Автор Тема: Вода в масле, после ген.ремонта  (Прочитано 3036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ярослав Мазай

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Вода в масле, после ген.ремонта
« : 07 Ноября 2015, 20:59:07 »


Вечер добрый. Есть проблема. После ген.ремонта двигателя пошла вода в масло. При работе двигателя на холостых все нормально, после езды масло белеет. Думаю вода идет из под новых гильз. Подскажите что делать🤯
  • Москвич 2140

Оффлайн юрьич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #1 : 07 Ноября 2015, 21:24:06 »
А что за двс ?
  • Святогор ф3р 1998г , сву 2.0 2000 г

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #2 : 07 Ноября 2015, 21:30:13 »
гильзы надо было ставить с медными кольцами, для пущей уверенности помазать их герметиком (ABRO красный или черный). и не плохо было бы голову к токарю свозить и плоскость восстановить еёшную
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #3 : 07 Ноября 2015, 21:38:00 »
. После ген.ремонта двигателя пошла вода в масло.
А протяжку ГБЦ делал?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн юрьич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #4 : 07 Ноября 2015, 21:43:42 »
Если 412 то гильзы просто откинуть , половинишь поддон один жмет  патрубки , а другой смотрит . Но чесно мериеш компрессию , если норм то подрывай гильзы мажешь их абро 999 серым , вставляешь,ложишь голову без прокладки на ночь, утром собираешь . Я на умз так треснутый блок спас . Третий хозяин его убивает , никак не победит .
  • Святогор ф3р 1998г , сву 2.0 2000 г

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #5 : 07 Ноября 2015, 22:05:06 »
вопрос что за мотор остается, но в общем случае, требуется контроль выступания гильз из блока при замене. Смотреть тех. описание на мотор.

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #6 : 07 Ноября 2015, 22:18:37 »

После ген.ремонта
Это такое абстрактное понятие, интересно кто его делал, что именно делал и как, тогда предположим и причину. Вы ездите с водой в системе охлаждения?  😱
  • 214122

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #7 : 07 Ноября 2015, 22:56:32 »
вопрос что за мотор остается, но в общем случае, требуется контроль выступания гильз из блока при замене. Смотреть тех. описание на мотор.
Глядя на выложенное фото, рискну предположить что на нем тазодрыгатель...
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #8 : 08 Ноября 2015, 07:54:41 »
гильзы надо было ставить с медными кольцами, для пущей уверенности помазать их герметиком (ABRO красный или черный).

А уж это смотря по тому, были они или нет - а иначе хрен прокладку ГБЦ прижмёшь толком...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #9 : 08 Ноября 2015, 08:40:38 »
Глядя на выложенное фото, рискну предположить что на нем тазодрыгатель...
поддержку. и скорее всего проржавели заглушки железные под шестигранник в гбц. болячка ваз.

Оффлайн KSS

  • Долгожитель форума
  • *******
  • братец К.
  • Сообщений: 2148
  • Карма: 60
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #10 : 08 Ноября 2015, 09:15:56 »
поддержку. и скорее всего проржавели заглушки железные под шестигранник в гбц. болячка ваз.
судя по фото это не тазодрыг.может фото просто из интернета.
  • реногор ручной недосборки.

Оффлайн Ярослав Мазай

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #11 : 08 Ноября 2015, 10:04:17 »
Мотор 412, действительно фото из интернета, но сходство в ситуации четкое. С ГБЦ проблем вроде нет, до перереборки движка не было. Кольца медные ставил под гильзы, возможно плохо расчистил посадочные места. Всем спасибо за ответ, попробую посадить на герметик.
  • Москвич 2140

Оффлайн Ярослав Мазай

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #12 : 08 Ноября 2015, 10:07:57 »
Это такое абстрактное понятие, интересно кто его делал, что именно делал и как, тогда предположим и причину. Вы ездите с водой в системе охлаждения?  😱
На воде езжу, разобрал двигатель, поменял гильзы и поршня, гильзы ставил на медные прокладки. Собрал, и вот такая вот беда.
  • Москвич 2140

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #13 : 09 Ноября 2015, 20:25:13 »
Глядя на выложенное фото, рискну предположить что на нем тазодрыгатель...
глядя на выложенное фото, рискну предположить что на нем ренодрыгатель (если этот автомобиль Москвич) - токого крепления звезды и распредвала нету ни на узаме, ни на вазе
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн KSS

  • Долгожитель форума
  • *******
  • братец К.
  • Сообщений: 2148
  • Карма: 60
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #14 : 09 Ноября 2015, 20:29:46 »
глядя на выложенное фото, рискну предположить что на нем ренодрыгатель (если этот автомобиль Москвич) - токого крепления звезды и распредвала нету ни на узаме, ни на вазе
на Рено ремень 👀
  • реногор ручной недосборки.

Оффлайн черницов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #15 : 09 Ноября 2015, 20:51:04 »
Мотор 412, действительно фото из интернета, но сходство в ситуации четкое. С ГБЦ проблем вроде нет, до перереборки движка не было. Кольца медные ставил под гильзы, возможно плохо расчистил посадочные места. Всем спасибо за ответ, попробую посадить на герметик.
герметик используй который уксусом пахнет (ABRO красный или черный), ABRO серый не советую - мне кажется он гильзы намертво приварит к блоку! Сам столкнулся с такой ситуацией: снял клапанную крышку и прокладка разложилась, купить негде (поздно) уехать надо - все начисто растворителем, между крышкой и головкой только серый герметик без всяких прокладок, в следующий раз при снятии крышки я думал она лопнет прежде чем отклеится (масло шикарно держало-ни одного подтека); а теперь прикинь что сделают этот герметик, вода и долгие годы эксплуатации с гильзами 🤦‍♂️
  • 214122, 1995 г.р. с дураком 1.7 из уфы под капотом
внедряю в машину все что внедряется! лиш бы внедрения халявные были)))

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 532
  • Карма: 1
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #16 : 09 Ноября 2015, 21:01:10 »
Это такое абстрактное понятие, интересно кто его делал, что именно делал и как, тогда предположим и причину. Вы ездите с водой в системе охлаждения?  😱
ездил с водой в масле лет 6 просто чаще менял -оказалось микротрещинв в гбц была-вот такие уфимцы 412е-щас ездиет до сих пор но с другой головой бц
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2015, 22:22:56 от м214145 »
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #17 : 10 Ноября 2015, 00:37:56 »
глядя на выложенное фото, рискну предположить что на нем ренодрыгатель (если этот автомобиль Москвич) - токого крепления звезды и распредвала нету ни на узаме, ни на вазе
посты выше следует иногда читать 👋
  • 214122

Оффлайн Ярослав Мазай

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #18 : 11 Ноября 2015, 18:23:09 »
Заново перебрал двигатель, под одной из гильз нашел соринку, которая не давала прижать гильзу к блоку. По рекомендации попробовал посадить гильзы на "графитку", пока вроде все нормально, но думаю лучше следовало воспользоваться герметиком.
  • Москвич 2140

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #19 : 11 Ноября 2015, 18:34:12 »
По рекомендации попробовал посадить гильзы на "графитку"

😲  🤦‍♂️

пока вроде все нормально, но думаю лучше следовало воспользоваться герметиком.

Хорошая мыслЯ приходит опослЯ ©
И высокотемпературным обязательно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию