Мой опыт ремонта у Коробейника
Привез КПП на ремонт проблем было 2 :
1)выключалась 5 я при сбросе газа
2)текло из под гаек ГП
3)Была просьба целиком разобрать КПП и заменить все изношенные детали!
Проблемы были устранены,более того, при вскрытии КПП было найдено и заменено еще несколько изношеных деталей буквально часа за 2, считая снятие старой КПП и установку новой.
Сразу после выезда из гаража обнаружен гул КПП при отпускании педали сцепления,на что был получен ответ-это подшипник ,при визуальном осмотре он был нормальный и я его не менял (а мне то что с этим делать🤯)
На следующий день было обнаружено подтекание масла из КПП
приехал по гарантии, вытекло пол литра течь как бы устранили,но до сих пор масло льет просто ручьем .
Попрасил сделать диагностику подвески,причину стука выявили почти сразу - раздолбан салентблок левого рычага,подумав решил менять!Поменяли все опять же быстро и оперативно,сел в машину,поехал домой,уже подъезжая к 3-му кольцу услышал скрип с левой стороны,думал пыльник загнули вот он и цепляет ,или колодки.
Вообщем при вовороте во двор (благо скорость была маленькая) у меня заклинило левое колесо
выявленная причина- не закрученная гайка ступичного подшипника,пришлось менять подшипник.
Ну и в добавок ко всему после разборки - сборки что то воет в КПП при отпускании педали газа.
Это чисто мой опыт ремонта,я никому, ничего не навязываю!