Автор Тема: Вклейка стекла задней двери (багажника / ляды) и задний дворник - нужен совет.  (Прочитано 1588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasiliy108

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Подскажите, пожалуйста, кто то вклеивал стекло задней двери (багажника / ляды)? Что для этого нужно? На сколько такое решение будет практичным, надёжным? Не будет-ли отваливаться?

Причина вопроса - купил абсолютно новое заднее стекло с обогревом заводское СССР (на машине ни разу не стояло, у прежнего владельца стекла, оно лежало в гараже "про запас"😉. Пытался найти "венгерскую" резинку (без-замковую), но таких у нас нету в продаже. Ставить обычную "замковую" - не хочу (сейчас такая стоит и протекает).

Для вклейки, вероятно, нужно будет "нарастить" рамку, что повлечёт перекраску 5-й двери - это меня не пугает, так как всё равно хотел её перекрасить. Попутно хочу добавить задний дворник и переделать замок (перевернуть + электро-активатор для открытия с пульта сигналки + тросик для открытия из салона, отверстие под ключ вообще заварить).

У кого какие будут советы?
  • Москвич 2141, 1.8 л УЗАМ

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
На стекле шелкография есть. Если её  нет, то держаться не будет. А резинку нормальную найти я думаю не проблема.
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн Vasiliy108

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Вы хоть раз видели с шелкографией заднее стекло? Такое существует?

Я думал, что шелкография нужна только для сокрытия следов клея. Не знал, что без неё стекло не будет держаться.

Насчёт "найти резинку - не проблема" - Вы ошибаетесь. На Украине - это проблема. Просил узнать у местных барыг на авторынке - нет ни у одного поставщика. Поиск в интернете тоже ничего не дал. В одном из магазинов есть позиция, но нет в наличии. К тому-же там производитель ВРИ - об этом заводе слышал плохие отзывы.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2016, 15:22:49 от Vasiliy108 »
  • Москвич 2141, 1.8 л УЗАМ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Шелкография нужна в двух целях:
1) для лучшей адгезии клея к стеклу
2) для защиты клея от воздействия ультрафиолета

Резинку можно на разборках поискать или если вдруг стоянка списанных/разбитых авто есть на примете. Так как стекло уже не нужно, то можно не церемониться, все просто - бьешь стекло, забираешь резинку.

На крайний случай - снять свою резинку, как следует отмыть в теплой воде, обработать глицерином или современной химией. Она после этого станет мягкая и шелковистая, можно просто с ней будет попробовать поставить, может и не потечет. Если же вдруг потечет, то операция снятия/мойки/установки повторить, но при установке использовать современный незасыхающий герметик и со стороны рамки, и со стороны стекла.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон