Автор Тема: Клапанные пружины УЗАМа. Замена на импортный аналог  (Прочитано 23327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Коромысла подтачивал по профилю вала.
7500 на 2.2 это ты конечно загнул. Какие говоришь параметры вала?
330\310 12.3\12 4.5 перекрытие

з.ы. 2.2 на 51м валу нехотя канечно но на 7.2-7.3 выходил ето на монокарбе
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 09:22:32 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Всмысле крутануть-то может и получится, вот до скольки ехать будет вопрос.
У меня до 6500 жмет вполне без провала и судя по прошивке тоже. А дальше боюсь, может и до 7500 докрутится. У Сеги вон вкладыш на шатуне размочалило при 6500. И еще один такой случай знаю.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Чуть посильнее моего вал, на 2.2 будет примерно так же ехать. Тыщ с 3-3.5 приход на карбах будет начинаться. Смотря как выпуск сделаешь.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Всмысле крутануть-то может и получится, вот до скольки ехать будет вопрос.
У меня до 6500 жмет вполне без провала и судя по прошивке тоже. А дальше боюсь, может и до 7500 докрутится. У Сеги вон вкладыш на шатуне размочалило при 6500. И еще один такой случай знаю.
ну после 7.2 норм все было с вкладышами. я их менял для профилактики) убило вкладыши новые потом при перегреве и изза герметика) сча исправляю вот
з.ы. но 1.8 мне придется точно в 7 крутить никуда от етого не скрытццо) 2.2 в этом плане канеш предпочтительнее но обкатывать голову и вал буду на 1.8
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Чуть посильнее моего вал, на 2.2 будет примерно так же ехать. Тыщ с 3-3.5 приход на карбах будет начинаться. Смотря как выпуск сделаешь.
штаны 4 в 2 в 1 58я труба два резонатора от х5 ))) ну ет еще не забрал но на неделе мож двух расживусь заодно гайку под лямбду туда инсталирую
такто карбы с 38м диффузором для 2.2 ето 5-6 тыщ приход для 1.8 ето 7 тыщ макс лошади) но есть еще в мире и 40е диффузоры 😉 а можно легко сделать их 41-42 но ет не штатная их форма канеш но возможно ето на 45ках
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 09:33:45 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн marxx

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 6
штаны 4 в 2 в 1 58я труба два резонатора от х5 ))) ну ет еще не забрал
прив, Паша что ли свое авто в дербан пустил?
2141 УЗАМ 2.0 Dellorto DHLA 40H РВ-782

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
прив, Паша что ли свое авто в дербан пустил?
ога, здарова. ниву же купил
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Приход имею ввиду - выход на продувку. Характеристика мотора похожа на турбовый. Сначала спит до 2800, потом просыпается и начинает валить. И есть лаг на продувку. По звуку кстати тоже можно определить, до 2800 слышно как выпуск бьет во впуск.
Думаю на карбах позже будет выходить на "буст", т.к. инжектор все же эластичнее. Поэтому и говорю от выпуска зависеть будет.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Приход имею ввиду - выход на продувку. Характеристика мотора похожа на турбовый. Сначала спит до 2800, потом просыпается и начинает валить. И есть лаг на продувку. По звуку кстати тоже можно определить, до 2800 слышно как выпуск бьет во впуск.
Думаю на карбах позже будет выходить на "буст", т.к. инжектор все же эластичнее. Поэтому и говорю от выпуска зависеть будет.
у карбов такто низы лучше 😉 но один фиг практика покажет)))) для карбов главное скорость потока оптимальная и настройка путевая
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 12:22:15 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
А кто тебе с низов даст скорость потока оптимальную с таким перекрытием? Вот если б у тебя были мотокарбы с постоянным разряжением, то тогда да.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
А кто тебе с низов даст скорость потока оптимальную с таким перекрытием? Вот если б у тебя были мотокарбы с постоянным разряжением, то тогда да.
с мотокарбами пришлось бы еще пое*сячтоб шторка ета работала корректно да еще и с такими перекрытиями когда максимальное разрежение там будет тыщи в 3 и подколбашивать в стороны туды сюды разрежением))) а не с низов, кароч те еще приключения мозга
а такто да я знаю что с низов там ничо не будет) прост на карбах решений больше нежели на инже как мне кажется
з.ы. кстати до 3х тыщ как? хуже стока?

з.з.ы кстати вспомнил уловку для того чтоб сильно не било с выпуска во впуск нужно делать ступеньку на выходе с головы  тобиш чтоб канал гбц был уже чем коллектор старые книжки грят помогает
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 13:01:57 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
А на мотиках думаешь меньше перекрытие? Там холостые-то 1.5-2 тыщи только.
Не знаю как сток ездит на 2.0. Но по сравнению с 04-м валом потерял не много в моменте и более задумчив на резкое открытие. Ездить можно. У меня сейчас до 3 тыщ овощной городской режим 😀 Смеси настроил 14-15-16 в этом диапазоне. Кручу в городе выше 3 редко, даже если быстрее потока еду (а чаще всего еду). По трассе точно крутить выше смысла нет, даже на 5-й.
Если надо значительно ускориться, то кручу выше.
А так 30% процентов педали хватает вполне.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Меф так ты подточил родные коромысла или все таки на ММ остановил свой выбор??
 А то на ММ-овских фаза скрадывается.

Кстати крутится моторв 7500 без проблем и достаточно долго можно это делать. по опыту знаю своей двухи.
M-412 и 214145

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Меф так ты подточил родные коромысла или все таки на ММ остановил свой выбор??
 А то на ММ-овских фаза скрадывается.

Кстати крутится моторв 7500 без проблем и достаточно долго можно это делать. по опыту знаю своей двухи.
да Гарри взял от ММ коромысла,мои одно было с трещиной точить не стал. говорили какието понтовые от ихнего тюненгера комплект, но хз как по мне так обычные коромысла могу сфоткать если интересно, главное новые и на кромку не выходят все остальное ерунда) 5 градусов фазы жертвую денозаврам  😆
А на мотиках думаешь меньше перекрытие? Там холостые-то 1.5-2 тыщи только.
Не знаю как сток ездит на 2.0. Но по сравнению с 04-м валом потерял не много в моменте и более задумчив на резкое открытие. Ездить можно. У меня сейчас до 3 тыщ овощной городской режим 😀 Смеси настроил 14-15-16 в этом диапазоне. Кручу в городе выше 3 редко, даже если быстрее потока еду (а чаще всего еду). По трассе точно крутить выше смысла нет, даже на 5-й.
Если надо значительно ускориться, то кручу выше.
А так 30% процентов педали хватает вполне.
на мотиках объем горшка меньше - разрежение меньше) ну лан ето другой огород просто отстрой cv карбов ето те еще приключения
о актуальная тема про смесь) после 3х как? на что мне орентироватся ато))) и еще вопрос картами зажигания не поделишся? 🍈🍈
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 12:20:57 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
По смесям около 15 - норм сгорание, на верхах делаю 12.5-13, чтоб наверняка и не бояться. Больше 16 уже тупит, пропадает тяга, да и за детонацию страшно. Если вниз, то тупить начинает меньше 10, заливает. Но адекватно у меня ездило при 10-11, пока с динамическими добавками не разобрался.
Если дашь прогу по УОЗ, то могу перенести вручную тебе, потом доправишь.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
По смесям около 15 - норм сгорание, на верхах делаю 12.5-13, чтоб наверняка и не бояться. Больше 16 уже тупит, пропадает тяга, да и за детонацию страшно. Если вниз, то тупить начинает меньше 10, заливает. Но адекватно у меня ездило при 10-11, пока с динамическими добавками не разобрался.
Если дашь прогу по УОЗ, то могу перенести вручную тебе, потом доправишь.
да прога то есть) ты про саму прогу для редактирования карт в мпсз?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн marxx

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 6
ога, здарова. ниву же купил

молодец. обмыть бы надо)) 🤪 🤪
2141 УЗАМ 2.0 Dellorto DHLA 40H РВ-782

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Сегодня померили преднатяг пружины(Спасибо Student2141) на высоте 38,5мм пружина одна давит 46кг(сток 26кг) на 26мм чтото окало100-110
Вообщем мне подходят) и дешевле шриков 🍺
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Бэховской что ли пружины?
M-412 и 214145

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Бэховской что ли пружины?
нет форд сиерра дохц) номер на прошлой странице с фото
«Карл» — призрак шоссейных дорог