Автор Тема: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать  (Прочитано 3392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ex3mal

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
доброго времени суток уважаемые форумчане!случилась со моим 2141 такая беда,износилась резьба на шпильках крепления колектора,купив рем-комплект начал выкручивать старые шпильки и случайно обламил аж 3 штуки,отдав местным "чудо" мастерам шпильки так и не были вывернуты но еще и по новому отверстию мне туда заделали(пытались шпильки высверлить)тем самым автоматом отправили головку в утиль,я снял головку с другого движка и воткнул ее на свой(1,5) двиг,завел,все отлично,прогрел до 30,и поехал,пока    подруга была в магазине все это время машина работала(прогревалась) и вот загорелось давление,заглушил,постоял,проверил  масло,по уровню,подостыл,завел и вот,давление в норме,тронулся домой и вот посреди дороги опять загорелось,(подумал мож датчик глючит)доехал до дома,как только заехал в гараж двиг застучал,снял двиг,вкладыш на 3 как бы замятый,решено ставить двиг который стоял в запасе(после кап.ремонта,провереенны все вкладыши,кольца,поршневая все в идеале)(кстати голова с него).Вот сегодня я его завел,прогрел и решил проехать,но не проехав километр,загорелось давление,заглушил все в норме,завожу,давление погасает,проехал еще столько же все повторяется,постояв на загл сек 10 заводишь и опять давление в норме.Есть только догадки что это голова мне мозг насилует 🤦‍♂️ но в недоумении как головка блока может влиять на давление масла 🤦‍♂️ но однозначно что это она так как после ее установки я чуть второй двиг не кончил!подскажите что с головой?!(это точно не насос и все подобное,не могут два движка вести себя одинакого!какие размышления? 🤔
  • АЗЛК 2141,1995г.в.1.5л

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #1 : 10 Января 2014, 20:10:09 »
стуков в голове лишних нет?
распредвал как себя чувствует в голове? зазоров там лишних нет?
масло может там и литься.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ex3mal

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #2 : 10 Января 2014, 20:36:55 »
да в том то и дело что стуков нет,на том который стуканул появлялся после замены гбц при нагреве,на этом без стуков,я думал что распред,поставил распред с головки того двига,результата не дало,на глаз зазора/шата/люфта в постелях нет.Всмысле литься масло?
  • АЗЛК 2141,1995г.в.1.5л

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #3 : 10 Января 2014, 21:24:13 »
...на глаз зазора/шата/люфта в постелях нет.Всмысле литься масло?
на глаз??
там на глаз не измеряют. там зазор не больше 0.1мм должно быть.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #4 : 10 Января 2014, 21:32:20 »
на глаз??
там на глаз не измеряют. там зазор не больше 0.1мм должно быть.

« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 00:42:23 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #5 : 10 Января 2014, 21:45:30 »
ну 0.11 это же не принципиально 😀
ну не на глаз же...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #6 : 10 Января 2014, 21:54:40 »
ну 0.11 это же не принципиально 😀

А 0,2 - уже принципиально, в сравнении с 0,1 - см. правый столбец

ну не на глаз же...

Это сомнению и обсуждению не подлежит... хотя - в других случаях и при некоторых условиях и меньший зазор можно почуствовать 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #7 : 10 Января 2014, 22:01:25 »
А 0,2 - уже принципиально, в сравнении с 0,1 - см. правый столбец
...
0.2 будет стук уже хороший. и масло изморгается по полной.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #8 : 11 Января 2014, 00:17:05 »
0.2 будет стук уже хороший. и масло изморгается по полной.

Это теоретически - или на основе практики? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10426
  • Карма: 95

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #10 : 11 Января 2014, 00:26:28 »
Ну а на УФЕ 0,11 это уже утиль https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fq28Cg0yOFTp4UNQPEeZYoIPBpdYn8Gh5e9QUeIJBi9o%3D&name=AZLK_book_2141_2.pdf&c=52d05610dd4e&page=36

Там не написано, что утиль 😀 и выше я давал таблицу тоже по УЗАМу - просто везде по-разному считают 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10426
  • Карма: 95
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #11 : 11 Января 2014, 00:33:48 »
Там не написано, что утиль 😀 и выше я давал таблицу тоже по УЗАМу - просто везде по-разному считают 😀
Коля, вообще то "твоя" таблица по ТАЗу, у УФЫ вал трех опорный. 😉
На тазике уже при 0,15 рокот неприятный, с зазором 0,2 мало кто вообще передвигается, рокочет так что хоть "святых выноси" ...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #12 : 11 Января 2014, 00:39:22 »
Коля, вообще то "твоя" таблица по ТАЗу, у УФЫ вал трех опорный. 😉
На тазике уже при 0,15 рокот неприятный, с зазором 0,2 мало кто вообще передвигается, рокочет так что хоть "святых выноси" ...

Блин, Миша - а ведь точно, не ту сунул 😕 ... то-то гляжу - и диаметры шеек одинаковые
Исправил
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 00:41:21 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ex3mal

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #13 : 11 Января 2014, 08:23:04 »
в любом случае мастерских некаких у нас нет,измерить так как я понимаю невозможно без спец преспособлений.ну и что, замена ГБЦ?тем более голова есть только ее притирать надо.
  • АЗЛК 2141,1995г.в.1.5л

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #14 : 11 Января 2014, 11:20:41 »
 Ребята !
Вы о ГБЦ, о ГБЦ.
 А чем объяснить замятый 3-й вкладыш ? Правда автор не написал - коренной или шатунный ?
 Я обязательно исследовал бы, смазывался он или нет ? Если нет - то по какой причине ?
 
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Ex3mal

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #15 : 11 Января 2014, 13:48:29 »
Ребята !
Вы о ГБЦ, о ГБЦ.
 А чем объяснить замятый 3-й вкладыш ? Правда автор не написал - коренной или шатунный ?
 Я обязательно исследовал бы, смазывался он или нет ? Если нет - то по какой причине ?
 
шутунной вкладышь,смазывался,задиров нет,но он замятый,диформировался,т.е.на коленвал плотно садится а в постеле болтается,хотя доожно быть наоборот.
  • АЗЛК 2141,1995г.в.1.5л

Оффлайн Barbudos

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #16 : 11 Января 2014, 14:13:19 »
У меня такая беда случилась из-за дерьмового паленого масла, провернуло и смяло шатуный вкладыш на четвертом цилиндре, плюс не слабыее задиры на всех шейках коленвала, как кореных так и шатуных. Случилось это на 408  двигателе. Я хз что это было за масло, но когда разобрали двигатель-то обнаружили что это масло от нагрева свернулось в шарообразные окатыши, и забило два масло-отверстия наглухо в четвертом и втором отверстиях коленвала, плюс и весь коленвал и все что можно в двигателе загадило этим палевом. И поймал двигатель клина на скорости 70 км в час. Хорошо что я успел сцепление выжать и машину не понесло и что я не перевернулся. Блин, вот и заменил себе масло! И 100 км не проехал. И покупал масло в супермаркете, и никогда такой фигни не случалось, а тут... Может все же дело в не гбц? Может масло дрянь? Хотя может двигатель и гбц сильно зашлакованы? Может быть маслоканалы в голове забиты шлаком, из-за чего масло плохо стекает назад в картер?
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 14:45:51 от Barbudos »
  • АЗЛК-408 ИЖ-412

Оффлайн Ex3mal

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #17 : 11 Января 2014, 15:24:33 »
а что такое может быть? ну то что забило маслоканалы.
  • АЗЛК 2141,1995г.в.1.5л

Оффлайн Ex3mal

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #18 : 11 Января 2014, 15:27:42 »
не,масло новое,я его всегда заливаю,не разу не жаловался обычное м8 В,тоесть автол.
  • АЗЛК 2141,1995г.в.1.5л

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #19 : 11 Января 2014, 15:52:39 »
случайно обламил аж 3 штуки,отдав местным "чудо" мастерам шпильки так и не были вывернуты тем самым автоматом отправили головку в утиль
Подскажу на будущее...обломыши ЛЯГКО выкручиваются ШУРУПОВЁРТОМ И СВЕРЛОМ меньшего диаметра ПЕРЕТОЧЕННЫМ ПОД ЛЕВОЕ вращение...проверено на опыте. После углубления сверла в обломыш миллиметра на 2-3 обломыш сам выкручивается МИНИМУМ манипуляций. Покупать ЭКСТРАКТОРЫ там всякие(хорошие стоят дорохо) не требуется, да и возьни с ними лишней...
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 15:59:28 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы