Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222018 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1060 : 29 Апреля 2018, 17:22:36 »
...охлаждающая жидкость Felix Carbox...
Сомнительный выбор охлаждающей жидкости...
...Феликса в ино льют без проблем.

В Москвича в прошлом году залил дзержинский Sibiria-40 G12 - https://www.sibiria.biz/produkciya.htm
А сейчас взял его же на замену в Форде прежнего Hi-Gear Platinum, и в Москвиче ранее был такой
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2018, 17:44:48 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1061 : 30 Апреля 2018, 23:25:56 »
Какой-то тупой сегодня день получился.
Во-первых, я привез из дома стекла и отражатели для фар, и даже купил по пути клей-герметик, но благополучно оставил дома всю остальную мелочевку; а заодно забыл шурупы для задних фонарей.
Во-вторых, бак мы так и не повесили - провозились с другой машиной несколько часов вместо предполагаемых часа-полутора, устали как черти, оставалось уже только собраться и домой валить.
Мне только до электрики немного удалось добраться, но вот тут вступает в-третьих - по электрике какие-то непонятные чудеса. Дома на столе подключал подторпедный жгут со всем кнопками и переключателями, ЧЯ, подрулевыми, приборкой и замком зажигания - все работало нормально, лампочки нужные загорались. На машине же, после подключения к ЧЯ подкапотного и заднего жгутов, вообще как-то все неадекватно стало - вместо давления масла горит лампа ручника; вместо лампы габаритов загорается лампа поворотников; при включении аварийки вместо лампы поворотников включается лампа дальнего света; на кнопке обогрева заднего стекла индикация загорается, но реле не щелкает; реле сигнала при нажатии кнопок на руле не щелкает; реле вентилятора при замыкании контактов на датчике не щелкает... Допускаю, что многие косяки могут быть из-за того, что не подключены фары и задние фонари - нет нагрузки на реле и не все "массы" на месте. Но как-то уж слишком чудно все.
Из хорошего - стартером мотор крутится и вентилятор печки правильно работает, подсветка приборов горит, ну и вроде как релюшки дальнего и ближнего света нормально щелкают.

Завтра взяли передых, дружан собрался на дачу жрать шашлык и водку, а я буду фары с фонарями собирать и пытаться вычислить, где я в электрике накосячить мог.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1062 : 01 Мая 2018, 08:59:31 »
2 разъема в чя не перепутал?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1063 : 01 Мая 2018, 09:49:47 »
Да понятно, что где-то что-то перепутал. Но там вроде надо быть очень крупным кретином, чтобы именно их перепутать. Вот, блин, не догадался вчера фото сделать из-под панели, чтобы все разъемы было видно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1064 : 01 Мая 2018, 10:50:39 »
Да понятно, что где-то что-то перепутал. Но там вроде надо быть очень крупным кретином, чтобы именно их перепутать. Вот, блин, не догадался вчера фото сделать из-под панели, чтобы все разъемы было видно.
Две одинаковые длинные клеммы путаются запросто. Чтобы их перепутать. никакими особыми талантами обладать не нужно. Начинаются чудеса  с приборкой и внешним освещением. Откуда знаю - сам однажды перепутал  😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1065 : 01 Мая 2018, 11:05:21 »
Ну, если завтра будем работать, это в первую очередь проверю. А сегодня еще раз разрисую смеху переходника приборки, тоже надо будет проверить лишний раз. Хотя, поскольку не только приборка завязана в проблеме, переходник скорее всего ни при чем.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 627
  • Карма: 7
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1066 : 01 Мая 2018, 14:19:42 »
У меня вообще на приборке одна фишка черная, а
Вторая белая, на проводке так же, но вот вставлять нужно черную косу в белую фишку  😁 иначе тоже всякая фигня горит, на заводе видать прикололись
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1067 : 01 Мая 2018, 15:27:36 »
У меня приборка Opel Vectra. Переходник же для нее был при первом своем рождении переходником под приборку от Волги, а переделывал я его через продолжительное время после того, как делал проводку, поэтому местами тупил. В общем, хоть дома на столе все и работало, за правильность переходника все же ручаться не могу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1068 : 01 Мая 2018, 20:25:01 »
Я сразу фишки подписал,зная как часто я люблю лазить по одному и тому же месту. 😉
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1069 : 02 Мая 2018, 22:45:46 »
vovandemon89, FIZIK, ваша правда - попутал я два разъема на ЧЯ. Ну полная 🤗 ! Как так можно, блин?! Зато с приборкой все правильно оказалось, переходник без косяков.

Сегодня ударно поработал.
Не в обиду моему другу будет сказано, но я уже не в первый раз убеждаюсь, что когда работаешь один, получается быстрее.

Первым делом повесил на место бак.
Случился затык на моменте, когда бак уже почти на месте, надо к нему присоединять патрубок горловины и дренажную трубку, и тут я понимаю, что делать надо наоборот — снять патрубок и трубку с горловины, опустить опят бак, присоединить их к баку, и потом уже пихать бак на место и присоединять патрубок и трубку к горловине. А там же еще все качественно пушечным салом уделано… В общем, вывозился как свинья.



Бак на месте, ДУТ и питание насоса подключил, шланги топливные подсоединил, правый трос ручника на кузов закрепил. Залил из канистры 10 литров, с этим все.
А, еще забыл, внутри бака сделал доработку, которую давно хотел - с трубки ДУТ-а, куда у меня обратка подключена, кинул тонкий шланг в стакан бензонасоса. А то когда бензина мало, на поворотах отливает его в сторону и насос обсыхает.

Приступил к работам в подкапотном пространстве.
Сначала закрепил защиту двигателя.



Пришлось ее малость подрихтовать, а то передние отверстия хорошо попадали, а боковые оба около 10 мм мимо в стороны. Защиту на прошлой неделе свозил на работу, отпескоструил и зафосфатировал.

Примерил на карбюратор новенькую алюминиевую "черепаху".





Потом кинул питание насоса по временной схеме, подключил аккумулятор, выставил уровень в карбюраторе, проверил при включенном зажигании работу вентилятора охлаждения, замкнув контакты датчика.
Все готово, все работает — ключ на старт:



Запустился мотор легко, лампочка давления масло сразу потухла, прогрелся быстро, никаких воздушных пробок выгонять не пришлось. Когда по приборке было около 50 градусов, полностью открыл воздушную заслонку — мотор попытался заглохнуть (карбюратор-то вообще никак не настроен, просто был помыт и собран, причем дано), пришлось быстренько подкрутить винт количества. На прогретом моторе холостые получились в районе 955-1050 об./мин, дальше настраивать даже не пытался — надо другой карбюратор ставить и уже с ним колдовать. Вентилятор сработал, по приборке чуть ниже 90 градусов.
Прогретый двигатель работает так:



Установил кронштейн для троса газа, крепеж воздушного фильтра и сам фильтр поставил. Оказалось, что куда-то пропал один болтик от "черепахи", а "черепаха" эта без трубочек внутри вокруг отверстий, поэтому болтик надо надо обязательно найти, пока же заткнул отверстие куском резины.

Решил покататься по территории базы.
Прикрутил на место водительское кресло, сел, поставил рядом батарейку, отрегулировал посадку.



Потом вспомнил, что тормозов-то нет, не прокачивал их никто. Хотел сгонять до магазина за жидкостью и прокачать хотя бы как-то, но обнаружил, что машину малость разукомплектовали — куда-то понадобились ребятам штуцера прокачки с левого суппорта. Они у меня есть, но в гараже, потом привезу. Но покататься-то хочется! Пробую ручник — держит мертво. Ну, вот им и буду тормозить, мне ж не гонять, а так, проехаться несколько кружочков.

И вот первый выезд из бокса своим ходом.





Прокатился, как и планировал, несколько кругов и вспомнил про еще одно дело — подключил манометр и замерил давление масла. Как раз мотор уже совсем прогрелся, вентилятор много раз включался.



Это на холостых, вроде как все отлично. При подгазовке сразу до 4 кгс подскакивает.

На этом пока все, загнал машину.

Дальше надо заниматься фарами, фонарями и сборкой салона.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1070 : 02 Мая 2018, 23:07:03 »
Клапанная крышка в болтиках - маслоотражательную пластинку ставил?
Проставку в черепаху ставить не будешь?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1071 : 02 Мая 2018, 23:19:41 »
На клапанке раньше стояли 4 сухих катушки зажигания. Когда SECU-3T обратно поставлю, они туда вернутся.
Проставки не будет, там до капота места чуть-чуть совсем. Да и незачем, и так все нормально работает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1072 : 03 Мая 2018, 21:32:20 »
А радиатор все же немного сопливится - по основанию пароотводящей трубочки на горячем моторе мелкие пузырики и жидкость выступает, минут за 15 лунка вокруг трубочки заполняется. Вот думаю, можно ли подпаять аккуратно, не сливая жидкость? - обезжирить, горелкой маленькой газовой погреть и залудить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1073 : 04 Мая 2018, 05:56:35 »
Может из под патрубка сопливит? Очень часто хомут пережимает штуцер делая его овальным и герметизация не обеспечивается. Помогает запрессовка втулочек в штуцер.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1074 : 04 Мая 2018, 08:29:53 »
Точно не из-под шланга. Там прям видно на горячую, как пузырьки идут из места, где стыкуется трубочка с бачком радиатора. Я сначала тоже на шланг погрешил, поэтому заменил его на более тонкий, чтобы он сам по себе очень туго садился на штуцер, и натянул его не так глубоко, чтобы основание штуцера было на виду. Ну и вокруг штуцера лунку очистил. И тогда увидел, где именно проблема.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1075 : 04 Мая 2018, 09:23:45 »
А радиатор все же немного сопливится - по основанию пароотводящей трубочки на горячем моторе мелкие пузырики и жидкость выступает, минут за 15 лунка вокруг трубочки заполняется. Вот думаю, можно ли подпаять аккуратно, не сливая жидкость? - обезжирить, горелкой маленькой газовой погреть и залудить.
Не, шляпа это... нужно все хорошо просушить! Ну и флюсы использовать, а не совковыми методами... самое простое это зачистить, нафлюсить ну и феном, тогда припой затечет везде равномерно

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1076 : 04 Мая 2018, 11:19:38 »
Это тогда отложу до тех пор, как машина в мой гараж вернется, не хочу на СТО паяльную станцию тащить. Жидкость солью частично, чтобы в верхнем патрубке радиатора сухо было, отсоединю верхний патрубок и пароотводящий тонкий шланг, и пропаяю штуцер.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1077 : 04 Мая 2018, 11:41:27 »
Это тогда отложу до тех пор, как машина в мой гараж вернется, не хочу на СТО паяльную станцию тащить. Жидкость солью частично, чтобы в верхнем патрубке радиатора сухо было, отсоединю верхний патрубок и пароотводящий тонкий шланг, и пропаяю штуцер.

Нормальное решение!

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1078 : 04 Мая 2018, 15:01:27 »
Это тогда отложу до тех пор, как машина в мой гараж вернется, не хочу на СТО паяльную станцию тащить. Жидкость солью частично, чтобы в верхнем патрубке радиатора сухо было, отсоединю верхний патрубок и пароотводящий тонкий шланг, и пропаяю штуцер.
Паяльной станцией (ее паяльником) пропаять штуцер бачка радиатора не получится. Не та мощность и теплоемкость жала. Проверенный способ - сливаешь частично жидкость. Хорошо механически зачищаешь место будущей пайки. Берешь проволочный припой (который внутри с флюсом). Вооружаешься миниатюрной газовой горелкой (как маркер выглядит. Дает тонкую синюю иглу пламени). Прогреваешь место пайки, периодически дотрагиваясь припоем. Как только будет нужная температура припой начнет растекаться по бачку и патрубку. Контролируя температуру (не перегревать, а то припой весь стечет) по кругу запаять валиком.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1079 : 04 Мая 2018, 16:16:06 »
Паяльной станцией (ее паяльником) пропаять штуцер бачка радиатора не получится. Не та мощность и теплоемкость жала. Проверенный способ - сливаешь частично жидкость. Хорошо механически зачищаешь место будущей пайки. Берешь проволочный припой (который внутри с флюсом). Вооружаешься миниатюрной газовой горелкой (как маркер выглядит. Дает тонкую синюю иглу пламени). Прогреваешь место пайки, периодически дотрагиваясь припоем. Как только будет нужная температура припой начнет растекаться по бачку и патрубку. Контролируя температуру (не перегревать, а то припой весь стечет) по кругу запаять валиком.
паяльником-молотом пропаяешь, сколько курил припоя с флюсом- шляпа это,