед был зампотехом. И имел Баргузин. Детали от БРДМ по сравнению с родными были вечными (без кавычек).
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #70 : 25 Сентября 2018, 15:45:38 »
Эх, посмотреть бы на ту НЕРЖАВЕЙКУ из Баксана, которую хвалят. Была б там реально нержавейка, Волги и Газели работали бы нормально, а не бздели и пердели на всю улицу через дыры в трубах и банках, уж простите за рабоче-крестьянский.
у нас продаются в магазе. Но цена там негуманная. Самая скромная баночка от 6 с лишним тысяч. даже тупо приёмная труба стоит от души
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #71 : 25 Сентября 2018, 20:45:33 »
 
у нас продаются в магазе. Но цена там негуманная. Самая скромная баночка от 6 с лишним тысяч. даже тупо приёмная труба стоит от души
😁 😁 😁
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #72 : 25 Сентября 2018, 20:46:58 »
Эх, посмотреть бы на ту НЕРЖАВЕЙКУ из Баксана, которую хвалят. Была б там реально нержавейка, Волги и Газели работали бы нормально, а не бздели и пердели на всю улицу через дыры в трубах и банках, уж простите за рабоче-крестьянский.
Качество на высоте,не знаю может копии есть у Баксана.
И еще,на Волге и Газели завод не ставил Баксан,т.к. это я думаю заводу не выгодно.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2018, 20:48:59 от Khachim »
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #73 : 26 Сентября 2018, 11:48:51 »
у нас продаются в магазе. Но цена там негуманная. Самая скромная баночка от 6 с лишним тысяч. даже тупо приёмная труба стоит от души
Ну и зачем тогда оно вообще надо?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #74 : 26 Сентября 2018, 12:31:51 »
Ну и зачем тогда оно вообще надо?
Как говорится;за качество надо платить!
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #75 : 26 Сентября 2018, 20:17:21 »
чтобы поставить один раз и забыть что эту деталь вообще меняют
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #76 : 26 Сентября 2018, 20:32:18 »
чтобы поставить один раз и забыть что эту деталь вообще меняют
+1!

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #77 : 26 Сентября 2018, 22:05:37 »
чтобы поставить один раз и забыть что эту деталь вообще меняют
Производителю это не надо,только разве что владельцу авто!
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Ефрем

  • Гость
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #78 : 19 Октября 2018, 22:21:41 »
в продолжение главной темы - снял свой резонатор, на входе действительно стоит дроссельная шайба, сужающая проход трубы ровно вдвое.  удалил ее,  поеду завтра прокачусь.


Ефрем

  • Гость
Re: Кольцо в резонаторе Босал
« Ответ #79 : 20 Октября 2018, 18:43:12 »
едет явно резвее, особенно заметно в городе, смотрю по эконометру, на трассе больше 130 не разгонял. было бы странно, если бы не так. изменения звука не заметил.
заодно, прокладка фланцев выпуска точно подходит от УАЗа 3151-1203088.

« Последнее редактирование: 20 Октября 2018, 18:45:32 от Ефрем »