Автор Тема: Ford XLD418  (Прочитано 9985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cheerful

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Ford XLD418
« : 20 Января 2015, 13:55:37 »
В 1990 году на автовыставке, проходившей в Берлине был представлен дизельный Москвич с наименованием Aleko-141, оснащенный силовым агрегатом Ford XLD418. Данный мотор был создан в начале 80-х специально для компании Ford фирмой "Клекнер-Хумбольдт-Дойц", сециализирующейся на постройке моторов. Агрегат производился в Германии и устанавливался на европейские модели производителя - Fiesta, Escort и Sierra. Начало его промышленного производства - 1983 год.

Дизель Ford XLD418 под капотом Москвича

Двигатель Ford XLD418 При рабочем объеме 1750 см.куб., Ford XLD418 развивал 60 л.с. и 110 Нм крутящего момента. Отличался неплохой эластичностью. Но все же, ввиду его невысокой мощности, со стандартной коробкой передач динамика машины была неудовлетворительной. Потому конструкторы внесли изменения в передаточные числа главной и пятой передачи. В итоге дизельный Москвич с мотором XLD418 согласно заводских испытаний мог достигнуть скорости 140 км/ч, при этом первую "сотню" авто набирало за 25 с. Также удалось получить неплохие показатели расхода топлива - в среднем он составлял немного больше 6 л/100 км.

После удачной доводки и испытаний, в 1991 году заводом АЗЛК был подписан контракт с Ford на поставку дизельных двигателей. По неподтвержденной информации их было завезено порядка 20 тыс. И уже в 1992 году были начаты продажи в Германии дизельного Москвича под маркой Lada Aleko-141. Для удобства и ускорения процесса использовалась действующая дилерская сеть ВАЗа (отсюда и название Lada). Но избалованные немцы неохотно покупали отечественные дизельные машины. Всего их было реализовано порядка 400 экземпляров. Остальные же произведенные дизельные Москвичи были проданы на родине. Потому сейчас при желании можно купить Москвич-2141 с мотором Ford XLD418.

Взято с сайта https://www.m-2141.ru/index.html
  • Князь Владимир F3R, Святогор Дизель 1,8
Куплю на Ford Fiesta III 1.8 D (60 л.с.) или на дизельный Москвич

- кожух ремня грм
- проводку двигателя
- корпус воздушного фильтра с шлангом системы вентиляции и впускной трубой воздушного фильтра

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Ford XLD418
« Ответ #1 : 20 Января 2015, 19:51:41 »
Двигатель Ford XLD418 При рабочем объеме 1750 см.куб.,развивал 60 л.с. и 110 Нм
Это не дизель, а не пойми что. Даже допотопный бензиновый УЗАМ при таком же объеме выдает почти 140Нм, а расход немногим выше чем у фордовского мотора.

Только вредитель мог рекомендовать такой мотор для Москвича. Я однозначно предпочту ездить 1,5литровом УЗАМе, чем на 1,8л Форде.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Ford XLD418
« Ответ #2 : 20 Января 2015, 20:27:34 »
Это не дизель, а не пойми что. Даже допотопный бензиновый УЗАМ при таком же объеме выдает почти 140Нм, а расход немногим выше чем у фордовского мотора.
Это на тысячи оборотах?
Ну-ну...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Ford XLD418
« Ответ #3 : 20 Января 2015, 20:35:54 »
С турбиной этот дизель немного  пошустрей. Но стоит немного износиться мотору и в холодное время года его будет трудно завести. Ну и топливная аппаратура в случае износа или попадания воды  тоже не дешева. Я тут в одной из тем писал, что с минимум переделок подходит от рено канго 1.6 TD современный турбо дизель с интеркулером. 
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Ford XLD418
« Ответ #4 : 20 Января 2015, 23:37:47 »
Это на тысячи оборотах?
Ну-ну...
В общем и в целом Фордовский мотор все равно менее предпочтителен, чем УЗАМ с тем же объемом. Единственная объективная причина его выбрать - доступ к халявной соляре.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Ford XLD418
« Ответ #5 : 21 Января 2015, 09:32:20 »
В общем и в целом Фордовский мотор все равно менее предпочтителен, чем УЗАМ с тем же объемом. Единственная объективная причина его выбрать - доступ к халявной соляре.
Мне удалось покататься на такой машине. Едет примерно как с ТАЗОпихлом 1.6. Полтораху узам объедет по любому. ТАЗ один и семь уже уедет от этого дизеля. НО, есть одно но. 1.7 уедет от него если машина пустая. А дизилек этот едет как 1.6 вне зависимости от загрузки. Что пустой, что с пятью мужиками в салоне и прицепом. Без загрузки вытаскивает москвича с 40 км/ч на пятой передачи не ворча. Стартовать можно со второй, дальше четвертую, потом пятую. Этот двигатель в 2141 нельзя однозначно назвать плохим. Его нужно рассматривать как крайность, которая, естественно не подходит для чего-то, однако для другого эта крайность окажется "самое то". Если идет речь о межсезонной грунтовки- однозначно этот двигатель будет лучшим выбором. Это как раз то место, где в полной мере можно оценить тягу с самых низов, возможность старта в натяг без срыва в пробуксовку и при этом не жечь сцепление. Для современного, шумного и быстрого города это, конечно, не вариант. Здесь его "хата" будет с краю.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Ford XLD418
« Ответ #6 : 21 Января 2015, 22:10:30 »
Мне удалось покататься на такой машине. Едет примерно как с ТАЗОпихлом 1.6
Там говорили про 22секунды до сотни.....врут ? 

Без загрузки вытаскивает москвича с 40 км/ч на пятой передачи
Пожалей 5ю передачу.

возможность старта в натяг без срыва в пробуксовку и при этом не жечь сцепление.
Я на УЗАМе от 1.7л и выше, хорошо умею это делать. Не просто же так у меня сцепа больше 200тыщ служит...
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Ford XLD418
« Ответ #7 : 21 Января 2015, 22:47:35 »
Да пожалуй вариант с халявной соляркой самый лучший, например если ты машинист маневрового тепловоза, или фермер в глубинке имеющий собственную бочку для хранения солярки для тракторов, комбайнов и грузовых машин. Я как то отдыхал в краснодарском крае летом и встретил земляка, сказал работает инженером на ж/д станции Кочетовка в Тамбовской области и у него фольксваген пассат в3, но он его хочет продать и купить такой же, только с дизелем, поскольку имеется возможность бесплатно заправиться соляркой. Не зря же например на дальнем востоке с Японии тащили в основном для себя дизельные праворукие легковые машины и джипы, поскольку с кораблей нещадно воровали солярку.
« Последнее редактирование: 21 Января 2015, 22:50:10 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Ford XLD418
« Ответ #8 : 22 Января 2015, 00:22:29 »
Это не дизель, а не пойми что. Даже допотопный бензиновый УЗАМ при таком же объеме выдает почти 140Нм, а расход немногим выше чем у фордовского мотора.
откуда 140-то?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Ford XLD418
« Ответ #9 : 22 Января 2015, 01:20:53 »
откуда 140-то?
Каюсь обманул. Не около 140, а 145Нм.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Ford XLD418
« Ответ #10 : 04 Августа 2015, 11:42:46 »
Мне удалось покататься на такой машине. Едет примерно как с ТАЗОпихлом 1.6. Полтораху узам объедет по любому. ТАЗ один и семь уже уедет от этого дизеля. НО, есть одно но. 1.7 уедет от него если машина пустая. А дизилек этот едет как 1.6 вне зависимости от загрузки. Что пустой, что с пятью мужиками в салоне и прицепом. Без загрузки вытаскивает москвича с 40 км/ч на пятой передачи не ворча. Стартовать можно со второй, дальше четвертую, потом пятую. Этот двигатель в 2141 нельзя однозначно назвать плохим. Его нужно рассматривать как крайность, которая, естественно не подходит для чего-то, однако для другого эта крайность окажется "самое то". Если идет речь о межсезонной грунтовки- однозначно этот двигатель будет лучшим выбором. Это как раз то место, где в полной мере можно оценить тягу с самых низов, возможность старта в натяг без срыва в пробуксовку и при этом не жечь сцепление. Для современного, шумного и быстрого города это, конечно, не вариант. Здесь его "хата" будет с краю.
Ребяты вы в курсе как дизель работает?
Вы знаете что педаль акселератора регулирует в дизеле?
И что в бензиновой версии мы педалью регулируем🤯
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Ford XLD418
« Ответ #11 : 04 Августа 2015, 12:25:52 »
Ребяты вы в курсе как дизель работает?
Вы знаете что педаль акселератора регулирует в дизеле?
И что в бензиновой версии мы педалью регулируем🤯
В дизиле изменяем количество топлива, в бензиновом моторе изменяем количество топливо-воздушной смеси.  А что ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Ford XLD418
« Ответ #12 : 04 Августа 2015, 13:40:01 »
В дизиле изменяем количество топлива, в бензиновом моторе изменяем количество топливо-воздушной смеси.  А что ?
Э не, ребята! В дизеле мы количество топлива не меняем...
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Ford XLD418
« Ответ #13 : 04 Августа 2015, 13:41:58 »
Будут еще предположения
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Ford XLD418
« Ответ #14 : 04 Августа 2015, 13:47:46 »
Э не, ребята! В дизеле мы количество топлива не меняем...
Как это не меняем? Там от педали газа и на дроссель тяга идет, и на тнвд. Во всяком случае на мерсовском древнем ОМ615 было так
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Ford XLD418
« Ответ #15 : 04 Августа 2015, 13:56:52 »
По сути своей в дизеле педалью акселератора мы даем понять какой скоростной режим нас устраивает....
А тнвд уже сам решает сколь топлива на это надобно
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Ford XLD418
« Ответ #16 : 05 Августа 2015, 10:36:19 »
По сути своей в дизеле педалью акселератора мы даем понять какой скоростной режим нас устраивает....
А тнвд уже сам решает сколь топлива на это надобно
У вас интеллектуальный ТНВД ? К нему подходят датчики скорости, нагрузки и прочие ?  А трактористы не в курсе.... 😁
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Ford XLD418
« Ответ #17 : 05 Августа 2015, 13:22:58 »
У вас интеллектуальный ТНВД ? К нему подходят датчики скорости, нагрузки и прочие ?  А трактористы не в курсе.... 😁
Ха ха ха
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Ford XLD418
« Ответ #18 : 05 Августа 2015, 13:29:43 »
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Топливный_насос_высокого_давления
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Ford XLD418
« Ответ #19 : 05 Августа 2015, 13:34:05 »
Увеличение нагрузки — при увеличении нагрузки и неизменном положении педали «газа» обороты снижаются, центробежная сила в грузах тоже. Грузы складываются и дают возможность сместиться муфте, рычагу и рейке в сторону увеличения подачи топлива. При снижении нагрузки обороты начинают увеличиваться, центробежная сила в грузах тоже, грузы начинают расходится и внутренними рычагами смещать муфту, рычаг и рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты при этом прекращают расти.
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг