Итак, что у меня было.
1989 г.в. УФА 1.5. Покататься на нем толком так и не удалось, ибо машина принадлежала одной госорганизации, а тогдашний замдиректора (редкостный козел) неграмотно ее списал и продать его мне не смогли. Так что все знакомство ограничилось покатушками вокруг служебного гаража.
1993 г.в. УФА 1.7 -> 1.8 (Аи92). Достался с побитой башкой, посему в процессе капиталки был модернизирован. Поколдовав с жиклерами на ОЗОНе получил самолет. Машина трагически погибла в ДТП.
1995 г.в. УФА 1.7. Невезучее двигло. Досталось с горящей лампочкой масла. Перебрал. Через год снова загорелась. Еще несколько переборок (в том числе одна на перегоне Дмитров-Талдом) двигло было списано и установлена УФА 1.8 (Аи80), щедро подаренная другом. <Причиной хронического умирания 1.7 оказался заводской брак посадочного места 4-го цилиндра, из-за чего тосол попадал в картер>.
1998 г.в. Рено 2.0. Нет слов. Самолет. Но из-за треснувшего на трассе корпуса термостата розыскивается работоспособная б/у башка за разумные деньги (где-нибудь к концу марта).
ЗЫ Чо за нафик УЗАМ 1.6🤯