Автор Тема: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать  (Прочитано 3391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #20 : 11 Января 2014, 16:37:00 »
... СВЕРЛОМ меньшего диаметра ПЕРЕТОЧЕННЫМ ПОД ЛЕВОЕ вращение...проверено на опыте. ...
фото сего фантастического сверла можно посмотреть?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ex3mal

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #21 : 11 Января 2014, 16:39:29 »
примерно так сделать и хотел тольпо метчиком,но увы,что сделанно то сделанно,спасибо за совет,в будующем учту)
  • АЗЛК 2141,1995г.в.1.5л

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #22 : 11 Января 2014, 17:22:16 »
шатунной вкладыш,смазывался, задиров нет,но он замятый, деформировался, т.е. на коленвал плотно садится, а в постели болтается, хотя должно быть наоборот.
Постелью ты назвал видимо крышку шатуна. Если вкладыш болтался, значит отсюда и стук исходил. Т. е. практически болтался шатун. До разборки, когда работает мотор, этот стук прослушивается сверху и снизу двигателя, после прохождения поршнем ВМТ и НМТ.  И это бывает когда на вкладыши не поступает масло. Вот когда мастера сверлили ГБЦ, не уронили ли они в какой-то масляный канал стружку ? И вот получилась возможная проблема с давлением. А стружку по каналам куда угодно могло выгнать,  и снова пригнать в голову.
 А  может не всё так страшно ? Может неисправен масляный датчик.   Манометром проверил давление масла ?
Масло м8в, не самое лучшее, оно вообще может из складских запасов СССР, т.е. срок годности у него давно кончился, из-за его слабого качества могла и лампочка моргать. Да и если оно свежее, собственно автол использовать хорошо только в качестве промывки. А в качестве смазки - сейчас много других,  современных качественных масел.
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 17:48:50 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #23 : 11 Января 2014, 17:34:06 »
фото сего фантастического сверла можно посмотреть?
Сегодня буду в гараже сфотографирую...выложу. На наждаке точим...ничего сложного.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Ex3mal

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #24 : 11 Января 2014, 20:29:39 »
на счет стружки исключенно,головка снималасьл и отдавалась,И ЕЩЕ,ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ ДРУГОЙ,ПОСЛЕ КАП РЕМОНТА,А ГОЛОВКА ПОСТАВЛЕННА ДРУГАЯ!сейчас попробовал снова,посмотрел маслоканалы все чисто,нагрел сейчас его до 80 примерно,появился стук с головки,такой противный как будто клапана,но не клапана и не цепочка,и вообще похож на работу жигулевского двигателя,им присуще такая работа двигателя с таким "побрякиванием",ну и что,менять голову или пока не спешить? 🤔вообще уже надоело без колес 😍
  • АЗЛК 2141,1995г.в.1.5л

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #25 : 11 Января 2014, 20:49:55 »
щуп тебе поможет.
измерь зазор в гбц и РВ. сколько туда у тебя залезет?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ex3mal

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #26 : 11 Января 2014, 21:08:57 »
завтра попробую,отпишусь,проверять во всех шейках?
  • АЗЛК 2141,1995г.в.1.5л

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #27 : 11 Января 2014, 21:20:00 »
завтра попробую,отпишусь,проверять во всех шейках?
конечно. чтоб три раза не бегать 😉
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #28 : 11 Января 2014, 22:24:33 »
фото сего фантастического сверла можно посмотреть?
Такой штучкой заломыш в первичном валу(противный болтиГ) выкрутился на раз.
Но для начала просверливаем дырку направляющую миллиметра 3, потом этим левосторонним сверлом на малой скорости.
« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 00:44:58 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #29 : 11 Января 2014, 23:05:28 »
Экстрактор

21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн Barbudos

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #30 : 12 Января 2014, 13:56:02 »
на счет стружки исключенно,головка снималасьл и отдавалась,И ЕЩЕ,ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ ДРУГОЙ,ПОСЛЕ КАП РЕМОНТА,А ГОЛОВКА ПОСТАВЛЕННА ДРУГАЯ!сейчас попробовал снова,посмотрел маслоканалы все чисто,нагрел сейчас его до 80 примерно,появился стук с головки,такой противный как будто клапана,но не клапана и не цепочка,и вообще похож на работу жигулевского двигателя,им присуще такая работа двигателя с таким "побрякиванием",ну и что,менять голову или пока не спешить? 🤔вообще уже надоело без колес 😍
если есть возможность купить другую гбц в нормальном состоянии, то надо брать, а если собираешся ездить на Москвиче и дальше то однозначно бери. Насчет стука: это стучит скорее всего распредвал, а если стучит распредвал то дело плохо. Надо капиталить голову и никак иначе. Выкидываешь старый распредвал, покупаешь новый и несешь на СТО которое занимается ремонтом двигателей, и скорее всего посадочные места распредвала прийдется втулить, а раз прийдется втулить распредвал, то и скорее всего клапана и направляющие тоже под замену. В общем купи запасную гбц, а эту отдай мастерам на капремонт.
  • АЗЛК-408 ИЖ-412

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #31 : 12 Января 2014, 14:03:27 »
на счет стружки исключено,головка снималасьл и отдавалась,И ЕЩЕ,ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ ДРУГОЙ,ПОСЛЕ КАП РЕМОНТА,А ГОЛОВКА ПОСТАВЛЕННА ДРУГАЯ!сейчас попробовал снова,посмотрел маслоканалы все чисто,нагрел сейчас его до 80 примерно,появился стук с головки,такой противный как будто клапана,но не клапана и не цепочка,и вообще похож на работу жигулевского двигателя,им присуще такая работа двигателя с таким "побрякиванием", ну и что,менять голову или пока не спешить? 🤔вообще уже надоело без колес 😍
Ладно, двигатель другой.   А ГБЦ на первом моторе пробовалась вторым вариантом, и на следующий двигатель перешла - правильно ?
Ну может в ней и "собака зарыта" ?  А как каналы ты увидел что они чистые ? Вообще их промывают, продувают сжатым воздухом.
 У "жигулёвского" двигателя как раз очень часто слышно побрякивание цепи.
Может и у тебя она же ? Очень часто автолюбители на "узамах" портят натяжитель, сами того не зная, и продолжают ездить. Болтик нельзя много ослаблять, иначе стопорящая пружину планка в которую он вкручивается внутри, уходит и болт вкручивается практически в пустоту. А звёздочка остаётся не подпружиненной. И цепь не натянута. Вот будет и брякание.

Давление манометром проверил ? Или в твоём городе ни где и ни у кого нет манометра, чтобы измерить  давление масла в системе смазки двигателя ?
 Однажды, когда мне это надо было срочно сделать, и некогда  бегать искать, я смастерил переходник, и измерил давление в системе смазки обыкновенным шинным манометром (было малость неудобно, он ведь фиксирует максимальное, но я узнал главное - оно у моего мотора есть).
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Ex3mal

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #32 : 12 Января 2014, 16:59:42 »
короче,под распред влазит щуп аж чуть не 0,15, сегодня прлехал,нагрел,давление уже реже пропадает,но появился стук при наборе оборотов из головы,и когда двиг нагревается его затягивает и он как бы на 3 горшках работает,остынет и все снова норм.короче надо голову менять.
  • АЗЛК 2141,1995г.в.1.5л

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #33 : 12 Января 2014, 17:22:11 »
...Но для начала просверливаем дырку направляющую миллиметра 3, потом этим левосторонним сверлом на малой скорости.
сверлим отверстие. дырки в другом месте.
и объясни мне почему ты этот обломок сверла называешь левосторонним?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #34 : 12 Января 2014, 17:31:07 »
объясни мне почему ты этот обломок сверла называешь левосторонним?
Михаил, спешу расстроить, это сверло не было заказано в ЭКСИСТе. Оно было переточено под левую сторону за полторы минуты и только для того, что бы вывернуть остаток болта, оставшегося в резьбе...для этой цели сгодился и обломок сверла. Бегать по магазинам  не имею привычки...стараюсь решать возникшую проблему сразу и на месте, да и эстетика в этом вопросе не главное. Извиняюсь за фотографии...может не очень чётко видны грани.
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 17:16:05 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #35 : 19 Января 2014, 21:02:28 »
обычное м8 В,тоесть автол.
Неужто его ещё можно найти? Может пора перейти на более современное?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #36 : 19 Января 2014, 21:08:02 »
Demonn41, расстройство тут не причем...
на фото "правое" сверло.
либо может фото отзеркалено? Хотя наверное, действительно фото не удачно. Нужно было сбоку сфотографировать, чтоб задний угол был хорошо виден.

Про сам способ вопросов нет, - работает. Свои сверла покупал на инструменталке.
« Последнее редактирование: 19 Января 2014, 21:10:40 от Михаил79 »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10426
  • Карма: 95
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #37 : 21 Января 2014, 12:36:52 »
Demonn41, расстройство тут не причем...
на фото "правое" сверло.
либо может фото отзеркалено? Хотя наверное, действительно фото не удачно. Нужно было сбоку сфотографировать, чтоб задний угол был хорошо виден.

Про сам способ вопросов нет, - работает. Свои сверла покупал на инструменталке.
Тому кто в курсе, все прекрасно видно 😉

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #38 : 21 Января 2014, 17:55:15 »
Тому кто в курсе, все прекрасно видно 😉
понятно что  видно.
но.
всё же надо свои мысли выражать более чётко.
ибо сверло (было) всё же обычное. но никак не левое. и заточка сделана кустарно.
проще тогда заточить на треугольник и загнать его в отверстие просверленное предварительно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: помогите с ГБЦ,незнаю что и думать
« Ответ #39 : 21 Января 2014, 18:30:53 »
ибо сверло (было) всё же обычное. но никак не левое. и заточка сделана кустарно.
про то, что изначально левое я не упоменал. Моя фраза :  ПЕРЕТОЧЕННЫМ ПОД ЛЕВОЕ вращение...
но.всё же надо свои мысли выражать более чётко.
Кто хотел понять, тот понял.
заточка сделана кустарно.
метко подмечено, это естественно, делал на коленке.
проще тогда заточить на треугольник и загнать его в отверстие просверленное предварительно.
А вот вашу мысль я не понял...и дальше...
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 00:34:50 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы