По моим наблюдениям, АЗЛК-2141 эксплуатируют:
а) 90% - го_ло_дран_цы. Они мечтают о кредитной помойке типа Лохана (а предел мечтаний - Мазда-3, Форд-Лохус или Лансер-10). Однако денег нет (и не будет у доброй половины никогда), кредит им не дают. Посему они купили меньшее из всех зол, и, чтобы оправдать свой выбор, доказывают всем и на всех углах, что 2141 куплен ими не от нехватки денег на свежий ТАЗ, а потому, что это - лучший авто всех времен и народов. Люди эти обычно очень недалеки, по модели поведения - типичное быдло. Машину содержат по принципу "подешевле бы".
б) 2,5% - любители марки. Есть у человека другая машина, есть Москвич. Он - любимец и неотъемлемый элемент имиджа хозяина (имидж зачастую носит протестный характер). Как правило, люди неординарные и интересные.
в) 2,5% - люди, склонные к техническому творчеству или гонщики вроде Серого1, объектом интересов которых в свое время оказался Москвич. К аутентичности равнодушны, машина не цель, а лишь средство. Люди, как правило, тоже адекватные.
г) 5% - люди, оказавшиеся владельцами 2141 в годы выпуска машины и эксплуатирующие ее по сей день, ибо она в хорошем состоянии, бегает нормально, все устраивает и менять не тянет. Тоже вполне адекватны.
За пункт "а", возможно, я подвергнусь гонениям со стороны администрации ресурса :-)