Автор Тема: Кипит  (Прочитано 3776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zevs92

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Кипит
« : 03 Октября 2014, 12:06:48 »
Двигатель узам. 1.5.
Вентилятор работает секунд по 20. Крутиться против часовой(если стоять перед капотом). Помпу поставили новую. Термостат поставили новый. Потом пробовали ставили старый(открыв там принудительно все вручную). Заливали воду по разному( сняв температурный датчик, сняв шланги с печки, продувая, высасывая, по отдельности каждым способом и все вместе).
Печка работает(дует горячим).
После второго-седьмого раза как срабатывает вентилятор из пароотводящего шланга начинает валить много много пара.
Пробовали с крышкой на расширительном и без нее.
Вода в расширительном то поднимается то опускается при работающем двигателе.
Сфотал все подряд на всякий случай.
Мучаемся уже две недели. Может кто сталкивался?

(так же от предыдущего хозяина что то намучено с проводкой - не работает датчик температуры(с нужным по схеме проводом, а с ненужным показывает всегда стрелку в красной зоне) датчик меняли. И не работает зарядка. По схеме ставим нужные провода на генератор - результата ноль. Мучались мучались, заработала зарядка когда кидаем плюс от акума на прямую или от стартера, НО в этом случает когда машину глушишь, она не глушиться и дальше работает.(предохранители новые поставли, заменили замок зажигания на новый, проблема не пропала).
Проблемы не глобальные, думаем вывести кнопку на генератор в салон. Да и без показания температуры можно поездить, главная проблема то что кипит. Но если кто знает как решается - поделитесь)))








« Последнее редактирование: 03 Октября 2014, 14:02:04 от =LD= »
  • М 2141 1993г

Оффлайн Андрей_1994

  • Новичок
  • Москвичевод - особая каста!
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Кипит
« Ответ #1 : 03 Октября 2014, 12:58:30 »
***
Было что то типо того.Только я тосол заливал.Все сделал как надо.Начал прогревать.Печь дует горячим,думаю ну на конец то покатаюсь.Срабатывает вентилятнор выключаю двиг слышу шшшш.....Ну думаю из бочка по пер.А не в бочке пусто а из патрубка где термостат херачит тасол.Термостат был открыт.То есть все шло по большому кругу.

неудобно читать ответ, когда большое сообщение цитируется целиком. Учтите не будущее
=LD=
« Последнее редактирование: 03 Октября 2014, 14:03:19 от =LD= »
  • Москвич АЗЛК 2141 год 1992 двиг.Узам 3317 1.7 https://www.drive2.ru/r/moskvich/442542/ Москвич Святогор 1998 г.в https://www.drive2.ru/r/moskvich/468711087756280753/ Москвич Святогор 99г.в Чисто кузов https://www.drive2.ru/r/moskvich/471001645354844736/

Оффлайн zevs92

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Кипит
« Ответ #2 : 03 Октября 2014, 13:25:14 »
Мы все герметично закрутили все патрубки. Да и пробовали термостат старый ручками открывали и на большой круг и на малый. Все равно кипит.
Сейчас замерял- с  включенной печкой, на оборотах 3000, через 10 минут начал включать вентилятор, а еще через 10-15 закипел.
  • М 2141 1993г

Оффлайн Андрей_1994

  • Новичок
  • Москвичевод - особая каста!
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Кипит
« Ответ #3 : 03 Октября 2014, 13:42:01 »
Мы все герметично закрутили все патрубки. Да и пробовали термостат старый ручками открывали и на большой круг и на малый. Все равно кипит.
Сейчас замерял- с  включенной печкой, на оборотах 3000, через 10 минут начал включать вентилятор, а еще через 10-15 закипел.
А датчик температуры столько показывает при включенном вентиляторе?Каник на печке стоит?
  • Москвич АЗЛК 2141 год 1992 двиг.Узам 3317 1.7 https://www.drive2.ru/r/moskvich/442542/ Москвич Святогор 1998 г.в https://www.drive2.ru/r/moskvich/468711087756280753/ Москвич Святогор 99г.в Чисто кузов https://www.drive2.ru/r/moskvich/471001645354844736/

Оффлайн zevs92

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Кипит
« Ответ #4 : 03 Октября 2014, 13:57:10 »
(так же от предыдущего хозяина что то намучено с проводкой - не работает датчик температуры(с нужным по схеме проводом, а с ненужным показывает всегда стрелку в красной зоне) датчик меняли.
Не работает((((
Краник? Ну он есть на трубках от двигателя к печке. Открыт на полную
  • М 2141 1993г

Оффлайн Андрей_1994

  • Новичок
  • Москвичевод - особая каста!
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Кипит
« Ответ #5 : 03 Октября 2014, 13:59:37 »
Не работает((((
Краник? Ну он есть на трубках от двигателя к печке. Открыт на полную
Странно че же он тогда кипит.
  • Москвич АЗЛК 2141 год 1992 двиг.Узам 3317 1.7 https://www.drive2.ru/r/moskvich/442542/ Москвич Святогор 1998 г.в https://www.drive2.ru/r/moskvich/468711087756280753/ Москвич Святогор 99г.в Чисто кузов https://www.drive2.ru/r/moskvich/471001645354844736/

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Кипит
« Ответ #6 : 03 Октября 2014, 14:33:09 »
 Если с проводкой непорядок, тогда вентилятор может включаться "по паровозному гудку".
 Нижний патрубок горячий или нет? а низ радиатора ? Или по большому кругу нет циркуляции, или где-то затор (засор).
 Автор! почему не рассказал что было до того? Как оно работало до этих замен ? Или только что купил "кота в мешке"?

 Был у меня 41-й с узам 1.5, летом вентилятор редко включался, а  осенью при температуре близкой к "0" он вообще не прогревался, в салоне было холодно, хотя я накрывал мотор, утеплял. Я удивляюсь: как вы их умудряетесь кипятить ?
 
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн zevs92

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Кипит
« Ответ #7 : 04 Октября 2014, 07:59:55 »
Странно че же он тогда кипит.
Вот и мы думаем сидим тоже уже 2 недели.
  • М 2141 1993г

Оффлайн zevs92

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Кипит
« Ответ #8 : 04 Октября 2014, 08:17:11 »
Если с проводкой непорядок, тогда вентилятор может включаться "по паровозному гудку".
 Нижний патрубок горячий или нет? а низ радиатора ? Или по большому кругу нет циркуляции, или где-то затор (засор).
 Автор! почему не рассказал что было до того? Как оно работало до этих замен ? Или только что купил "кота в мешке"?

 Был у меня 41-й с узам 1.5, летом вентилятор редко включался, а  осенью при температуре близкой к "0" он вообще не прогревался, в салоне было холодно, хотя я накрывал мотор, утеплял. Я удивляюсь: как вы их умудряетесь кипятить ?
Что значит по паровозному гудку?
В большинства случаев и нижний патрубок горячий и низ горячий у радиатора(просто разными способами пробовали, термостаты разные ставили и т.д)
Купил полтора года назад за копейки, зимой. все было хорошо. Весной стуканул двигатель(как раз в деревню приехал, решили там же и купить двигатель за бутылку у местных). Поставили движку, когда ставили обломили пароотводящий сосок на радиаторе. Заткнули его щепкой. Двигатель кипел на нормальной скорости и оборотах под 2000. Взяли воды 20 литров и поехали в Томск. Ехали 100 км часов 5-6. В городе уже опять двигатель стуканул. Притащили домой. Разобрали нафиг всю машину, все гнилое переварили, двери поменяли, зашпаклевали все неровности, где много там выпрямили. Купили новый двигатель, амортизаторы, все прокладки, патрубки, предохранители, глушитель и т.д. полтора месяца назад покрасили и начали собирать. Собрали а тут такие проблемы с проводкой, температурным датчиком и кипит. Думали прокладка перегорела. Сняли, заменили(поставили две сразу). Опять кипит.
Врезали в место где пароотводящий сосок был что то вроде болта с дыркой(дырка нормальная).Держится все хорошо.
Вчера купили новую крышку на расширительный(там вроде клапан есть который регулирует давление и кол-во воздуха) Опять кипит. Зашел сосед говорит не правильно подцепили систему охлаждения. Поставили так как он сказал. Лопнули патрубки(они уже столько раз кипели что не удивительно). Сейчас купили новые патрупки. Пойду посмотрю что будет.
  • М 2141 1993г

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4890
  • Карма: 74
Re: Кипит
« Ответ #9 : 04 Октября 2014, 08:39:58 »
Можно фото того, что у вас сделано вместо пароотводящей трубки? А то по описанию выходит, что система негерметична, пар валит на улицу.
И проверьте антифриз, был тут случай с антифризом, который закипал при 90 градусах

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
Re: Кипит
« Ответ #10 : 04 Октября 2014, 10:15:51 »
Проверьте паровую трубку от радиара к бачку и трубку от впускного коллектора к помпе. Не пахнет ли выхлопом из расширителя. И еще если не ошибаюсь вентилятор должен крутиться по часовой

Оффлайн zevs92

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Кипит
« Ответ #11 : 04 Октября 2014, 10:58:58 »



Фото крепления. Крепление на резьбе, и плюс на герметик на всякий случай.
Пробовал переставить систему охлаждения как советовал сосед. С новыми патрубками.  Результата ноль-кипит. Точнее не кипит а пар валит,  кипения дожидаться не стали.
Запах конечно странный, но не выхлопом, может там тосол был, или масло попало когда прокладка давно сгорела.
Пока заливали обычную воду, пока причину кипения не найдем.
Ну можно попробовать вентилятор сделать чтобы крутил по часовой,  но сейчас пар повалил через десять минут,  вентилятор даже не успел сработать.
Еще на вечер планируем прочистить радиатор-мало ли.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2014, 11:03:09 от zevs92 »
  • М 2141 1993г

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
Re: Кипит
« Ответ #12 : 04 Октября 2014, 13:39:20 »
отверстие в бачке продувается🤯
как себя чувствует эта трубка, точнее штуцеры на помпе и впускном коллекторе
обычно они засираются


и протяни еще раз ГБЦ теперешние прокладки дают сильную усадку
« Последнее редактирование: 04 Октября 2014, 13:42:16 от ALEKC74 »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
Re: Кипит
« Ответ #13 : 04 Октября 2014, 15:27:59 »
... Думали прокладка перегорела. Сняли, заменили(поставили две сразу). ...
зачем две?
снимать голову и ставить одну штатную.
при снятии головы проверить её на трещины.
просто так "кипеть" не будет
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Кипит
« Ответ #14 : 04 Октября 2014, 16:30:09 »
... Ну можно попробовать вентилятор сделать чтобы крутил по часовой,  но сейчас пар повалил через десять минут,  вентилятор даже не успел сработать.
Еще на вечер планируем прочистить радиатор-мало ли.
По часовой или против; главное чтобы тянул воздух сквозь радиатор, то есть дул не навстречу потоку воздуха при поездке).
 Моторов уже несколько кипит, и всё время с одним и тем же радиатором. Вывод: нет циркуляции. С трудом может потихоньку просачивается, но нормальной циркуляции нет, вот и закипает водичка.
 Кипяток не успел в радиатор прийти, вот вентилятор и не срабатывает, а в моторе уже кипит - циркуляция слабая.

 Лопаются патрубки - тоже указывает на плохую циркуляцию. Помпа гонит, а там затор. Вроде на фото как раз патрубки надулись, хотят лопнуть.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2014, 16:35:07 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
Re: Кипит
« Ответ #15 : 04 Октября 2014, 17:11:49 »
...
 Лопаются патрубки - тоже указывает на плохую циркуляцию. Помпа гонит, а там затор. Вроде на фото как раз патрубки надулись, хотят лопнуть.
угу. очень сильно похоже.
больно пухлые на вид.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн zevs92

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Кипит
« Ответ #16 : 05 Октября 2014, 13:47:05 »
Отверстия в бачке продувается, все трубки, штуцеры все чистые.
В какой то теме на форуме прочитали мол когда выпустили 92 бензин, владельцев 2141 москвичей стали ставить 2 прокладки, я не помню точно всю тему, что то про то что для 92 нужна чуть больше камера сгорания или т.д. Да и проблема не в ней. Когда стояла одна прокладка машина ведь кипела.
Ну конечно это плохая циркуляция, если вентилятор работает, прокладка цела, помпа рабочая,термостат и жидкость нормальная то значит 90% плохая циркуляция. Вопрос как это решать((((

Не стали чистить радиатор сами, залили средство для очистки системы охлаждения, прочистили, результатов ноль-кипит.
Заметили что если вентилятор включать ручками периодически то машина не кипит. Видимо либо из за плохой циркуляции горячая вода не успевает ВОВРЕМЯ доходить до датчика вентилятора (ведь он сам срабатывает), либо датчик новый косячиный и температура у него стоит не 82-87 а больше.
Сегодня купим датчик. Попробуем.
  • М 2141 1993г

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Кипит
« Ответ #17 : 05 Октября 2014, 14:27:24 »
Две прокладки это только если голова сильно срезана, и второй случай для 80 бензина, уменьшение степени сжатия ибо нормальная полторашка рассчитана на 92. По теме 3 двигателя 2 из них клина словили, надо здесь разобраться почему ( не прощели было двиг перебрать ). И поменяй наконец радиатор ;-)

Отправлено с моего A100 через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн zevs92

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Кипит
« Ответ #18 : 05 Октября 2014, 15:07:54 »
Голову шлифовали на кругу, масло бежало из под прокладок. Но на всякий случай уберем вторую прокладку.
На первом двигателе так стукануло что съело два вкладыша на коленвале и сам поленвал покосячило, расстачивать дорого, а тут местные за бутылку согласились продать(нам главное было до города доехать, там и инструменты есть и т.д) во второй даже  лезть не стали(замучались че то с машиной, перематерились все, а тут знакомый продавал подешевле).
Думаешь кипит из за радиатора?
Блин не хотелось бы. Дороговато нынче радиаторы стоят новые.
  • М 2141 1993г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24746
  • Карма: 319
Re: Кипит
« Ответ #19 : 05 Октября 2014, 15:16:02 »
после того как уберёшь лишнюю и ненужную прокладку  ГБЦ
необходимо проверить помпу.
в первую очередь. зазор между корпусом и крыльчаткой.
хотя бы на пластилин отпечаток
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔