Автор Тема: Вода в масле, после ген.ремонта  (Прочитано 3037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10426
  • Карма: 95
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #20 : 11 Ноября 2015, 18:52:13 »

😲  🤦‍♂️

Хорошая мыслЯ приходит опослЯ ©
И высокотемпературным обязательно
Интересно, для кого в книге написано, что гильза сажается на краску или лак... Сколько можно талдычить, что некоторые герметики поднимают гильзу на 5-10 соток(а силиконовые к тому же легко собираются с цилиндрической поверхности при установке, а герметизация именно там и нужна). "Вы" этими герметиками только в задницу не "лазите"  😏 😏 😏 😏 😏 😏 😏 😡 😡 😡 😡
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 19:06:13 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10426
  • Карма: 95
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #21 : 11 Ноября 2015, 18:54:52 »
Заново перебрал двигатель, под одной из гильз нашел соринку, которая не давала прижать гильзу к блоку. По рекомендации попробовал посадить гильзы на "графитку", пока вроде все нормально, но думаю лучше следовало воспользоваться герметиком.
Если натяг по гильзе небольшой(выступание минимально), через некоторое время, на горячих режимах начнет сочится

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #22 : 11 Ноября 2015, 19:54:47 »
Интересно, для кого в книге написано, что гильза сажается на краску или лак... Сколько можно талдычить, что некоторые герметики поднимают гильзу на 5-10 соток(а силиконовые к тому же легко собираются с цилиндрической поверхности при установке, а герметизация именно там и нужна). "Вы" этими герметиками только в задницу не "лазите"  😏 😏 😏 😏 😏 😏 😏 😡 😡 😡 😡

Ну конечно - графитка лучше, однозначно  😁
Михаил, опять же - "некоторые" 😀
А краски-"густотёрки" в том виде, что раньше была - сейчас нет... на железный сурик сажать? так для многих кажется накладно 200 с лишним рублей из-за нескольких мазков 😀
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 19:57:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10426
  • Карма: 95
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #23 : 11 Ноября 2015, 22:12:43 »
Ну конечно - графитка лучше, однозначно  😁
Михаил, опять же - "некоторые" 😀
А краски-"густотёрки" в том виде, что раньше была - сейчас нет... на железный сурик сажать? так для многих кажется накладно 200 с лишним рублей из-за нескольких мазков 😀
На "нитру"... Жалко денег, ходим пешком... или занимаемся сублимацией 😉
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 22:14:22 от MBX »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Вода в масле, после ген.ремонта
« Ответ #24 : 11 Ноября 2015, 22:26:00 »
На "нитру"... Жалко денег, ходим пешком... или занимаемся сублимацией 😉

Ах, да - я уж и забыл, что она существует...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию