Автор Тема: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5  (Прочитано 11139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #40 : 23 Января 2013, 10:56:06 »
Положительные моменты: экономайзер почти всегда в зелёной зоне.

Эконометр
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #41 : 23 Января 2013, 11:17:07 »
На 5 передаче ползётся нормально, но если сразу не воткнул - скорость быстро падает.

Так это от мотора не зависит.

Так а что с мотором было, почему не заводился?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Завтрак_Алекс

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #42 : 24 Января 2013, 20:04:05 »
Не заводился, видимо, из-за холодов (по градуснику -28, по ощущениям: "Бля, дубак!!!"😉

Насчёт экономайзера не настаиваю, видел этот термин в книжке к семёрке.

Оффлайн mr.Fiks

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #43 : 28 Января 2013, 19:49:09 »
Где то находил про эконометр следующее - "минимальный расход топлива при показаниях стрелки прибора между 1/3 белого сектора и начала красного сектора", кажись в журнале "За рулём" было.
Да, в морозы от -20 УЗАМ заводится с пол тыка если вылить на впускной коллектор кипятка, берём с собой термос в гараж и делов то!
По ходу УЗАМ таким родился, слышал о таком приколе от многих, так что нам с этим просто жить и ненужно мучить по чём зря стартер.
Полуторный УЗАМ вполне нормальный двиг, естественно не для шумахеров (тяжеловат кузов для него), но в городском потоке держит спокойно. Карбюратор солекс и электронная система зажигания (хотя бы БСЗ) и всё у вас наладится.
Удачи!
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 19:54:06 от mr.Fiks »
  • 1992, АЗЛК 21412, УЗАМ 1,5

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #44 : 28 Января 2013, 19:57:45 »
Да, в морозы от -20 УЗАМ заводится с пол тыка если...
Просто заводится и всё...даже после 200тыщ пробега. Если не завелся, значит неисправен.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #45 : 28 Января 2013, 20:01:26 »
Просто заводится и всё...даже после 200тыщ пробега. Если не завелся, значит неисправен.
полностью согласен.что в минус 25,что в минус 35
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #46 : 28 Января 2013, 20:33:37 »
Не заводился, видимо, из-за холодов (по градуснику -28, по ощущениям: "Бля, дубак!!!"😉

Насчёт экономайзера не настаиваю, видел этот термин в книжке к семёрке.
мат на форумах не приветствуется, маскируйте его хотя бы
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #47 : 28 Января 2013, 21:05:04 »
Да, в морозы от -20 УЗАМ заводится с пол тыка если вылить на впускной коллектор кипятка, берём с собой термос в гараж и делов то!
По ходу УЗАМ таким родился, слышал о таком приколе от многих, так что нам с этим просто жить и ненужно мучить по чём зря стартер.
заводил узам 3317 в -27 (ниже не было :roll😀 без проблем. масло 10в-40. так что если что-то там не заводится, ищите неисправности. тем более "вылить на впускной коллектор кипятка" говорит как раз о них  👋
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #48 : 28 Января 2013, 21:06:29 »
меняй на ауди бфм в8 4,2, заодно и кваттро от нее поставить можно
  • ракета

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #49 : 28 Января 2013, 23:31:14 »
вылить на впускной коллектор кипятка
Не ужели кто то на практике такое делает ? 😲
Ведь при морозе за 20 градусов, вода во всех местах(включая электрическую часть) замерзнет , да так, что даже тепло от двигателя не сможет растопить лед(везде). В такие морозы, под капотом не выше нуля даже когда машина стоит и молотит на ХХ.

...А ведь может и не завестись.И тогда до весны.... 😢

  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #50 : 29 Января 2013, 09:15:12 »
Не ужели кто то на практике такое делает ? 😲
Ведь при морозе за 20 градусов, вода во всех местах(включая электрическую часть) замерзнет , да так, что даже тепло от двигателя не сможет растопить лед(везде). В такие морозы, под капотом не выше нуля даже когда машина стоит и молотит на ХХ.

...А ведь может и не завестись.И тогда до весны.... 😢
знаю, что делают.
сам так никогда не делал, ибо сичтаю, что проще прочитать книжку и привести все в порядок, чем бегать с чайников вокруг машины и засирать форум проблемами "одной трубки" 👋
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Завтрак_Алекс

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Давно тут не был.
От прокачки именно этого автомобиля решил отказаться. Всё же староват, да ещё в небольшое дтп попал, теперь правый поворотник нужен 😕
Машина, видимо, обиделась, и не заводится даже в тёплую погоду с заряженным аккумом.
Ради багажника готов её всё простить, но то, что не заводится даже с толкача - это неспортивно!

Оффлайн Завтрак_Алекс

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #52 : 04 Августа 2013, 21:02:00 »
Фигня всё! Москвич жив. Ожидается некоторая прокачка.
Еду в МСК на пару недель, а там начнётся.
Описанные выше проблемы вылечились заменой вв проводов, свечей и перенастройкой карба.

Оффлайн Oleg69

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #53 : 04 Сентября 2013, 00:07:02 »
Желание вставить словцо появилось прочитав данную тему.
До М2141 был у меня М412. Заводился М412  без проблемм и в -25. Конечно подсосом нужно колдовать но это неважная хитрость.
Сейчас на М2141 установлена БСЗ. По итогам очень советую сменить систему зажигания! Заводится ощутимо веселей!
  • 93, M 2141, 2106

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #54 : 04 Сентября 2013, 05:32:26 »
круто у вас тут. Замена ВВ прводов (500 рублей) приравнялось к замене двигателя на 20 000 рублей. Легко живете, друг. У меня на Жигулях стоит электрический подогрев тосола (уже 5 год) и морозы мне не страшны. Думаю такую же приблуду сделать на москвич
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #55 : 04 Сентября 2013, 10:00:55 »
Самое простое со свапом 1,5-ки - взять с разборки инжектор от 2107. Но всё равно это влетает в хорошую копейку.
Солекс 073 на полтарашку не рекомендуется. Он разрабатывался под двигатель 2130 1,8 для "Надежды" (был такой минивэн ВАЗ).
Смотреть надо в сторону 083 карбюратора от 8го семейства, но с заменой воздушного жиклёра. Более конкретно ищи на форуме темы по карбюраторам.
В своё время, я ставил на двигатель 412Д карбюратор от пятёрки без всяких переделок. Заводился прекрасно в любой мороз (на 76 бензине).
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн Завтрак_Алекс

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #56 : 02 Февраля 2016, 08:20:33 »
Не то чтобы совсем отказался от идеи замены мотора.
Главным плюсом инжектора вижу беспроблемный автозапуск. Но зимой я на 2141 больше не езжу. Менять на другой карбовый - шило на мыло. Поэтому мотор остался 1.5.
В планах купить соседний гараж и еще один мось - донор. Или наоборот, мой будет донором. По рекомендациям я решил, что лучше всего вазомотор (или сразу инжекторный,  или потом доставить).
С реномотором у нас не получается - или сделанные под себя машины, часто с дикими обвесами, или убитые грузовозы.
Не совсем понятно, каких годов лучше брать москвич. Такое чувство, что каждый кулик свое болото хвалит.


Есть еще вариант пассат б2, но тогда придется лишиться патриотичного статуса "владельца отечественогоавтомобиля" ))

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #57 : 02 Февраля 2016, 17:06:53 »
всю тему не читал.
у вас есть много инструмента? сварка болгарка и всякие ключи??
тогда можно брать и донора и заниматься всякими делами в гаражах.
если этого ничего нет, тогда смысл в доноре и москвиче!!

Оффлайн Завтрак_Алекс

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #58 : 02 Февраля 2016, 18:20:33 »
Сварки нет. Болгарка и ключи есть.
Донора взять, снять нужное и то, что в хорошем состоянии или "в хозяйстве пригодится".
Остальное - в металлолом.
Но для этого второй гараж нужен. Мой 15,9 кв.м. маловат. Даже в подвал не попасть когда машина стоит.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #59 : 04 Февраля 2016, 00:05:52 »
Главным плюсом инжектора вижу беспроблемный автозапуск.
С карбом всё прекрасно запускается, до -30 пробовал, всё отлично. И это на старом моторе(260ткм).
 А инжектор тут не панацея, он тоже не всегда спасает.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!