Значит так : такая резина стояла у меня когда ездил на 41-м с дв 1,8л. на 76-м бензине(тракторный мотор!для проселка-лучший!).Очень много ездил на нём на охоту не только сильнозаснеженной зимой ,но и одевал этот ниишп(а было у меня их только два колеса,впереди конечно) на осеннюю охоту с борзыми по раскисшим полям воронежской,волгоградской обл..ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ ! (А ЕЗДИЛ НА МНОГИХ ШИНАХ).Когда батя мне её отдал,была им юзана семь сезонов,и,что интересно,он её покупал б\у! Я отходил на ней 3 сезона...Но потом на одной шине полезли грыжи и на этом закончилось моё счастье! При этом,шипов не доставало на каждой всего по 3-4 шт! Правду писали "зарулёмовцы",что эта шина на самом деле требует подруливания в гололёд ,но при этом очень послушна... И дальше:...кто любит драйв,то эта шина для них...Что-то вроде этого.Как только я её поставил пришлось на этом ниишпе проехать сразу 1000км (тогда ещё моя УФА была 1,5л).Километров 700 пути был голимый каток(особенно в орловской обл.),впереди НИИШП,сзади летняя,мой мотор тогда быстрее 125 км\ч не ехал...Но я весь путь проделал на этой скорости ! Блаодаря этой шине ! За что и выслушал на заправочной дифирамбы в свой адрес от одного попутчика на камри,который тягался со мной от Орла до Ельца,отстал малость..Тогда быстрее ехать он боялся по такому "голольду",а я не мог,так и ехали,обгоняя друг друга.потом был зимний штурм поля от хутора Грачи Урюпинского района к друзьям охотникам(чтоб сократить 50км).Я шёл за Нивой по её колее ,но и мне доставалось:снега было много,он был рыхлый,доходя иногда до ручек дверей.Машину трясло,так как нет у неё понижайки,но Москвич ни разу не застрял!Благодаря НИИШПу.Местные сильно удивились когда мы подъехали со стороны целины.По грязи - ...Можно спросить у Г.Грачёвой(Клуб "борзые и компания"г.Москва) ,как она воскликнула в сторону моей машины:"вот это Москвич даёт..."...Шли всеросийские состязания борзых в волгоградской области,дороги в полях размыло дождями и до места состязаний все пересаживались на уазики,нивы и иноджипы.Мой Москвичёк шёл за лендкрузером перед нивой Грачёвой и ...не застревал!...благодаря резине.Позже этот Крузер(крутой такой ,на большой резине,со шноркелем и экспидиционником) застрял,оторвав защиту двигателя там ,где чуть раньше проехал я. ко мне подъехали ростовцы и смеясь сказали:..."слышь,вернись ,дёрни Крузера-он в твоей колее сел и всё себе оторвал... "Можно,конечно,сказать,что всё это случайно или,вообще,враньё,но скажу одно: Ни на какой другой резине я себе такого позволить не мог!!!,чтоб залезть в такую каку(а потом и вылезть...) ,в какую некоторые и на Нивах стеснялись....Я в ту пору решил было дооборудовать машину коробкой 4,55 и, в довесок,самоблокирующимся дифференциалом.НО!мочёная пися эрц-герцога Ферддинанда...Пьные пацаны на новенькой десятке в день пограничника отменили все мои планы,въехав мне в лоб и закрыв тем самым славную биографию моего Москвича-90го г.в.Так вот ,о резине! Теперь у меня Реногор 2000гв и сейчас я ищу ему ревностно зимнюю шипованную резину! Уж и думать не смел ,что такую резину ещё выпускают!!! Спасибо,дружище,что задал такой вопрос на форкме-буду искать себе теперь только НИИШП-РАЛЛИ на шипах! Та резина ,что была у меня была московского шинного завода.Не нравится мне продукция этого кооператива,да эта НИИШП шумновата и очень тяжеловата.НО! Шумоизоляция на моих москвичах всегда ставилась хорошая(и дыру в глушаке не сразу определял),по расходу топлива увеличения небыло замечено,а возможности этой шины что надо!!! Для меня эта резина навсегда останется образцом:За минимум 11 сезонов,при моей энергичной езде так продержаться ...почти не потерять шипов! Снимаю шляпу и хочу её опять! Как то - так.