Автор Тема: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5  (Прочитано 11139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Завтрак_Алекс

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Купил москвич 2141 1991 года, двигатель УЗАМ 1,5, после ночи при -28 на улице заводиться отказывается даже при -10. Не знаю, как его прежний хозяин заводил, но в принципе я чего-то подобного ожидал. И о замене мотора подумывал. (и коробки тоже).

Встаёт вопрос: на что менять? Посоветуйте! Гонять не собираюсь, но машина с фаркопом, хочу прицеп купить, на дачу всякие радости возить.
Обязательно инжектор - ради автозапуска, и вообще чтоб с подсосом не заморачиваться.
Годовой пробег планируется менее 5000км, но с зимней ездой.
Бюджет около 20000, с коробкой может 30000.
« Последнее редактирование: 20 Января 2013, 20:39:02 от Завтрак_Алекс »
  • 214101, 1991

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
узам с инжектором.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Завтрак_Алекс

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
боюсь, у нас такой не найти

Оффлайн Алексей Криво Ручка.

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 2
   Михаил
Ха-ха-ха.  😆
Завтрак_Алекс
Или ставь рено мотор, или ваз.
Москвич 2141,1,5УЗАМ

Оффлайн Алексей Криво Ручка.

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 2
От нивы тайги 1,8
Москвич 2141,1,5УЗАМ

Оффлайн Завтрак_Алекс

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Нужна более точная информация, чтоб я знал, что именно искать.

В матчасти не силён - затем москвич и купил, чтоб постепенно разобраться.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
боюсь, у нас такой не найти
Нужна более точная информация, чтоб я знал, что именно искать.

В матчасти не силён - затем москвич и купил, чтоб постепенно разобраться.
тогда продай эту машину и купи с инжектором.
самое лучшее в твоём варианте.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Завтрак_Алекс

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Другая машина с инжектором у меня есть. Вторую хочу именно Москвич!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
москвич машина не для тех кто в матчасти несилен.
даю 99% что ничего ты не сделаешь. будет 100 страниц флуда и на этом дело закончится.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
по сабжу: f3r и только он
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #10 : 20 Января 2013, 21:03:57 »
по сабжу: f3r и только он
по сабжу.
ребята вы знаете где находится Курган?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #11 : 20 Января 2013, 21:06:55 »
Условия задачи не совсем ясны. Если Москвич не основной авто, а для каких то иных целей, озвучьте их.
Так же разверните мысль  "Хочу именно Москвич". Москвич с уфой под капотом или просто скорлупку "Москвич"?

Две мысли
- настроить можно любой мотор, в том числе и чужими руками.
- любой даже самый совершенный мотор не застрахован от поломок.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #12 : 20 Января 2013, 21:07:34 »
по сабжу.
ребята вы знаете где находится Курган?

В степи под Херсоном, где высокие травы?

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #13 : 20 Января 2013, 21:08:26 »
по сабжу.
ребята вы знаете где находится Курган?
я-знаю.
уверен, что там есть почта и тому подобные радости жизни. так что с мифически редкими запчастями на трешку проблем не будет. тем более, что их найти проще, быстрее и дешевле, чем на
узам с инжектором.
зы: кстати, вот адрес экзиста в славном городе кургане
« Последнее редактирование: 20 Января 2013, 21:11:11 от Russo_Matroso »
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157

Оффлайн Завтрак_Алекс

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #15 : 20 Января 2013, 21:14:35 »
Если вы меня отговорите, возможно, так и сделаю. Возможно, для более комфортного владения стоило поискать машину 1998-2000 годов. Но в планах было 30к на машину где-то столько же вложить. Внешний вид меня устраивает, нужно достаточно надёжное средство передвижения.

Про нивовский 1,7 мне уже говорили. Но, я так понимаю, он карбюраторный. С автоподсосом шаманить не хочу.

Москвич нужен для поездок на дачу (клиренс и плавность переезда ж/д переезда я успел оценить), езды с прицепом (фаркоп есть, прицеп в планах после покупки гаража), как подменный автомобиль на случай если с основным что-то случится.
Если машина будет удовлетворять эти потребности, возможно, займусь кузовом.

Настраивать УЗАМ не вижу смысла, слишком уж он староват.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #16 : 20 Января 2013, 21:17:00 »
Да вот кстати 1.7 от нивы как раз то и инжекторный. Новые выпускают. запчасти есть качественные и недорогие.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #17 : 20 Января 2013, 21:21:30 »
но проблема чтобы поставит этот мотор как раз не в механике. а в переделке электрооборудования.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #18 : 20 Января 2013, 21:23:02 »
Исходя из изложенного. ИМХО.
Если у авто проблемы с кузовом, то вкладывать деньги в мотор большого резона нет.
Любой свап это деньги+знания+опыт. Второе и третье можно заменить тоже деньгами, но это будет уже совсем небюджет.
Касательно узама вы немного преувеличиваете.

В общем резюме, реанимируйте родной мотор (если это не потребует его капитального ремонта), потом исходя из состояния кузова уже решайте что и как. Имеет смысл помнить, что Москвич это не тот автомобиль который позволит вам сэкономить на ремонте.





« Последнее редактирование: 20 Января 2013, 21:24:40 от Михаил79 »

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #19 : 20 Января 2013, 21:24:22 »
Если вы меня отговорите, возможно, так и сделаю. Возможно, для более комфортного владения стоило поискать машину 1998-2000 годов. Но в планах было 30к на машину где-то столько же вложить. Внешний вид меня устраивает, нужно достаточно надёжное средство передвижения.

Про нивовский 1,7 мне уже говорили. Но, я так понимаю, он карбюраторный. С автоподсосом шаманить не хочу.

Москвич нужен для поездок на дачу (клиренс и плавность переезда ж/д переезда я успел оценить), езды с прицепом (фаркоп есть, прицеп в планах после покупки гаража), как подменный автомобиль на случай если с основным что-то случится.
Если машина будет удовлетворять эти потребности, возможно, займусь кузовом.

Настраивать УЗАМ не вижу смысла, слишком уж он староват.
тазомотор чуть моложе по годам, но технологии на нем отдохнули...

в сибири все ездят на япошках. поэтому, я думаю, и стоит смотреть в сторону нормальных ведер
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве