Ну а если по теме, проголосовал за сделать Узам, теперь обосную, почему.
Во-первых, есть смысл начинать заморочку по установке рено, если в итоге получиться соотношение идеальный кузов-идеальный двигатель, что в твоем случае уже не выполняется, т.к двигатель дымящий. Потом, то, что если мотор дымит только на больших оборотах, далеко не говорит о о том, что он не будет есть масло на небольших оборотах, масло в камеру сгорания все равно попадает, просто до определенной его концентрации не видно дыма. Зимой все не так трагично, а вот с наступлением лета картина может испортиться, расход масла может доходить до 1л на 150 км, при езде с открытым окном в салоне будет ощущаться резкий удушливый запах(на реногорах так система выпуска устроена, при исправном то моторе выхлопными газами пахнет, а уж с расходом масла 😝 .
Перевезти что-то (холодильник) с открытой крышкой багажника будет нереально, или только с полностью открытыми всеми 4 стеклами, иначе задохнешься в прямом смысле этого слова. К тому же машина с расходом масла перестает нормально разгоняться и дергается при разгоне.
Вот и посчитай, ты получишь все вышеперечисленные удовольствия+гемморой с гаи+гемморой с установкой всего остального, необходимого для работы реномотора(бак, проводка и т.п.)
Ну если уж так хочется рено, тогда перед установкой поменяй на этом движке маслосьемные кольца и колпачки, должно помочь.