Автор Тема: на холодную не все цилиндры работают,чудеса?  (Прочитано 3116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MOSKVAR-991

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 1
на карбюраторе снаружи капли воды,а не бензина и внутри тоже мокрый,игла держит поменял ремкомплект и проверял все диафрагмы тщательно,все целые,внутри карба не бензин а влага на стенках.Подогрев подключён,работает,а вот от выпускного не подключён,на улице плюс 8,это что очень низкая температура?я на рабочем москвиче прошлую зиму откатал без подогрева в коллекторе и от выпускного,отлично ехал и не потел.Когда мощность падает карбюратор холодный на ощуп,клапана отрегулированы на 0.15.Сегодня попробую перепаковать занова впускной,может из под третьего и подсасывает,что он не работает
  • azlk 2141 1992г,1.7

Оффлайн MOSKVAR-991

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 1
а ещё когда машин теряет мощность,тоесть я педальку жму дальше и дальше,до дому то доехать надо,и когда педаль уже упёртая в пол а машина еле тянет себя на второй передаче,начинает чихать и затыкаться,затем совсем глохнет с нажатой до пола педалью 😩,немного постояв завожу и как нив чём не бывало еду,но не долго 🤪
  • azlk 2141 1992г,1.7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10416
  • Карма: 94
на карбюраторе снаружи капли воды,а не бензина и внутри тоже мокрый,игла держит поменял ремкомплект и проверял все диафрагмы тщательно,все целые,внутри карба не бензин а влага на стенках.Подогрев подключён,работает,а вот от выпускного не подключён,на улице плюс 8,это что очень низкая температура?я на рабочем москвиче прошлую зиму откатал без подогрева в коллекторе и от выпускного,отлично ехал и не потел.Когда мощность падает карбюратор холодный на ощуп,клапана отрегулированы на 0.15.Сегодня попробую перепаковать занова впускной,может из под третьего и подсасывает,что он не работает
Образование точки росы на данных карбюраторах возможно при +15 гр и влажности более 75%(по сути, карбюратор, это элементарнейший испаритель холодильника ( внутри граница атмосферного давления и разряжения)
 Карбюратор SOLEX рассчитан на работу при подаче воздуха на впуске 27-29 гр.
 Подогрев ОЖ предназначен для исключения обмерзания смесительной камеры в зоне щелевого отверстия ХХ и переходной системы
 Зря только залез в него  😕 ... ну чтож, будет лишний повод пополнить знания, полистав страницы литературы и интернета
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2017, 20:05:48 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10416
  • Карма: 94
а ещё когда машин теряет мощность,тоесть я педальку жму дальше и дальше,до дому то доехать надо,и когда педаль уже упёртая в пол а машина еле тянет себя на второй передаче,начинает чихать и затыкаться,затем совсем глохнет с нажатой до пола педалью 😩,немного постояв завожу и как нив чём не бывало еду,но не долго 🤪
Пока стоишь с выключенным мотором, ледок быстренько теплом от коллектора тает.
 Ты "налетел" на классический вариант обмерзания не только заслонок, но верхней части смесительной камеры и низа малых диффузоров... Хороший урок преподал тебе автомобиль за не квалифицированную эксплуатацию. 😉

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40
на примере К151
&app=desktop

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Я вот извиняюсь, но теоретический вопрос есть в голове давно. Когда происходит охлаждение при испарении- это ясно. Пропановый редуктор, все дела.

А если испарения нет, просто переход с высокого на низкое давление газаообразного агрегатного состояния? Зачем в метановом редукторе подогрев?

В карбюраторе я так понимаю обмерзание идет из-за того, что фракции бензина имеют разную температуру (давление) кипения, и когда смесь всасывается в задроссельное пространство, часть фракций оказывается при таком давлении, что начинают кипеть и тем самым забирает тепло у железок. Так примерно происходит?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5145
  • Карма: 89
Я вот извиняюсь, но теоретический вопрос есть в голове давно. Когда происходит охлаждение при испарении- это ясно. Пропановый редуктор, все дела.

А если испарения нет, просто переход с высокого на низкое давление газаообразного агрегатного состояния? Зачем в метановом редукторе подогрев?

В карбюраторе я так понимаю обмерзание идет из-за того, что фракции бензина имеют разную температуру (давление) кипения, и когда смесь всасывается в задроссельное пространство, часть фракций оказывается при таком давлении, что начинают кипеть и тем самым забирает тепло у железок. Так примерно происходит?
Предлагаю простой опыт. Выкрути ниппель из колеса и поднеси близко палец к вырывающейся струе воздуха. Ты почувствуешь, как палец начинает охлаждаться. Хотя кипения нет. Воздух в газообразном состоянии и внутри колеса и снаружи. Прикол в том, что газ при расширении начинает охлаждаться. И чем больше перепад давлений и степень расширения, тем больше происходит это охлаждение. На этот эффекте работала машина Линде по сжижению газов. Что же происходит в карбюраторе на режиме ХХ? Топливо - воздушная смесь, которая занимает весьма незначительный объем, вытекает из маленькой дырочки в намного больший объем впускного коллектора. Учитывая, что газ занимает весь предоставленный объем, то смесь и занимает весь возможный объем. При расширении и охлаждается. А учитывая, что в задроссельном пространстве пониженное давление, получается очень эффективное расширение с охлаждением. И лучше всего охлаждается отверстие истечения топливо - воздушной смеси. И вместе с ним весь карбюратор. Обратный процесс - резкое сжатие объема газа. Происходит его разогрев. В дизельном двигателе воспламенение смеси в цилиндре как раз и происходит при разогреве воздуха в цилиндре при его резком сжатии поршнем.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Я вот извиняюсь, но теоретический вопрос есть в голове давно. Когда происходит охлаждение при испарении- это ясно. Пропановый редуктор, все дела.

А если испарения нет, просто переход с высокого на низкое давление газаообразного агрегатного состояния? Зачем в метановом редукторе подогрев?

В карбюраторе я так понимаю обмерзание идет из-за того, что фракции бензина имеют разную температуру (давление) кипения, и когда смесь всасывается в задроссельное пространство, часть фракций оказывается при таком давлении, что начинают кипеть и тем самым забирает тепло у железок. Так примерно происходит?
меньше давление - расширение.
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Механизм обмерзания карбюратора с бензином связан мало. Тут срабатывает именно влажный воздух, в сочетании с разрежением и скоростью потока - корпус карбюратора охлаждается потоком воздуха, влага из воздуха начинает на нем конденсироваться; при этом поток воздуха частично испаряет выпавшую влагу, еще больше остужая корпус; в определенный момент температура поверхности становится отрицательной и влага начинает замерзать.
Собственно, такая же картина наблюдается на открытых участках дорог, мостах и эстакадах, когда воздух влажный и дует ветер - вроде и не мороз, и даже не ноль, но в таких местах можно легко нарваться на гололедицу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон