Автор Тема: Кипим даже со включенным вентилятором. 2141  (Прочитано 6031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rokr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
2141, УЗАМ 3317, Система охлаждения - сток

Тем летом менял термостат. Но по ошибке. Проблема была не в нем. Но тоже работал. С системой охлаждения были проблемы только когда рвались ремни.

Итак

1. Вентилятор если от датчика, то включается почему-то лишь на пару секунд и вырубается. Не как обычно. Обычно держит температуру в середине белой зоны
2. Если закоротить клеммы - кипит. На ходу залазиет в красную зону быстро
3. Патрубки верхние все горячие. Маленький внизу радиатора забыл потрогать.
4. Сам радиатор горячий
5. Расширительный бачек заполнен ОЖ. Думал что выкипело, долил. Но похоже не уходит
6. Когда стоял остывал при не заведенной. Но при включенном зажигании, с закороченными клеммами вентилятора заметил что гудок почти не работает. Пикает меньше полсекунды и все
7. И последнее. В общем то незнаю как увязать к этому. Но когда температура в красной зоне даже при заглушенной машине какие то непонятные трески из печки. Появилось вместе с этим!

Вспомнил еще. Открыл кран печки. Думал включить ее на полную в салон, чтобы доехать. А печка дует холодным!


Помогите, пожалуйста
Думаю на термостат. Частично работает чтоли. Малый круг гоняет? Тогда почему радиатиор горячий и верхний патрубок. зАПУТАЛСЯ

« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 11:36:57 от rokr »
  • 2141-01 УЗАМ 3317 1991 /2013-2017/.... 214145 F3R 1998 /2017-2018/

Оффлайн фанатт46

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
 🚬воздух в системе\\лично стравливал воздух так\\через шланг который идет на впускной коллектор\\или через печку тоже верхний\\ \\снимаеш и дуеш в расширительный бачек\\
  • реногор игуанна\\погиб в неравном бою с Тазом\\теперь wv пассат б3

Оффлайн фанатт46

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
и еще проверь куда дует карлсон?а так походу движку ты укатал
  • реногор игуанна\\погиб в неравном бою с Тазом\\теперь wv пассат б3

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Когда у меня был УЗАМ, я тосол заливал в него через печку всегда - иначе постоянно образовывалась пробка, всё кипело, выкидывало и т.п. как при включенном вентиляторе, так и при выключенном. Залей через печку, пробку расширительного бачка только открыть не забудь и, для контроля и успокоения души, выкрути датчик температурный, как от туда потечёт - закрути и заливай дальше, контролируя уровень уже по расширительному бачку. Всё в норме будет, если конечно двигатель живой ещё.
А печка дует холодным!
Потому и дует холодным, что пробка воздушная. Метод, описанный выше, проверен уже не на одном УЗАМе. У этого движка, при не очень хорошей работе помпы, воздушная пробка образуется всегда. И всегда в печке, и не выгоняется как не газуй, как не дуй в бачок и морду не задирай.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 13:25:53 от ZORG91 »
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Когда у меня был УЗАМ, я тосол заливал в него через печку всегда - иначе постоянно образовывалась пробка, всё кипело, выкидывало и т.п. как при включенном вентиляторе, так и при выключенном. Залей через печку, пробку расширительного бачка только открыть не забудь и, для контроля и успокоения души, выкрути датчик температурный, как от туда потечёт - закрути и заливай дальше, контролируя уровень уже по расширительному бачку. Всё в норме будет, если конечно двигатель живой ещё.

Делалось наоборот - заливалось через отверстие для датчика до тех пор, пока со снятого верхнего патрубка печки не потечёт
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Делалось наоборот - заливалось через отверстие для датчика до тех пор, пока со снятого верхнего патрубка печки не потечёт
В отсоединённый от блока патрубок печки заливать гораздо удобнее через воронку. Через отверстие датчика мне лично показалось неудобным, поэтому в дальнейшем всегда использовал вариант описанный выше. Да и отверстие датчика выше чем патрубок печки, если заливать через печку выход воздуха полностью гарантирован. Чего нельзя было сказать при заливании ОЖ через отверстие датчика. ИМХО конечно.
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
бала подобная ситуация, заменил прокладку под гбц и всё норм, даже не нужно было ставить машину на пригорок, что бы воздух выгнать!
жидкость заливалась не спешно, около 20 минут.
а по поводу сигнала, глянь под фарой, возле радиатора, не отвалилось ли крепление, а точнее не обломилась ли планка, куда приходят несколько масс!
тоже такое было
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн rokr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Всем спасибо. Решил проблему. Запутался потому, что выкипело все за доли секунды из самого двигателя. Почти все выкипело. Поэтому думал на все что угодно кроме отсутствия ОЖ

Слил нафиг все.
И заного залил syntec euro.
Воспользовался советами заливать через патрубок печки, вывернув датчик температуры. Оказалось удобно с воронкой. Полилось с датчика, но уходило через вторуб трубу печки. Долил окончательно в сам датчик. И засунул патрубок на печку. Затем в бачок.

Запустил, прогазовал минут - 5. В бачке пузыри кончились. На этом всё. В салоне сахара, всё работает и срабатывает.

УЗАМ вроде в порядке. Лишних звуков не появилось. Ведет себя как обычно. Хотя насиловал я его км 15. Время поджимало, я был вынужден ехать в таком стиле "запустил еду, красная зона, глушу, качусь до светофора, зеленый, запускаю, разгоняю до 50, глушу, качусь"

И всё таки не дает мне покоя причина сей передряги. Ведь сейчас все работает. Вытекать нет шансов - все герметично. Значит выкипело это все. А почему выкипело. Не сработал датчик включения вентилятора чтоли...
  • 2141-01 УЗАМ 3317 1991 /2013-2017/.... 214145 F3R 1998 /2017-2018/

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5

... И всё таки не дает мне покоя причина сей передряги. Ведь сейчас все работает. Вытекать нет шансов - все герметично. Значит выкипело это все. А почему выкипело. Не сработал датчик включения вентилятора чтоли...
Конечно датчик. Но чаще всего пропадает контакт в проводах, в соединениях - проверяй.
 Вообще когда машину чувствуешь, слушаешь, следишь за приборами, тогда момент включения вентилятора фиксируется (во всяком случае я его работу ощущаю и телом, и вижу вздрагивание стрелок приборной доски).
 Не, ну если музыку погромче, усилитель помощнее - тогда пусть колёса брякают, отваливаются, их всё равно не слышно.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
вижу вздрагивание стрелок приборной доски.
Вздрагивание стрелок не должно быть, а вернее вздрагивает одна стрелка - вольтметра, да и то не вздрагивать а немного опускаться, показывая кратковременное падение напряжения. У меня выведена лампочка(диодик) от контактов карлсона, по которой виден его режим работы.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
  ... не вздрагивать а немного опускаться, показывая кратковременное падение напряжения ...


  О!  Да-а-а! да! да!
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40
проверьте штуцера и  шланг от впускного коллектора на помпу
на пропускаемость