Автор Тема: Теоретический вопрос по замене мотора.  (Прочитано 1985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
1. При замене на 2141 мотора с ВАЗ на УЗАМ, надо ли менять подмоторную раму. Или как эта поперечина правильно зовётся, на которую опираются лапы мотора и стаб снизу. Всё остальное вопросов не вызывает.
2. Колокол сцепы под УЗАМ-дифицит?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Теоретический вопрос по замене мотора.
« Ответ #1 : 20 Ноября 2014, 15:54:01 »
2. Колокол сцепы под УЗАМ-дефицит?

Новые вряд ли есть - а б/у "как грязи" по символической цене

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Теоретический вопрос по замене мотора.
« Ответ #2 : 25 Ноября 2014, 21:30:14 »
ГУРУ-У! На 1-й вопрос кто-нибудь скажет что-нибудь? А те, кто менял УЗАМ на ВАЗ-балка менялась? Или снял-поставил....
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: Теоретический вопрос по замене мотора.
« Ответ #3 : 25 Ноября 2014, 21:37:47 »
ГУРУ-У! На 1-й вопрос кто-нибудь скажет что-нибудь? А те, кто менял УЗАМ на ВАЗ-балка менялась? Или снял-поставил....
насколько я в теме вопроса.
балки были разные.узам ваз рено
 и ВАЗ движки были разные(поддон отличался)
какая комбинация в твоем случае?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Кош

  • Интересующийся
  • **
  • Все идет по плану
  • Сообщений: 269
  • Карма: 9
Re: Теоретический вопрос по замене мотора.
« Ответ #4 : 25 Ноября 2014, 21:57:45 »
ГУРУ-У! На 1-й вопрос кто-нибудь скажет что-нибудь? А те, кто менял УЗАМ на ВАЗ-балка менялась? Или снял-поставил....
Балка под Ваз мотор отличается от Узам. Есть Балки под Узам старого образца а есть нового образца - такаяже как под рено, только к ней не приварены уши для защиты картера как у реномотора. к этой балке идут лапы нового образца для Узам.
Alfa Romeo 156
Let’s get dangerous!

Оффлайн Кош

  • Интересующийся
  • **
  • Все идет по плану
  • Сообщений: 269
  • Карма: 9
Re: Теоретический вопрос по замене мотора.
« Ответ #5 : 25 Ноября 2014, 22:00:44 »
так же добавлю что поддон картера отличается на моторе установленным на Ваз 2106 от мотора установленного  на Москвич. Примерно также как отличается поддон картера Узам на 412 москвиче от такогоже мотора на 41 ом
Alfa Romeo 156
Let’s get dangerous!

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Теоретический вопрос по замене мотора.
« Ответ #6 : 26 Ноября 2014, 09:22:56 »

какая комбинация в твоем случае?
Пока точно не знаю, мотор точно ВАЗ. Есть надежда, что этот 41-й станет моим.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Теоретический вопрос по замене мотора.
« Ответ #7 : 26 Ноября 2014, 18:47:53 »
если москвич древний(ранний), то велика вероятность, что в нем стоит двиг. не просто 2106, а 2106-70.
его отличает поддон картера (не "передний", а "задний"😉 и маслонасос с маслоприемником (хавает не из под первого цилиндра, а из под третьего)

в этом случае замена подмоторной балки не потребуется - они идентичны.

если москвич посвежее (эпохи святогоров) или после чьей-либо самодеятельности, то картер, маслонасос и маслоприемник стоят как у обычной классики, но подмоторная балка в этом случае своя - потребуется ее замена.

стабилизаторы в случае с уфимцем и 06-м идентичные.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
Re: Теоретический вопрос по замене мотора.
« Ответ #8 : 27 Ноября 2014, 15:54:51 »


стабилизаторы в случае с уфимцем и 06-м идентичные.
что правда ?  😲
то есть с уфы 1.5 стаб на ТАЗ06 (не старый) - одинаковые
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Теоретический вопрос по замене мотора.
« Ответ #9 : 01 Декабря 2014, 20:30:26 »
Спасибо за ответы. И ещё 1 вопрос. Высота картера сцепления под УЗАМ? Может у кого в гараже под руку попадётся.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Теоретический вопрос по замене мотора.
« Ответ #10 : 10 Декабря 2014, 12:11:00 »
Спасибо Тимуру (Тинек). За колокол.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Теоретический вопрос по замене мотора.
« Ответ #11 : 09 Февраля 2015, 17:21:27 »
Спасибо за ответы. И ещё 1 вопрос. Высота картера сцепления под УЗАМ? Может у кого в гараже под руку попадётся.

есть пустая коробка от узама, какая высота интересует?
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Теоретический вопрос по замене мотора.
« Ответ #12 : 10 Февраля 2015, 12:11:13 »
Пока интерес приостановлен.Колокол от Тинека лежит, за что ему ещё раз спасибо за оперативность. Куплю машину-сам всё померяю.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Теоретический вопрос по замене мотора.
« Ответ #13 : 10 Февраля 2015, 13:38:52 »
Борис, выхотите с ИЖа свой 3318 в 41ый воткнуть... тогда вам понадобится ещё как минимум другой поддон и маслозаборник, ещё лапы и сцепление. 😕
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Теоретический вопрос по замене мотора.
« Ответ #14 : 10 Февраля 2015, 20:54:56 »
Этот мотор в доижовой жизни как раз стоял на 2141. Как раз на этих же лапах. С маслоделами понятно, а сцепление (Валео) причём?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.