Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1000 : 04 Октября 2017, 09:52:05 »
Все допаял по проводке, затем стал более подробно разбираться. Притащил домой блок предохранителей и замок зажигания, все соединил, подключил к аккумулятору... и обнаружил, что все распространенные в интернете схемы подключения элементов ОТ неполноценны.
Я допускаю, что многие, кто себе самостоятельно делал подключение, тоже сталкивались с неполной информацией и доходили остальное своим умом. Но не могу понять, почему за столько лет никто эти моменты не описал.

Итак, по порядку.
По интернету легко находятся распиновки на ЦПС, переключатель режимов вентилятора печки и кнопки панели. И, во-первых, на 4-контактную кнопку распиновка есть, а на 5-контактную нет, хотя они отличаются назначением контактов подсветки и индикации включения. Во-вторых - распиновка опелевской кнопки аварийки просто неправильная, в ней вообще не учтено подключение лампочки в кнопке на режим подсветки. В-третьих, в распиновке на переключатель вентилятора печки не указано подключение лампочки подсветки.

То есть, если выполнять самое основное, базовое подключение, просто переводя функции штатных кнопок габаритов и ближнего на ЦПС и подключая опелевские кнопки аварийки, задних ПТФ (у кого есть, то и передних) и обогрева заднего стекла вместо родных, получаем такую картину:
- ЦПС работает без вопросов
- режимы вентилятора печки переключаются, но панель печки не светится
- кнопка аварийки только мигает, но в режиме подсветки лампочка в ней не горит, хотя должна гореть в полнакала, для этого в кнопке резистор предусмотрен
- в кнопках задних (передних) ПТФ и обогрева заднего стекла при выключенной кнопке не горит подсветка, а при включенной кнопке горит либо подсветка вместе с индикацией, либо только индикация

По факту абсолютно ни в одной схеме и ни в одном описании не учтено, что к кнопкам обогрева стекла, задних (передних) ПТФ и аварийки, а также к панели печки надо докидывать дополнительные провода от габаритов, чтобы на кнопках и панели горела подсветка. А к панели печки и кнопкам ПТФ надо еще и "массу" дополнительно кидать. Да, до этого не сложно догадаться, когда вникнешь поглубже. Но почему про это нигде не написано? Ладно, у меня панель печки без родного разъема. Но один черт, я находил описание такого подключения - режимы переключателя описаны, про подсветку ни слова.

Это как с нижним центральным воздуховодам, который задним пассажирам в ноги идет - его большинство не ставят, поэтому про него нигде почти и не написано, информация фрагментарная.

Честно говоря, взявшись за установку ОТ и начав искать информацию, я ожидал, что за 20 с лишним лет народной практики в этом вопросе (а ставят-то ОТ не только на Москвичи) белые пятна в теме просто невозможны. Ан нет, мало того, что многое не описано толком, так еще и неправильной информации, как в случае с кнопкой аварийки, более чем достаточно.

В общем, как закончу, будет еще один большой гневный пост про подключение электрики.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1001 : 04 Октября 2017, 22:53:10 »
Все, доделал проводку. Теперь все работает как положено - при включении габаритов включается подсветка на самом ЦПС, на панели управления отопителем, а также на кнопках аварийки, задних ПТФ (кнопку передних ПТФ пока не задействовал) и обогрева заднего стекла. Для этого, по факту, пришлось ко всем кнопкам протянуть провод от габаритов. А на кнопке аварийки пришлось еще и коммутацию лампочки менять, и выводить от нее отдельный провод на подключение подсветки. И, повторюсь, про это ни слова не было ни в одном описании установки и подключения ОТ, а я их немало перелопатил.
Проверял от аккумулятора, подцепив на проводку ЧЯ, приборку, подрулевые и замок зажигания.

Сегодня поздно уже, поэтому подробный пост про все это безобразие сделаю завтра. Как раз немного в себя приду после четырех вечеров ковыряния в проводах, ну и хотя бы немного информацию систематизирую, для представления ее в удобной к ознакомлению форме.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1002 : 04 Октября 2017, 23:15:44 »
Elektron, Сергей, допустим здесь написано, что подсветку, землю и габариты нужно тянуть от ЦПС!

Когда я у себя всё проверял по подключению, использовал схемы этой статьи. У меня всё работало. Лампа аварийки подсвечивается, когда вкл. зажигание. Кнопки также подсвечиваются, когда я включаю габариты. Нажимаю на кнопку, загорается индикация. Про подключении разъёма на переключатель печки я не помню откуда брал, но его подсветка, как таковая, отсутствует. Это подсветка самого блока отопителя, а не переключателя! Там всего 1 лампа, которой крайне мало для полного освещения, поэтому я и переделал её.
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1003 : 05 Октября 2017, 06:57:31 »
Панель печки - я имел в виду всю эту вставку с рычажками, блок отопителя, а не только переключатель. Лампа там одна на все, но ее более чем достаточно, если световоды чистые и не поломанные. В салоне подсветка приборов должна быть мягкой и умеренно яркой, из соображений эргономики, поэтому всегда оставляю лампочки. С Опель-панелью огорчил только тот момент, что подсветка кнопок желтая, а не зеленая, но зато яркость самое то. А со светодиодами всеми любимыми получается новогодняя елка, а если еще и цвета выбраны вырвиглазные, то вообще беда.

Аварийка подсвечивается при зажигании - зачем? Это неправильно! Должна, как и остальные кнопки, подсвечиваться от габаритов, а для этого провод надо выводить из кнопки дополнительный, ну либо ногу ей еще одну присобачивать.

Еще в этой статье опять же не указано отличие подключения 4-контактных и 5-контактных кнопок, и вообще не описано подключение переключателя печки.

Хотя, пожалуй, статья наиболее полная из всех. Мне она встречалась, но сразу не понравилась авторская манера изложения материала, поэтому читал по-диагонали и момент про габариты не увидел. А учитывая важность этого момента, выделять его нужно особо, а не просто в тексте упомянуть! - почему автору было не нарисовать пару-тройку схем, если уж взялся за написание такого объемного материала?
К тому же напрямую поиском эта статья ищется плохо, а в описаниях установки упоминается крайне редко... Ну, ты понял))) - народ в основном с этими тонкостями не заморачивается, тупо ставят панель на саморезы, подключают как лишь бы что-то работало, и орут, что у них ОТ... Большая часть установок Опель-панели ущербные - электрика на соплях; крепеж, повторюсь, на саморезах; воздуховод назад в ноги не сделан; центральный дефлектор не подключен...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1004 : 05 Октября 2017, 07:35:58 »
Все так, люди делают наполовину все, а через пару лет "устают", говоря что наигрался, мол что не делай москвич москвичом и останется.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1005 : 05 Октября 2017, 09:01:01 »
Кстати, про подсветку, не только Москвича касается.
Если подсветка в каком-то месте "слепая", надо добраться до лампочки и на нее посмотреть - у старых лампочек есть свойство темнеть, стекло изнутри становится каким-то грязно серым, вплоть до черного. Поэтому лампа вроде светит, но света от нее почти нет, а если она еще и светит не напрямую, а через световод, то вообще беда. Установка новой лампочки в таком случае поистине творит чудеса.
А если к этим потускневшим лампам еще добавить просто тупо перегоревшие, которые хозяину лень поменять, то становится понятно, откуда такие восторги после установки светодиодов. Никто же, наверняка, не пробовал сравнить одну и те же приборку сначала с полностью всеми исправными лампами и отмытыми световодами, а потом со светодиодами.

На своих машинах полностью обновлял лампочки и протирал световоды в приборных щитках панели в местах подсветки и в Москвичах; и в Нексии, а в ней лампочек больше, чем в Москвиче; и в Форде, там вообще по панели куча лампочек - после проведения данной процедуры ни в одной машине не возникало претензий к недостатку подсветки. И цвет подсветки именно зеленый, он тоже коррекции не требует - с точки зрения эргономики рабочего места зеленому нет альтернативы.

Поэтому все пляски со светодиодами можно объяснить исключительно личностными предпочтениями народа к цвету подсветки. Никаких других разумных причин быть просто не может.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2017, 07:59:12 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1006 : 05 Октября 2017, 19:51:38 »
Ага!!!!Ну наконец то единомышленник ! Аналогично плевался и продолжаю плеваться на статьи недоустановок попельторпЭдо. Статью написать даже порывался, но банально отсутствие гаража и времени ((( ну и еще сам только % на 60 максимум установил её. Если не на 40.
 По кнопкам к сожалению сказать ничего не могу, т.к. когда подключал, под рукой была книга по ремонту 214145 с кастрированными эл.схемами и тестер, подключал тупо вызванивая провода, и вроде как дополнительные никакие не кидал, смотрел что надо, и протягивал нужное количество проводов к кнопкам. Ты приборку поставил кстати? Терзают меня смутные сомнения, что там тоже не все так просто, никто не пишет что надо резать верх торпеды внутри, а его по идее надо резать немного и подрезать колонку по высоте. Хотя про колонку я всё же встречал где то упоминание скудное.
 
 С воздуховодами в теме 3Д печати даже фотку центрального воздуховода выкладывали , из 7 или 11 деталей. Написал в личку автору - тухляк.... видимо как обычно придётся все делать самому и по месту. 🤦‍♂️

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1007 : 06 Октября 2017, 08:08:09 »
Приборку (ГАЗ-3110) не ставил еще. Информацию про установку ищу, собираю, цепляюсь за любые фотографии. Но да, опять же, полноценного описания пока не встречал. Тут чуть-чуть написано про подрезки, там чуть-чуть про подгонку... При этом в описаниях отличия присутствуют - одни режут какие-то места, другие эти места не трогают... Я уже морально готов к тому, что добром дело не кончится и что придется, с опорой на написанное народом, делать все по месту и еще дорабатывать достаточно немало.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1008 : 07 Октября 2017, 22:17:26 »
Еще на прошлых выходных запилили отверстия под проводку в двери.
С передними получилось так:



А с задними так:



Сверлили сначала обычным сверлом до диаметра 14 мм, а потом до диаметра 24 мм рассверливали коническим ступенчатым сверлом. Внутренние края отверстий я потом бормашинкой прошел, заусенцы убрал.

Внезапной проблемой оказалось найти толстые S-образные гофры от 2110, да и Г-образных нет — в продаже либо тонкие S-образные, либо вот такие прямые. Взяли прямые, вроде более-менее нормально получилось места выбрать — задние вообще отлично встают, только укоротить слегка пришлось; а передние, конечно, пережимаются, но вроде не особо сильно.

Просто общий вид на все это безобразие, двери просто на болтиках накинуты, как раз с целью примерки гофр:



И небольшой штрих по мотору, по системе охлаждения.
Когда я недавно собирал это хозяйство, мне абсолютно не понравилось, как шланги к радиатору отопителя подходят. Родные-то шланги формованные в этом месте, но они пришли в негодность, а обычные армированные шланги поворачивать без пережима не хотят. Можно, конечно, уложить их петлями, но они даже так слегка пережимаются в изгибе, да и не очень эстетично получается. К тому же есть еще момент — штуцера на помпе и блоке имеют диаметр 16 мм, а штуцера на радиаторе 18 мм; и натягивать толстостенный армированный шланг 16 мм на штуцер 18 мм не очень-то приятно, да и для шланга не особо полезно.
Решение было найдено сегодня в магазине запчастей ГАЗ — армированные патрубки отопителя диаметром 18 мм с поворотом на 90 градусов, применяются на Волгах с двигателем Крайслер. А чтобы их соединить со шлангами, приобрел переходники с 18 мм на 16 мм.



Входной патрубок, который нижний, слегка подрезал по месту с обеих сторон, чтобы получше его направить на отверстие в щите. Верхний доработки не потребовал.
Собралось все изумительно.

Теперь надо будет еще один такой же переходник приобрести и подобрать тоже армированный хитро изогнутый патрубок, у которого с одного конца диаметр 20 мм, а с другого 18 мм. А то мне совсем не нравится тот патрубок, который сейчас стоит между термостатом и шлангом слива с печки - от от ВАЗ-а, не армированный, и поворот со стороны диаметра 20 у него слишком пологий, из-за чего патрубок трется по генератору.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2017, 22:21:36 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1009 : 07 Октября 2017, 22:52:27 »
Диаметр отверстий 24мм не многовато?

Стандарт отверстия 22 мм под электрику.
На своём сверлил то же, в передние двери толстые гофры, 22 мм.
Диаметр такой же как на кузове "грибка" на хлопушку.

Сверлил вроде бы в тех же местах, помню, что в передних стойках отверстия были напротив отверстий для доступа к концевикам передних дверей.
Зело удобно протягивать провода так.

А в задние тонкие гофры использовал, ибо не много туда проводов идет.

P.S. Использовал кольцевую пилу по металлу, покупал для производства в магазине электрокомпонентов, кнопки, тумблеры, лампочки и т.д. для шкафов имеют стандартный монтажный диаметр.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1010 : 07 Октября 2017, 22:59:12 »
Я по посадочному месту на самой гофре измерял, там точно не 22 мм получалось. Но мы на всякий случай первое отверстие просверлили на 22 - гофра садилась туго и не полностью расправлялась. Поэтому увеличили до 24, так садится плотно, нормально расправляется. На 22 сверлили в задних дверях, там гофры пришлось укорачивать и в отверстие они садятся не посадочным местом, а одной из волн, а по волне диаметр как раз 22.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2017, 12:02:56 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1011 : 21 Октября 2017, 17:49:10 »
После прошлой записи, когда казалось бы уже все было готово, по свежему грунту был выявлен косяк — бок получился слишком плоский. Пришлось дополнительно класть шпатлевку, опять вышкуривать…

И вот, финиш, окончательно подготовленное и покрашенное крыло:



Заодно была покрашена крышка багажника и исправлен косяк на правом переднем крыле над поворотником:



И, так как внешнее оформление машины хочу сделать максимально близким к машинам раннего выпуска, нужно было выполнить необходимый элемент — окраска в черный цвет верхней части дверных проемов и полок над задними треугольниками, а также рамок дверей. Дверные рамки покрасятся в ближайшее время, а пока покрасили проемы:





Теперь не покрашенным остается только жабо, а на нем еще отверстие под левый дворник надо перенести; и лючок горловины бензобака, про который просто забыли.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1012 : 21 Октября 2017, 17:55:12 »
А еще я наконец-то собрал все нужные ингредиенты для системы охлаждения и занялся ее сборкой. Правда ингредиенты в большинстве своем были полуфабрикатами, то есть их нужно было сначала приготовить.
Перечислю, что вообще было заготовлено. Правда я не записал, что от чего, а запомнил не все, к тому же не сфотографировал детали в состоянии ДО, поэтому список будет не очень информативный, но все же пусть будет.
Итак:
— патрубок термостата от Калины — вместо нашего родного нижнего патрубка радиатор-термостат, полная его копия, подходит идеально
— верхний патрубок радиатора ВАЗ-2107, вроде с пометкой "инжектор" — вместо нашего родного верхнего патрубка блок-радиатор, подходит отлично после небольшой подрезки по месту
— еще два или три длинных патрубка от разных ВАЗ-ов, приобретены по принципу наличия максимального количества всяких изгибов и поворотов, чтобы нарезать по месту и получить патрубки нужной конфигурации
— стальная труба то ли от Калины, то ли от ВАЗ-2110, приобретена для разрезания на части и использования в качестве различных соединителей патрубков
— какой-то очень длинный и очень кривой патрубок то ли от Пежо, то ли еще от какой-то иномарки, валялся на СТО без надобности и был мне великодушно пожертвован

После предварительной прикидки по месту было решено термостат (напомню — термостат от Шевроле-Нивы) разместить горизонтально (в стоке вертикально), на некотором расстоянии позади генератора. И при этом, разумеется, исключить касание патрубков с генератором и другими частями двигателя.
Для такого подключения термостата понадобилось собрать новый патрубок малого круга. Из патрубков были вырезаны куски нужных размеров с изгибами подходящей с виду формы; из стальной трубы вырезали два соединителя. Подсобрали без хомутов, убедились, что все вроде как правильно получается, после чего наварили по краям соединителей валики для фиксации патрубков.
Получились вот такие соединители:



И вот такая абракадабра в сборе:



Поясню.
Справа тонкий шланг — это слив в термостат (в малый круг) с подогрева карбюратора и впускного коллектора.
Над ним изогнутый короткий толстый патрубок — это вход большого круга с радиатора, тот самый патрубок от Калины.
Вверх торчит патрубок среднего диаметра — это слив в термостат (в малый круг) с печки, сам патрубок наследство от старой системы, он от ВАЗ-а, не армированный, в перспективе его тоже заменю на патрубок от Волги с Краслер-мотором, шланг от печки к нему присоединяется через переходник с 18 мм на 16 мм.
Влево торчит короткий патрубок — это выход с термостата в блок, вырезан из какого-то ВАЗ-патрубка.
Слева, самый длинный — вход малого круга с ГБЦ, составной патрубок, изогнутый соединитель видно, а прямой соединитель установлен в П-образной части патрубка у термостата.

Несколько фото на месте:



Ну и общий вид системы:



По итогу получилось так.
В термостат заведены слив с коллектора и слив с печки. Забор жидкости на печку взят с блока у 4-го цилиндра. На вход помпы, где раньше подключался слив с печки, подключен байпасный канал с заднего выхода на ГБЦ. На вход помпы, где раньше подключался слив с коллектора, подключен кусок тонкого шланга, который выведен вверх и заглушен — используется для выпуска воздуха при заполнении системы. Расширительный бачок подключен так же, как в стоке.

Хомуты пока что везде использовал обычные червячные, так как пружинные до сих пор не заказал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1013 : 21 Октября 2017, 18:10:53 »
Про покраску вспомнилась старая шутка. "Шеф! Окна мы уже покрасили. Нужно ли красить рамы?"
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1014 : 21 Октября 2017, 20:28:03 »
Хомуты пока что везде использовал обычные червячные, так как пружинные до сих пор не заказал.

Пружинные хомуты нужно приспособой снимать-ставить - я на Форде задолбался пассатижами и иным подобным инструментом, особенно в неудобных местах - в итоге отломил ухо хомута на верхнем патрубке радиатора, поставил червячный
« Последнее редактирование: 21 Октября 2017, 20:31:07 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1015 : 21 Октября 2017, 22:01:22 »
Да приспособа-то есть. Я просто протелился долго с обмером диаметров, хомуты-то надо по размерам максимально близко заказывать. А теперь размеры есть, но опять свободных денег нет... Ждем-с.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1016 : 22 Октября 2017, 11:41:18 »
А чем пружинные хомуты лучше червячных? Кроме изысканной эстетики.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1017 : 22 Октября 2017, 12:17:01 »
Равномерно, без заломов, обжимают патрубки. И при нагреве расширяются, точнее раздвигаются, не передавливая резину; а при охлаждении сдвигаются, сохраняя равномерный сильный обжим. С этими хомутами, если правильно подобран размер, патрубок никогда не слетит и не потечет.

На Форде у меня верхний патрубок радиатора родной, 93-й год, держится пружинными хомутами - он до сих пор мягкий и на нем от хомутов только небольшие канавки, а сами хомуты до сих пор в отличном состоянии.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1018 : 22 Октября 2017, 15:53:18 »
Равномерно, без заломов, обжимают патрубки. И при нагреве расширяются, точнее раздвигаются, не передавливая резину; а при охлаждении сдвигаются, сохраняя равномерный сильный обжим. С этими хомутами, если правильно подобран размер, патрубок никогда не слетит и не потечет.

На Форде у меня верхний патрубок радиатора родной, 93-й год, держится пружинными хомутами - он до сих пор мягкий и на нем от хомутов только небольшие канавки, а сами хомуты до сих пор в отличном состоянии.
Спасибо за ответ.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1019 : 22 Октября 2017, 17:03:44 »
Да приспособа-то есть.
Сергей...можно фото приспособы.
Я видел такие хомуты на ино...на разборке...хотел себе снять но так и не получилось. Они крепко сидят так...
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы