Как подсоеденить разберусь, это проще. А что с 951-м? Скачков не любит?
У меня на 412-м БСЗ и ставил коммутатор "Астро". С ним при каждом включении карлсона, или фар, или переключении "дальний-ближний" машина делала клевок, т.е. при скачках напряжения на мгновение пропадала искра. То ли это особенность этой модели, то ли конкретного экземпляра, но с заменой на Энергомаш всё нормализовалось.
А какой тах. у тебя сейчас? Это правда, что RAR не очень работают с двухканальниками в отличие от АЭП?
Асинхронизм в 5 - 8 град. (10 -15 по КВ) трудно не заметить...
Еще раз на 133 есть питание датчика Холла, просто меняешь местами провода и работает.
На 951 нога питания пустая и надо его отдельно делать, если сделаешь не правильно, по моему будет гореть датчик Холла, у предыдущего владельца была проблема с датчиками (коммутатор 6420), ему надоело и он поставил стандартный трамблер..., меня з...л трамблер, я сделал зажигание с двумя катушками. А 951 я просто не стал ставить, лишние сопли, лишняя возможность отказа.
По поводу скачка напряжения - колебания стрелки вольтметра есть - нажимаешь на газ, а она в обратную сторону, но чтобы искра пропадала, такого не было, генератор от рено стоит, поставил взамен сломавшегося штатного. По моему коммутатор хорошо кушает ток, но с восьмым генератором не должно быть проблем, он мощнее. (генератор отдельная тема, до сих пор разрывает по поводу новых наших генераторов).
На комбинациях есть буквы А или В или С какая именно уточню, по моему дело в букве, а не в RAR.
Про асинхронизм: Встречал вопросы без ответов в темах про детонацию, так вот смотря как 1 -4 цилиндр подключен по спаду или по возрастанию, в одном случае детонация будет а в другом нет, сам поначалу с 64 коммутатором напоролся один канал включался чуть позже, А асинхронизм я увидел на стенде, по моему если нет детонации, никак не почувствуешь, ведь для контактного зажигания прыжки искры обычное дело мотор то работает, а как!?, ну не у всех же есть стенд, чтобы это увидеть...