Автор Тема: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5  (Прочитано 11139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Завтрак_Алекс

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #20 : 20 Января 2013, 21:32:21 »
Книги я скачал, буду читать, разбираться.
Мануал перед покупкой читал, и со старым москвичеводом вместе осматривали.
Москвич - он как камри - большой, просторный, едет вальяжно, пластик в салоне дубовый и кнопки одного размера - только наш, советский! )) Япошки, тем более прули, мне никуда не впились.

Экзист у нас, конечно, есть. Благодаря ему я с 20 октября до сих пор без машины  😡

Новый мотор мне нет смысла покупать, с моим-то пробегом. УЗАМ может и хорош, и якобы после капиталки - но чего он тогда не заводится? Синтетикой нулёвкой его покормить? Свечи поменять? Нет уж, лучше сразу свап.

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #21 : 20 Января 2013, 21:43:13 »
если финанся позволяют, бери рено. только сразу заменить все расходники и он долго не подведет!
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #22 : 20 Января 2013, 21:49:12 »
....
Новый мотор мне нет смысла покупать, с моим-то пробегом. УЗАМ может и хорош, и якобы после капиталки - но чего он тогда не заводится? Синтетикой нулёвкой его покормить? Свечи поменять? Нет уж, лучше сразу свап.
ну дык.
я же говорю лучше сразу другую
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #23 : 20 Января 2013, 21:50:47 »
....Гонять не собираюсь, но машина с фаркопом, хочу прицеп купить, на дачу всякие радости возить.
...
Годовой пробег планируется менее 5000км, но с зимней ездой.
Бюджет около 20000, с коробкой может 30000.
на дачу хватит и 1и5.
самое оно для дачи
а с пробегом 5000 лет на 200 хватит
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Завтрак_Алекс

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #24 : 20 Января 2013, 21:59:26 »
Я же сказал, другая у меня есть.

F3R достаточно редкая вещь. Думаю, нивовский будет проще найти.

Михаил, завтра посмотрю, в каком состоянии у меня свечи. Может и правда стоит начать с их замены, и обойдусь 1.5.
Но всё же хотелось бы заняться машиной - это интересно. Тем более москвич вызывал интерес с детства, в отличие от вазовских поделий.

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #25 : 20 Января 2013, 22:14:05 »
Удачи. земляк! Она тебе понадобится)))
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #26 : 20 Января 2013, 22:18:02 »
на дачу хватит и 1и5.
самое оно для дачи
а с пробегом 5000 лет на 200 хватит

+100500

Для таких пробегов и задач никакого смысла заморачиваться со свапом. Есть желание повозиться с мотором - сделай из полторашки 1и8. Хотя даже это для таскания прицепа раз в неделю бессмысленно.
Что за подсособоязнь? Раз в неделю вытянуть-втолкнуть ручку такая большая проблема, что аж надо 20 штук слить?
А с коробкой что не так?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #27 : 20 Января 2013, 22:26:55 »
И я вставлю пять копеек. Хотя не исключенно, что мне полетят тапки, но не надо, у меня этого есть.  😁
На самом деле карбовый двигатель на морозе завести проще, чем инж  🥁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #28 : 20 Января 2013, 23:10:57 »
Купил москвич 2141 1991 года, двигатель УЗАМ 1,5, после ночи при -28 на улице заводиться отказывается даже при -10. Не знаю, как его прежний хозяин заводил, но в принципе я чего-то подобного ожидал. И о замене мотора подумывал. (и коробки тоже).

Стартер хорошо крутит? Мож тебе всего делов аккумулятор поменять
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #29 : 20 Января 2013, 23:27:33 »
Из за того, что не заводиться мотор, не стоит покупать другой. С другим может получиться также. Просто все нужно проверить. От воды в баке. до подачи топлива бензонасосом. карбюратор - уровень топлива в поплавковой камере например. Исправность системы зажигания. Контактный трамблер советую выкинуть, поставить комплект от ВАЗ 2108, карбюратор лучше Солекс 21073, свечи NGK №1 от ауди 80 трехконтактные. И обязательно проверить компрессию в цилиндрах. Вот когда все эти системы будут в норме тогда мотор и побежит.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #30 : 20 Января 2013, 23:30:32 »


Москвич должен быть с УЗАМом
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #31 : 20 Января 2013, 23:36:36 »

Экзист у нас, конечно, есть. Благодаря ему я с 20 октября до сих пор без машины  😡

 
сейчас многие перешли на автодок, говорят дешево и быстро 👋

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #32 : 21 Января 2013, 00:44:08 »
Настраивать УЗАМ не вижу смысла, слишком уж он староват.
У меня третий круг пошел. В морозы заводится отлично. Детали все родные кроме цепи(замена на 200тыщах пробега).

...ну-ну.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Завтрак_Алекс

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #33 : 21 Января 2013, 13:51:42 »
Убедили. Пока поезжу так. Но не верится, что он сможет прицеп с песком с места сдвинуть.

Timofeus, спасибо, земляк ))

Но тему нивовского двигателя буду курить дальше. Не нравится мне, когда на одной машине спидометр крутится быстрее, чем тахометр на другой.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #34 : 21 Января 2013, 15:47:48 »
Кстати, прицеп то с песком  и увезет. Хоть тонну. хоть полторы. Тут проблем не будет. Ну а мотор от нивы поставить можно на будущее, но к этому нужно тщательно подготовиться. И если у самого нет опыта. то обратиться в хороший сервис или просто к специалистам. Но это все при условии хорошего кузова. если кузов гнилой, то вложения не имеют смысла. Ну а мотор коночно лучше брать новый с гарантией.
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 18:47:34 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Завтрак_Алекс

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #35 : 21 Января 2013, 17:43:03 »
Конечно не сам буду двигатель ставить. Вот красить точно сам, люблю это дело.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #36 : 21 Января 2013, 19:16:01 »
Убедили. Пока поезжу так. Но не верится, что он сможет прицеп с песком с места сдвинуть.
Я возил на Москвиче-2140 с прицепом, по 30 мешков цемента. Причем мотор был 1,5л на 76м бензине и порядком убитый.

Всё это как ни странно ехало.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #37 : 22 Января 2013, 07:42:42 »
на 2141 долго не покатаешь с 1т в прицепе, кузов развалится...
2141 это вам не 2140 👋

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #38 : 22 Января 2013, 22:11:54 »
После того, как добавил в 1.5 литра ещё 200 грамм, врядли кто-нибудь сумеет мне доказать, что 1.5 литровый УЗАМ очень хороший мотор. Только для тошнения в 1-м ряду и про 5-ю передачу забыть как несбывшуюся мечту детства. Переделать УФУ на 1.8-92 и ездить как все нормальные люди. Если купил Москвич, то начинай в нём разбираться, иначе нет смысла брать такую машину. Хочешь ремонтироваться в сервисе-имей толстый кошелёк и кучу выдуманных неисправностей.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Завтрак_Алекс

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #39 : 23 Января 2013, 10:51:20 »
Двигатель, оказывается, не так уж и плох. На газ надо давить сильнее. Хотя, в любом случае, только тошнить и получается.
Положительные моменты: экономайзер почти всегда в зелёной зоне.
На 5 передаче ползётся нормально, но если сразу не воткнул - скорость быстро падает.