Голосование

Что делать? )))

Сделать УЗАМ
41 (33.3%)
Поставить Рено
82 (66.7%)

Проголосовало пользователей: 101

Голосование закончилось: 18 Сентября 2009, 22:38:19

Автор Тема: Что Рено или Узам  (Прочитано 7394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн серый космич

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Что Рено или Узам
« Ответ #20 : 13 Ноября 2009, 19:46:15 »
Цитата: "Briar"
кстати, не стоит забывать, что на уфу все сложнее находить качественные запчасти. Собрался освежить имеющиеся в наличии более-менее живые (не гретые) уфимские головы. Два дня искал новые клапана. Еле нашел за 800 рэ к-т (впуск+выпуск). .

Эт где это вы такие цены на уфимские клапана нашли 😳 ? Я в июле на рено брал за 550р впуск-выпуск, а на волгоградке вообще за 480 были, тока мне 3 комплекта надо было, а в наличии только 2 оказалось. 😝
АЗЛК 214145, мотор F3R

Оффлайн серый космич

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Что Рено или Узам
« Ответ #21 : 14 Ноября 2009, 21:25:20 »
Ну а если по теме, проголосовал за сделать Узам, теперь обосную, почему.
Во-первых, есть смысл начинать заморочку по установке рено, если в итоге получиться соотношение идеальный кузов-идеальный двигатель, что в твоем случае уже не выполняется, т.к двигатель дымящий. Потом, то, что если мотор дымит только на больших оборотах, далеко не говорит о о том, что он не будет есть масло на небольших оборотах, масло в камеру сгорания все равно попадает, просто до определенной его концентрации не видно дыма. Зимой все не так трагично, а вот с наступлением лета картина может испортиться, расход масла может доходить до 1л на 150 км, при езде с открытым окном в салоне будет ощущаться резкий удушливый запах(на реногорах так система выпуска устроена, при исправном то моторе выхлопными газами пахнет, а уж с расходом масла 😝 .
Перевезти что-то (холодильник) с открытой крышкой багажника будет нереально, или только с полностью открытыми всеми 4 стеклами, иначе задохнешься в прямом смысле этого слова. К тому же машина с расходом масла перестает нормально разгоняться и дергается при разгоне.
Вот и посчитай, ты получишь все вышеперечисленные удовольствия+гемморой с гаи+гемморой с установкой всего остального, необходимого для работы реномотора(бак, проводка и т.п.)
Ну если уж так хочется рено, тогда перед установкой поменяй на этом движке маслосьемные кольца и колпачки, должно помочь.
АЗЛК 214145, мотор F3R

Deil

  • Гость
Что Рено или Узам
« Ответ #22 : 14 Ноября 2009, 21:29:23 »
Цитата: "Deil"
а кто скажет соотношение цен на:
1. рено и уфу в хор состоянии
2. их кап ремонт??


люююююдиии ауууууу

Оффлайн серый космич

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Что Рено или Узам
« Ответ #23 : 15 Ноября 2009, 23:06:33 »
Цитата: "Deil"
Цитата: "Deil"
а кто скажет соотношение цен на:
1. рено и уфу в хор состоянии
2. их кап ремонт??


люююююдиии ауууууу

Не совсем понял вопрос, но постараюсь как то помочь, в общем на уфе капремонт однозначно будет дешевле и никакого гемороя с расточкой, а найти, того, кто расточит блок может быть очень непросто, да и денег могут запросить будь здоров, сам летом капиталил тазовский двигатель, в Москве сдать его поточить мне так и не удалось 🤦‍♂️ , на помощь пришел мастер из сельского автосервиса вблизи моей дачи, который возил блок в райцентр и там его знакомый токарь его точил.
В плане запчастей и обслуживания про уфу ничего не скажу, давно уже слез с нее, а вот на реномотор детальки недешевые, один(один!) маслосьемный колпачок стоит 100р. ГРМ с полной заменой всех роликов тоже недешевое удовольстие, один ролик стоит около 1500р, а их там 4 или 5(если ошибся не пинайте, по-моему так). Корпус воздухана стоит около 4500р(если треснет, намного дешевле клеить чем покупать новый, я так и делал). И потом я полагаю, что у вас в кисловодске навряд ли изобилие запчастей на рено, на наш движок все проще будет детали найти.
АЗЛК 214145, мотор F3R

Оффлайн серый космич

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Что Рено или Узам
« Ответ #24 : 15 Ноября 2009, 23:11:22 »
Ну а насчет цен на целиковые машины, уфу в хорошем состоянии тысяч за 25-30 можно взять, рено в хорошем сост будет стоить от 50 т.р.
АЗЛК 214145, мотор F3R

Оффлайн Лёх-Лёхыч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 573
  • Карма: 3
Что Рено или Узам
« Ответ #25 : 29 Декабря 2009, 18:58:50 »
Купить готовое вместе с Рено
  • kia Ceed SW

Алексей Осипов

  • Гость
Что Рено или Узам
« Ответ #26 : 30 Декабря 2009, 23:28:28 »
+1 Купить с двигателем рено и не заморачиваться!!!

sky

  • Гость
Что Рено или Узам
« Ответ #27 : 10 Января 2010, 13:27:33 »
Лучше делать рено-двигатель. Срок его эксплуатации будет дольше.

Оффлайн NEON3535

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 3
Что Рено или Узам
« Ответ #28 : 10 Января 2010, 17:50:53 »
Поставить Рено

Оффлайн Idenhell

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: 0
Что Рено или Узам
« Ответ #29 : 10 Января 2010, 21:41:01 »
у меня возник тот же вопрос.. капиталка или замена на рЫно.
Обдумав все, решил менять на рЫно. Ибо с качеством запчастей ..опа полная.

Deil

  • Гость
Что Рено или Узам
« Ответ #30 : 10 Января 2010, 22:52:10 »
Цитата: "Idenhell"
у меня возник тот же вопрос.. капиталка или замена на рЫно.
Обдумав все, решил менять на рЫно. Ибо с качеством запчастей ..опа полная.

привет! а в ростове меняют? или в мск ехать?

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Что Рено или Узам
« Ответ #31 : 11 Января 2010, 00:46:19 »
Делать уфу. Свапать рыно в подубитую машину с тремя капиталами двигла и соответствующей коробкой, железом -  😝

Есть еще все запчасти на УЗАМ. Пока есть. По деньгам выйдет на ПОРЯДОК дешевле, чем побороть возможный залет с дымящим рыно + его установка +приведение в минимально соответствующее состояние авто в целом.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Что Рено или Узам
« Ответ #32 : 11 Января 2010, 01:08:30 »
Я предлагаю 3-й вариант - это ваз 1,6 16 клапанник.
Обосную почему:
1)Во первых особого гемороя (ну на сколько я понял т.к. шаховский то встаёт) при установке не буит
2)Запчастей туча тучная и всяких тбнингованных
3)Запчасти есть и будут т.к. муниципалитет Жер в Каталонии кто закроет это адову контору  😝  😝  😝

p.s. Сам серьёзно задумался над этим вопросом.тем более тут у нас есть соотвествующая тема.Правда там автор слишком много взял и загнулся видать (((( https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=22386&highlight=16%EA%EB
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Что Рено или Узам
« Ответ #33 : 11 Января 2010, 01:31:50 »
ААА!!!  😩

Предлагаю омичам, красноярцам, хабаровчанам и прочим жителям зауралья провести чудовищный флешмоб...

Под угрозой массовой скупки и восстановления на большей части российских земель советского автоутиля власти дрогнут, и пошлины на япошки падут к вашим ногам!  😆  😆  😆 И восстанут из мертвых, и устрашат живых!  😩 И содрогнется автотаз, и удавятся осетриной воры, и отвалятся все растущие из жопы на 1/8 суши руки  😆
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Что Рено или Узам
« Ответ #34 : 11 Января 2010, 01:32:57 »
хм что то не сходится на уфу запчастей куча причем оригинальных... я в прошлом году на 2140 перебирал полностью двигло, так как оторвало шатун(мотор без переборки прошел почти 250 000 и то убил его я так как выжимал из него 5-6 к оборотов..) встал вопрос забить на дедушкин антиквариат первого выпуска или осстанавливать, отец решил восстановим заехвав на ЮП было куплено новое колено под 1.8 вся поршневая 1.8 переходная с 1.5, новая голова под 1.8 клапана к ней распредвал флейты, помпа набор прокладок и вкладышей, новая гена на 75 ампер, сцепление, маховик, цепь, сальники, подшипники, и масляный насос.. и все это за 20 000 р. после обкатки машина зверь стала. причем собирали 2 дня с отцом в двоем по книжке.
Так что мое слово перебрать узам так как дымящее рено в скоре придется капиталить а это дороже обойдется плюс его надо точить и тд....
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Что Рено или Узам
« Ответ #35 : 14 Февраля 2010, 20:59:42 »
лучше подшамань реношный двигатель он тебе потом добром еше не раз ответит
Святогор Renault

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Что Рено или Узам
« Ответ #36 : 14 Февраля 2010, 21:14:31 »
Цитата: "Homer"
хм что то не сходится на уфу запчастей куча причем оригинальных... я в прошлом году на 2140 перебирал полностью двигло, так как оторвало шатун(мотор без переборки прошел почти 250 000 и то убил его я так как выжимал из него 5-6 к оборотов..) встал вопрос забить на дедушкин антиквариат первого выпуска или восстанавливать, отец решил восстановим заехвав на ЮП было куплено новое колено под 1.8 вся поршневая 1.8 переходная с 1.5, новая голова под 1.8 клапана к ней распредвал флейты, помпа набор прокладок и вкладышей, новая гена на 75 ампер, сцепление, маховик, цепь, сальники, подшипники, и масляный насос.. и все это за 20 000 р. после обкатки машина зверь стала. причем собирали 2 дня с отцом в двоем по книжке.
Так что мое слово перебрать узам так как дымящее рено в скоре придется капиталить а это дороже обойдется плюс его надо точить и тд....


Омские цены:
Новое колено 1.8 - 9600р
Новая поршневая АИ-92(заводская)- 4200р
Новая (не востановленная) ГБЦ под 1.7 -1.8 от 15000р.
Сцепление от 2800р
Компект нормальных сальников около 400р
Масляный насос 1500р
Маховик от 7000р
Помпа от 200р
и т.д.
Бюджет перехода с 1,5 на 1.8 просто зашкаливает 😕
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Что Рено или Узам
« Ответ #37 : 15 Февраля 2010, 19:00:52 »
Цитата: "megapolis08"
Цитата: "FerganeC"
лучше подшамань реношный двигатель он тебе потом добром еше не раз ответит


а нафига с рено мотором что то шаманить??


в  начале же говорилось что двигатель рено потдымливает
Святогор Renault

Оффлайн AnVas

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Что Рено или Узам
« Ответ #38 : 06 Марта 2010, 21:50:16 »
Омские цены:
Новое колено 1.8 - 9600р
Новая поршневая АИ-92(заводская)- 4200р
Новая (не востановленная) ГБЦ под 1.7 -1.8 от 15000р.
Сцепление от 2800р
Компект нормальных сальников около 400р
Масляный насос 1500р
Маховик от 7000р
Помпа от 200р
и т.д.
Бюджет перехода с 1,5 на 1.8 просто зашкаливает

Помпа - не надо
Маховик - не надо
Масляный насос - не надо ( крайне не советую его трогать, если он нормально работает, потом неотрегулируешь)
Сальники надо и новые, только на колено - 1 сальник должен стоить не больее 50 руб, итого 100
Сцепление, если до этого стояло нормально не сработанное, то не надо
ГБЦ не надо пойдёт и старая
Колено надо, проще съездить на разборке взять по маркировке нужное колено и отдать его на КАЧЕСТВЕННУЮ обратотку, при это колено - 2000 руб обработка 700 руб, итого 2700
Надо ещё гильзы и поршни кольца и пальцы, можно тоже подобрать на разборке, но лучше купить, на ней лучше не экономить - 4200 (родных 1.8 под 92 бенз завод не выпускает, так как не разрабатывался такой мотор, поэтому под 92 это хз чего, очень давно такие заводом выпускались, но настоящие это редкость, да и зечем ездить на 92, если можно также ездить на 76 при одинаковом расходе бензина зачем платить больше?)

Работа - бесплатно минус твое время, если делаешь сам

Итого 4200 + 2700 + 100 = 7000 минимум

У тестя москвич по такой схеме переделывали, катается без проблем, расход 10 литров 76 зимой по городу
21412 БСЗ Солекс 21073 УЗАМ331.10 РВ ММ04

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: Что Рено или Узам
« Ответ #39 : 24 Октября 2010, 17:16:47 »
рено хорошо ,а наш лучше.....особенно таз мотор,обеспечен запчастями,причём в любом колхозе его можно отремонтировать.Вообще решать хозяину.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!