Езжу исключительно на 80-м ибо пока есть возможность добыть его по ценам гораздо ниже чем на заправках.
При покупке машина была сделана под 92-й. Пока доехал из Раменского до Электростали проклял всё на свете. Прежний владелец за машиной совсем не следил и машина ехала чих пых (с трудом представляю как он на ней ездил если даже генератор не работал, пришлось выжимать из машины все 110км/ч на которые она была способна чтобы не встать где-нибудь по дороге с севшим аккумом).
Приехав в гараж решил сразу переделать двигатель под 80-й. Поставил под головку дополнительную прокладку, за одно провёл полную ревизию всех основных систем двигателя. Результатом доволен. Расход чуть больше чем который должен быть по мудрой книге, разгон бодрый, максималка 160. Работает как часики (точнее говоря работал, так как коленвал через 12000км приказал долго жить, что я и предсказал прежнему хозяину в момент покупки, получил скидку 😀.
Сейчас движок перебираю, снова делаю 1,5 под 80-й. При разборке обнаружил, что нагар с поршней и головки начисто снимается тряпочкой смоченой в растворителе 647. Да и нагара практически нет, он какой-то полупрозрачный. Проверку по СО и СН при техосмотре прошёл без проблем. ГАИшники сильно удивились 😀 Так что нет никаких предпосылок переделывать движок обратно на 92-й.