Голосование

А Вы поставли бы себе газовую установку?

Нет, движку жалко
20 (11.7%)
Нет, боюсь рано или поздно взорвется
19 (11.1%)
Нет по другим причинам
41 (24%)
Да поставлю а все страшилки про газ это мифы
18 (10.5%)
Просто да!!!
10 (5.8%)
А уже стоит
35 (20.5%)
Не знаю, пока думаю над этим
28 (16.4%)

Проголосовало пользователей: 87

Голосование закончилось: 01 Августа 2007, 10:34:01

Автор Тема: Газовоя устанвка ставить или нет?  (Прочитано 17409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

валькин

  • Гость
Газовоя устанвка ставить или нет?
« Ответ #20 : 15 Декабря 2007, 15:36:40 »
Семь лет езжу не газе. Впечатления самые приятные. Рекомендую не пожалеть денег на импортное оборудование ( у меня - Италия). Поставишь белорусское - через полгода задолбаешься ХХ регулировать. И выстави зажигание на 4-5 град. раньше, тогда ничего не будет прогорать. И не слушай дураков, переходи смело, сколько бы не потратил денег, газ все равно окупится. Ну если ездишь 5тык в год, тогда не морочь голову. У меня расход на газе на 0,5л больше, чем на бензине.

Оффлайн РЕНОГОР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Карма: 0
Газовоя устанвка ставить или нет?
« Ответ #21 : 15 Декабря 2007, 16:42:40 »
а если на F3R ставить скоко стот?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Газовоя устанвка ставить или нет?
« Ответ #22 : 15 Декабря 2007, 18:47:09 »
Цитата: "валькин"
И не слушай дураков, переходи смело, сколько бы не потратил денег, газ все равно окупится.

По твоему все, кто ездит на бензине дураки?

barkerfan

  • Гость
кстати
« Ответ #23 : 15 Декабря 2007, 22:21:52 »
кстати медведев руководит ГАЗпромом если кто не в курсе.
а про газ - реально экономят водилы газонов, которые под раму тостые такие баллоны заделывают. там у них получается километр-рубль! а я пожалуй "дураком" останусь 😆

Pograneц

  • Гость
Газовоя устанвка ставить или нет?
« Ответ #24 : 05 Января 2008, 19:14:50 »
Я на своем старом 2141-01 прошел на газе 320 тыс.,продал с пробегом 409 тыс. Капремонта не потребовалось, прогорел всего один клапан при пробеге 250 тыс. Кольца менял два раза-на 200 и 400 тыс., ремонт головки вместе с последней заменой колец. Расход масла есть, но не напрягает.
На моем теперешнем Святогоре-1,7 тоже газ. Лично для меня езда на бензине не имеет смысла. Зачем платить почти в два раза больше за один и тот-же результат?
Хочу предостеречь против установки баллона вдоль багажника. В случае наезда сзади, даже не очень серьезного, задний пассажир может получить тяжелые травмы, вплоть до ...не дай Бог. Лучше поставить тороидальный баллон на месте запаски, а с собой возить докатку от AUDI- не дороже 500 р. на любой разборке.
Выводы делайте сами, а я всем желаю  сделать свой правильный, взвешеный выбор.

nasa

  • Гость
Газовоя устанвка ставить или нет?
« Ответ #25 : 19 Января 2008, 16:58:52 »
Я вообще с Украины, так вот о газе. То что говорили о том что у нас каждый лётает на газе о это правда. Все Ланосы (Дэу), которые на такси ездят на газе, экономие, и автопарк можно натянуть. ну типа на бензин столько денег уходит не забирайте последние деньги бла бла бла.  Так вот Италия у нас два месяца назад стоила 400баксов, а белорусская установка 300баксов+документы сразу делает мастер. О газе могу сказать практически только хорошее, так как у меня стоял на тазике 1,2обьёмом то там сильно не разгонишся, на газу я тоже результата не достигал. но зато компрессия намного мягче. и меньше износ двигателя. как на москвиче не знаю, но очень хочу попробовать! Хотя сегодня когда ехал на работу то смотрел цены:
итак А-92 у нас 5,20-30 хохло баксов
Пропан у нас сегодня с ута подняли на 30 копеек, такой подьём конечно пугает. Итак стоит он 3,53 хохло баксов, вот и сделайте сравнение
С тем учётом что заправок у нас не много но хватает. По дороге на работу заправиться можна.
Короче через 1700 км установка себя окупает, а дальше каждый дроч-т как он хочет.
Это у нас как у вас понятия не имею.
И кстати ниразу не слышал случая чтоб рванул пропан, у нас все маршрутки, а именно газели (40% от общего числа) ездят именно с такой установкой.
         Итог с каждым днем на светофоре я вижу всё больше "Shkoda" или ещё какая нибудь хрень типа "daewoo" стоит с обозначением "ОСТОРОЖНОУ МЕНЯ В Ж----ПЕ  ГАЗ"

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Газовоя устанвка ставить или нет?
« Ответ #26 : 19 Января 2008, 20:47:56 »
Цитата: "nasa"
Итог с каждым днем на светофоре я вижу всё больше "Shkoda" или ещё какая нибудь хрень типа "daewoo" стоит с обозначением "ОСТОРОЖНОУ МЕНЯ В Ж----ПЕ  ГАЗ"

5 баллов!  😆  😆  😆

Vodley

  • Гость
Газовоя устанвка ставить или нет?
« Ответ #27 : 14 Июля 2008, 14:18:47 »
Купил уже с газом на оборудовании и на балоне вот такой адрес https://lovato.ru/. Установка атомат т.е. переключение на газ происходит автоматически при 2500 оборотах движки. Отсюда из плюсов завожу я ВСЕГДА на бензине. По расходу скажу следующее по трасе 8 - 8.5 литров на сотню что по деньгам очень даже по городу конечно в райне 12 мож чуть больше.
Из плюсов газа скажу что на газе машина едет при засратом в усмерть карбе и инжекторе причем едет. Про то что двиг начинает тупить ну наверное исли на 5-ой передаче нужно с 80 км поднять до 130 то да в этом отношении тупит но на 4-ой поднимает в лет, хотя и на бензине тоже самое.
https://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=6388 тут есть фотки расположения балона как стоит у меня

Оффлайн Moreno

  • Частый гость
  • *
  • СВВ->2141-01
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Газовоя устанвка ставить или нет?
« Ответ #28 : 17 Августа 2008, 03:37:55 »
я против газа. во превых на заводе он не предусматривался. во вторых опасен при эксплуатации (еси взорвется то мало не покажется) в третьих забирает место в багужнике. Лучше переплачивать за бензин но ездить не боясь что кото то тебе заедет в зад и заодно станет детонатором.
СВВ->2141-01 хочу

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Газовоя устанвка ставить или нет?
« Ответ #29 : 17 Августа 2008, 10:01:31 »
Я пока не решился ,  при том что есть возможность купить у знакомых итальянскую установку(слегка б/у , но за $150 , правда с обычным баллоном ) , но для меня багажник жизненно важен , и не знаю сколько стоит тороидальный баллон (а корыто уже приварено от Вектры под запаску) ...а с другой стороны - на работе компенсируют 30% расходов на топливо - в итоге бухгалтерия такая : 10л. бензина А92 - $9,16 (с учетом компенсации)  , 10л газа - $8,54 + гемморой с установкой и обслуживанием газового хозяйства ...пока думаю ... 🤔
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

Nikolai

  • Гость
Газовоя устанвка ставить или нет?
« Ответ #30 : 17 Августа 2008, 10:20:57 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "валькин"
И не слушай дураков, переходи смело, сколько бы не потратил денег, газ все равно окупится.

По твоему все, кто ездит на бензине дураки?
дураки те кто говорит что на газу нет экономии,а не те кто ездит на бензике(извините еси кого обидел)!катаюсь на газу уже полгода,очень доволен!баллон 45л между задними стойками,а вот ставить баллон сбоку в багажнике я думаю не стоит,т.к.получается перегруз на одну сторону,а это не хорошо!в нишу вместо запаски тоже нестоит,в этом случае отсутствуеут вентиляция и происходит скопление водички в нише за счет разницы температур!самый классный вариант это балон вместо бака,и багажник цел и запаска на своём месте,а под бензин моно канистрочку под капотом сварганит литров на 5-10,но у нас  таково чуда нет,а жаль с удовольствием бы поставил!

Оффлайн Taylor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Газовоя устанвка ставить или нет?
« Ответ #31 : 20 Августа 2008, 12:39:07 »
Уже купил с газом, не знаю что за система и на какой объём балон, стоит в багажнике слева вдоль крыла. По ощущениям она на газу как то даже резвее идёт. но эт наверно мне только кажется
АЗЛК 2141 УЗАМ 1.5->1.7->1.5 1993г  600000км до, 4000 после капитала.

теперь рено, гур.
в конце лета будет 2.0T надеюсь..

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
Газовоя устанвка ставить или нет?
« Ответ #32 : 01 Октября 2008, 13:23:11 »
ГБО у нас начали ставить во времена СССР на зилы и автобусы. А тогда не было частной экономики и водители получали лишь оклады. Наши водилы являлись чемпионами во всем мире по экономичной езде и сэкономленный казеный бензин продавали. А тут на тебе - руководство дало распоряжение понаставить газ. И сэкономленный запас уже не сольешь в канистру - шофера остались без единственной шабашки.
Далее все пошло по русски: шоферюги, которые хорошо учились в школе, стали читать демогогию о том, что там большая теплота сгорания, да и поршень трется в сухую. Не шибко грамотные уезжали где их никто не видит, сливали воду с маслом и гоняли (т.е. ломали) движок, а потом обращались к начальству, мол посмотрите что делает этот газ. Даже находились отморозки, которые поздней ночью не словом а делом доказывали его взрывоопасность.
В наши дни байки о газе подбадривают те, кто завидует тем у кого он есть, но поставить себе или жалко денег или просто лень.
Однако доля правды здесь есть, горе-механики по-понедельникам велосипедным ключем уже успели установить ГБО так, что у них она действительно оказалась взрывоопасна. Поэтому надо однозначно доверить эту работу только хорошим СТО. и раз в 15тыщ км (ТО-1) производить проверку на станциях (процедура пустяковая).
Современные ГБО изменились в лучшую сторону: электроника следит за всей системой а баллоны испытывали краш-тестом,где его сминали пополам а взрыва не было. Двигатели с системой впрыска можно так настроить, что сохраните мощность и почти неизменится экономичность.

И напоследок тем у кого УЗАМ. у этого двигателя сильная степень сжатия (за счет того что диаметр цилиндра больше хода поршня) и склонность к детонации. Ему газ однозначно пойдет на пользу
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Nikolai

  • Гость
Газовоя устанвка ставить или нет?
« Ответ #33 : 21 Ноября 2008, 11:30:57 »
А у меня и запаска на месте и багажник цел,а баллон(45л.) стоит на месте бензобака,радости нет предела,ещё и заправочный под газ в горловине для бенза!а под капотом канистрочка на 5л.бенза,мало ли че(морозы или газ кончится)!

Шайтан16RUS

  • Гость
Газовоя устанвка ставить или нет?
« Ответ #34 : 04 Декабря 2008, 17:26:50 »
про клапана и поршня не будет проблем  если на газу движку вваливать не будеш а хочешь погонять переключил на бензин подкрутил  октан-коректор и вперед

Gaff

  • Гость
Газовоя устанвка ставить или нет?
« Ответ #35 : 10 Декабря 2008, 15:28:52 »
Нехочу с собой возить баллон, газ - воняет, динамика теряется.

Das Mann

  • Гость
Газовоя устанвка ставить или нет?
« Ответ #36 : 14 Декабря 2008, 01:03:43 »
Покупал б/у Ловато, баллон белорусский 50 л, все вместе за 1000р. Баллон ставил сам,  вдоль правого борта, гнул хомуты из стальной полосы 2 мм, снизу днища планки-распорки из нее же. Все остальное ставили в знакомом сервисе, отдал 1,5 т.р.
После установки надо было далеко ехать, как раз проверил. Холостого на газу не было, но экономия оказалась налицо, расход был порядка 100 л на 1000 км. В инете вычитал, как регулируется редуктор, сделал и после этого год не подходил, пока не продал машину. Плюсы ГБО - экономия бесспорная. После самодеятельной регулировки расход стал 70 л на 1000 км( я езжу по трассе, подъемы по 5 км все время). Двигатель 2106, на газу спокойно залетал на любую длинную горку на 5 передаче. Вообще динамика была отличная. Никакого запаха газа не было никогда, ВЗУ у меня стояло рядом с номером, багажник при заправке открывать было не нужно. Детонации не было слышно тоже никогда. В принципе, два топлива-тоже достоинство, мало ли, не рассчитал, не залил газа - доползаешь на бензине.
Минусы. Оказалось сложно зимой. Машину надо было не только заводить, но и останавливать строго на бензине. Экономия все равно была, впрочем. Но даже если выйти ненадолго, ну полчаса, а потом назад в машину и ехать - если не проехать хотя бы мин 10, то глох, далее лечил педалью в пол и стартером, пока не появятся очень низкие обороты, затем работа двигателя восстанавливалась. Надо было привыкать, но это только при серьезно ниже нуля. Еще- конечно, маловато места в багажнике. Длинные предметы все равно влезали из-за продольного расположения баллона, но все же места он поедал много. Еще одно - газ кончается очень быстро. Тяга при педали в пол стала хуже - значит, сейчас встанешь. Никакой красной лампы, как в бензобаке, там нет, надо привыкать.
Но в целом я очень доволен и на все последующие машины ставил и намерен ставить ГБО однозначно.

Оффлайн wowa_6363

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
ГБО
« Ответ #37 : 14 Декабря 2008, 01:33:41 »
Для Gaff. Или ты не ездил на газу, или если ездил но на плохом оборудовании.У меня тоже Рено и ни какой потери мощности.Главное правильно установить и настроить!!!!
214145 Renault Москва

Gaff

  • Гость
Re: ГБО
« Ответ #38 : 14 Декабря 2008, 08:27:55 »
Цитата: "wowa_6363"
Для Gaff. Или ты не ездил на газу, или если ездил но на плохом оборудовании.У меня тоже Рено и ни какой потери мощности.Главное правильно установить и настроить!!!!

У меня Volvo на газу с завода, потеря есть, например на газу больше 210 не едет

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Газовоя устанвка ставить или нет?
« Ответ #39 : 14 Декабря 2008, 15:15:13 »
из анализа 3-х страниц понял что те кто ездят на газу, очень им довольны, а кто никогда на нём не ездил, против газа. 🍺  Сам давно хочу поставить, только в нужный момент оказываюсь без денег(((. Когда нибудь всё таки поставлю.
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.