Покупал б/у Ловато, баллон белорусский 50 л, все вместе за 1000р. Баллон ставил сам, вдоль правого борта, гнул хомуты из стальной полосы 2 мм, снизу днища планки-распорки из нее же. Все остальное ставили в знакомом сервисе, отдал 1,5 т.р.
После установки надо было далеко ехать, как раз проверил. Холостого на газу не было, но экономия оказалась налицо, расход был порядка 100 л на 1000 км. В инете вычитал, как регулируется редуктор, сделал и после этого год не подходил, пока не продал машину. Плюсы ГБО - экономия бесспорная. После самодеятельной регулировки расход стал 70 л на 1000 км( я езжу по трассе, подъемы по 5 км все время). Двигатель 2106, на газу спокойно залетал на любую длинную горку на 5 передаче. Вообще динамика была отличная. Никакого запаха газа не было никогда, ВЗУ у меня стояло рядом с номером, багажник при заправке открывать было не нужно. Детонации не было слышно тоже никогда. В принципе, два топлива-тоже достоинство, мало ли, не рассчитал, не залил газа - доползаешь на бензине.
Минусы. Оказалось сложно зимой. Машину надо было не только заводить, но и останавливать строго на бензине. Экономия все равно была, впрочем. Но даже если выйти ненадолго, ну полчаса, а потом назад в машину и ехать - если не проехать хотя бы мин 10, то глох, далее лечил педалью в пол и стартером, пока не появятся очень низкие обороты, затем работа двигателя восстанавливалась. Надо было привыкать, но это только при серьезно ниже нуля. Еще- конечно, маловато места в багажнике. Длинные предметы все равно влезали из-за продольного расположения баллона, но все же места он поедал много. Еще одно - газ кончается очень быстро. Тяга при педали в пол стала хуже - значит, сейчас встанешь. Никакой красной лампы, как в бензобаке, там нет, надо привыкать.
Но в целом я очень доволен и на все последующие машины ставил и намерен ставить ГБО однозначно.