Автор Тема: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5  (Прочитано 11138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #60 : 04 Февраля 2016, 03:01:53 »
Пацан правильные вещи говорит. Карбюраторным системам пора на свалку. Ну не сможете вы просто купить в магазине ни бензонасос, ни трамблер, ни карбюратор, ни воздушный фильтр нормального качества. Потому что производители запчастей давно положили болт на их качество, ибо какие бы крутые перцы ни сидели на этом форуме, большинство из тех, кто юзает карбюраторные тачки - *******ды. Повторюсь: карбюраторники давно не производят,  их осталось мало, а готовых покупать на них качественные запчасти и комплектующие - единицы, всем бы чего подешевше. Вот и лежит на прилавках всякая дешевая китайско-подвальная пурга, которую потребитель и так схавает.
Теперь по делу: я бы рекомендовал не изобретать велосипеды а взять семерку или четверку с живым мотором 1,6. Вынуть мотор целиком, подкапотную проводку ВСЮ, мозги, топливопроводы, отрезок системы выхлопа  от первого до второго датчиков кислорода.
Отдельно покупаем бензобак свр вместе с крепежом. Модуль бензонасоса в сборе от Приоры или Шнивы (потому что родные французские непрактичны). Поддон и маслонасос 2106-70 (можно вместо них балку н/о, но с ней хуже). Лапы крепления и колокол под Вазомотор. Патрубок воздушный большой 21214 (малый остается родной 2123).
Теперь по установке: единственная оригинальная деталь - штаны. Часть, где две трубы сходятся в одну - таз. Изгиб - москвич. Отрезок  под лямбда-зонд - снова таз.
Топливопроводы лучше взять с тазика, они алюминиевые и хорошо гнутся, святогоровские сделаны с экономией,там придется брать много резиновых шлангов. Желательно лючек за задним сиденьем вырезать под бензонасос.
Чтобы заработал тахометр, придется менять приборку на рар-200 или Волгу. Чтобы датчик скорости работал,нужно брать 2126 и опять же Волгоприборку под него. Святогоровский датчик скорости не подойдет.
Жгут проводов на мозги короткий для нашего кузова. Придется либо наращивать и вести в салон, либо его закрывать от брызг чем нибудь.



4.4 Запрещена клевета на участников форума, а так же других людей.

4.11 Оскорбления участников форума запрещены. Относитесь друг к другу с уважением.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2016, 17:45:28 от Михаил »
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #61 : 04 Февраля 2016, 06:13:29 »
Пацан правильные вещи говорит. Карбюраторным системам пора на свалку. Ну не сможете вы просто купить в магазине ни бензонасос, ни трамблер, ни карбюратор, ни воздушный фильтр нормального качества. Потому что производители запчастей давно положили болт на их качество, ибо какие бы крутые перцы ни сидели на этом форуме, большинство из тех, кто юзает карбюраторные тачки -  *******
ну вот как-то не заметил проблем с фильтрами. Даже, если их перестанут делать, сделаю сам. ПРоблем не вижу. А еще, если ездить на газу, то карб все время будет, как новый
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2016, 17:45:59 от Михаил »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Завтрак_Алекс

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #62 : 04 Февраля 2016, 09:21:37 »
Про покупку таза целиком думал уже. Останавливают 2 вещи - надо покупать второй гараж (но это в любом случае в планах) и цена на тазы, которая сопоставима с реногором, или даже выше. Хотя, экономить в таких вопросах бессмысленно.
Карбюратор для нечастых поездок сойдет, но удовольствия от него немного.
Вначале мне мотор от "тайги" нахваливали, но в Кургане их нет.

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #63 : 04 Февраля 2016, 09:47:21 »
Мож у меня карб неправильный,но 2года верой и правдой,правда сам настраивал,под себя.карб тупо надежней и проще.для рабочей машины оптималка,ибо встать на трассе,по причине отказа какого нибудь датчика или плохого качества мозгов,ну не горит.возможно я старомоден,но как минимум 1газелиста знаю,впрыск снял карб поставил.ибо датчики одолели,псевдо бош,и т.д.при их некопеечной стоимости набегает кучеряво дюже.ну а если встать не страшно,или гарант качества есть на электронику,пару датчиков в запас с мозгом  и насосом и вперед.покорять автобаны
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #64 : 04 Февраля 2016, 09:50:28 »
Мож у меня карб неправильный,но 2года верой и правдой,правда сам настраивал,под себя.карб тупо надежней и проще.для рабочей машины оптималка,ибо встать на трассе,по причине отказа какого нибудь датчика или плохого качества мозгов,ну не горит.возможно я старомоден,но как минимум 1газелиста знаю,впрыск снял карб поставил.ибо датчики одолели,псевдо бош,и т.д.при их некопеечной стоимости набегает кучеряво дюже.ну а если встать не страшно,или гарант качества есть на электронику,пару датчиков в запас с мозгом  и насосом и вперед.покорять автобаны
Инж встать может только из-за одного датчика - дпкв, все остальное в аварийном режиме но будет ехать. Сам езжу на карбе с мпсз, но пора уже переходить на впрыск
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #65 : 04 Февраля 2016, 10:03:54 »
Главным плюсом инжектора вижу беспроблемный автозапуск.
Главный плюс - ровные руки
Автозапуск довольно легко реализуется на карбюраторе
НО
Если он зимой  не заводится с ключа, то 146% что не заведется и с сигналки
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Завтрак_Алекс

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: На какой инж.двигатель поменять свой УЗАМ 1.5
« Ответ #66 : 04 Февраля 2016, 11:20:01 »
Да, на 2112 менял ДПКВ. А так все хорошо было, пока клапана не загнулись. Но инжектор в этом не виноват был.