0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я так не заморачивался)))))
причём тут мотор то? всё от ГП зависит и от рядов в КПП
не, я скорости переключаю по-советски. 2 - 20, 3 - 40, 4 - 60. Но это по городу. А вот пятую можно и на 70 и на 120 ))
Цитата: "Mordwin"не, я скорости переключаю по-советски. 2 - 20, 3 - 40, 4 - 60. Но это по городу. А вот пятую можно и на 70 и на 120 ))М-м-м.. да-а-а... А может не стоит так издеваться над двигателем??!! Если я при 70 км/ч включу пятую передачу, то мотор у меня долго будет думать, а зачем же я это сделала..🤯?!!! 😝 🤕 Он просто не будет тянуть.... Пятую передачу можно воткнуть при 100-110 км/ч... раньше смысла нет... мотор иногда нужно раскручивать.... 😝 😝 😝
я бы сказал, что мотору иногда надо давать отдохнуть. а на УФЕ особенно. если ездить и переключаться постоянно на 3000об\мин то кольца закоксуются. так что 4000-4500об\мин для уфы вполне нормальные обороты в штатном режиме, а так и до 6000-7000об\мин можно покрутить. ток не долго держать на таких оборотах)) эт тож не хорошо для стокового мотора. имхо
Цитата: "Rider"я бы сказал, что мотору иногда надо давать отдохнуть. а на УФЕ особенно. если ездить и переключаться постоянно на 3000об\мин то кольца закоксуются. так что 4000-4500об\мин для уфы вполне нормальные обороты в штатном режиме, а так и до 6000-7000об\мин можно покрутить. ток не долго держать на таких оборотах)) эт тож не хорошо для стокового мотора. имхоКто же спорит, но так ездить, то мотор можно быстрей убить.... я конечно понимаю, что при 70 км/ч машина поедет, сама лично видела, когда человек ехал на москвиче с УФИМСКИМ мотором и при 2000 об. при 60 км/ч переключался на пятую... Но это не правильно... ИМХО
тогда придём к общему выводу, что рабочие обороты для УФЫ 4000об\мин это переключаться надо а кататься можно и на 3000об\мин))
Цитата: "Pantera"Цитата: "Mordwin"не, я скорости переключаю по-советски. 2 - 20, 3 - 40, 4 - 60. Но это по городу. А вот пятую можно и на 70 и на 120 ))М-м-м.. да-а-а... А может не стоит так издеваться над двигателем??!! Если я при 70 км/ч включу пятую передачу, то мотор у меня долго будет думать, а зачем же я это сделала..🤯?!!! 😝 🤕 Он просто не будет тянуть.... Пятую передачу можно воткнуть при 100-110 км/ч... раньше смысла нет... мотор иногда нужно раскручивать.... 😝 😝 😝 я бы сказал, что мотору иногда надо давать отдохнуть. а на УФЕ особенно. если ездить и переключаться постоянно на 3000об\мин то кольца закоксуются. так что 4000-4500об\мин для уфы вполне нормальные обороты в штатном режиме, а так и до 6000-7000об\мин можно покрутить. ток не долго держать на таких оборотах)) эт тож не хорошо для стокового мотора. имхо
Не хотел говорить, но после травмы у меня левая нога не работает и сцепление выжимаю с трудом. вот и хочется побыстрее включить и отдыхать. но на 70 переключаюсь очень редко, когда сплю за рулем.А так 85-90 в основном. 6-7 тыс - это сильный перебор, у узама слабое место - привод клапанов, у него и конструкция древняя (от старого 412 без изменений) так еще и механизм, заведомо не склонный к оборотам. Все эти коромысла очень инертные и не успевают открывать- закрывать клапана при таких оборотах.