Сколько бы вы туту не приводили аргументов,но как ни крути в нынешнее время при таком движении на Москвиче можно и нужно просто ездить, как это делают многие люди даже на мощных и дорогих автомобилях за границей и наконец осознают у нас,а доказывать что твой Реногор крут будешь ночью, по соседству с очередной версией опытного рейсира на Москвиче(или еще на чем нибудь) строившего не один год свой болид и вложившего туда кучу денег и труда. Писать что многие современные иномарки имеют меньшую мощность к массе….!!! Тут кто что думает тот и пишет,на то он и есть форум.Но приводить технические расчеты, нужно разбираясь во всех нюансах пусть даже не современных двигателей ,а хотя бы таких «дедушек» как F3R и потом говорить о его преимуществах над современными двигателями пусть и с автоматом.И учитывать тут нужно не только массу/мощность, но и другие характеристики,применительно ко всем узлам автомобиля. Если исходить из ваших соображений «ВСЕХ СДЕЛАЮ»,в таких руках Реногор может стать доступным убийцей на дорогах общего пользования, как в свое время стала Вазовская 16 клапанная десятка как только стала доступной для многих. Пацаны вы еще……
Я в свой Реногор лил только Эльф,95 редко 92 бензин,все регулярные ТО выполнял сам, менял только расходники,прошел он до меня 55,я за 3 года намотал 142.Деньги вкладывал только в тюнинг подвески, тормозов, салона электрооборудования.Как купил заменил сцепление на немецкое.Перебрали мне спецы с завода УЗАМ (теперь УМПО) коробку и больше я ее не снимал… , на момент продажи иногда похрустывала при включении 3 передача и вы тут хоть слюнями свои мониторы оплюйте что я вру…Ща тут напишут ездил наверно как Дед, ничего подобного, но и не доказывал Зубилам что я Крутой Перец, да и тогда многие уже ставили 16кл. ГБЦ. на зубилы,стали массовыми Волги с 16кл.ЗМЗ.Так что и тогда и тем более сейчас Реногор не был Королем дорог.
Я лично любил свой Реногор за теплый, просторный салон, хорошую проходимость, устойчивость уверенность при гололеде. До этого был 41(1.8УФА) достал со своими соплями,перегревом и т.д.