Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #380 : 20 Ноября 2019, 00:59:13 »
Обрати внимание на последний абзац - можно было бы процитировать только его, но решил всё целиком, дабы не нарушать целостность повествования 😀 (а вообще-то по ссылке про ЕГР 😀 после процитированного)

https://zen.yandex.ru/media/freerider/sho-takoe-egr-i-zachem-ego-nado-chikat-pri-pervoi-vozmojnosti-5d847e62c7e50c00ad0a1f58

Цитата
---------
   Главный гад это эколог. Самый наиглавнейший гад. Гога с Магогой автомобилизма и мотоциклизма. Если померить СО в крупном городе, а потом посмотреть сколько его должно быть в выхлопе по норме Евро 6.3, то выяснится, что в воздухе его больше, чем в выхлопной трубе.
   С точки зрения этих гадов, машина должна воздух чистить. Что очевидно нереально. Но нас заставляют все их хотелки оплачивать через цену машины и цену топлива.
   Но это еще ерунда, жизнь боль. Только ведь часть их бреда бьет не только по карману, но и по надежности всей конструкции. Тот же даунсайзинг, те же горячие моторы с рабочей температурой 110 градусов и выше для снижения выбросов NO. Та же работа на переобедненных смесях. Все эти бензины евро пять и такая же солярка, которые банально дороже в производстве, потому что требуют переоборудования нефтеперегонных заводов. За это тоже платим мы.
  В конце концов снижение эффективного рабочего диапазона, что потребовало всех этих бесконечных ДСГ и многоступенчатых коробок, которые не живут. Ну кому вообще в голову приходило чинить автомат на 123-ем Мерседесе? Он там вечный был. Потому что простой как Ильич. У меня на Эльдорадо три скорости в коробке и там больше не нужно, там мотор восемь и два, который едет сверху донизу. Кстати, я бы не сказал, что Эльдорадо как-то уж ужасающе жрет. Он не Поло конечно, и не дизель, но для машины размером пять семьдесят, шириной два метра без зеркал, к тому же тяжелой как сволочь, потому что кабрик и с таким здоровенным мотором, двадцатка вполне себе нормальный расход.
-------
не, ну согласен полностью)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #381 : 20 Ноября 2019, 01:01:40 »
...толкатели не показали...
и что забавно, сколько видосов посмотрел - не особо охотно он и крутится, да и тахометр всего до 8000. ну и все разгоны в основном с низов сняты и по ощущениям, тысяч до пяти всего крутят. по ходу, берёт тупо диким моментом с низов и длинными передачами.
и да, 1000 лысых это максимальная версия. базовая 600 с небольшим

Толкатели мельком
Про 1000 лс - да, наверное разогнанный, на сайте максимум 700 (не 600)
Про момент - возможно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #382 : 20 Ноября 2019, 01:01:57 »
не, ну согласен полностью)

Кстати, Эльдорадо в цитате
https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/cadillac/eldorado/eldorado_1971_-_1978
370 лс/4400 - и при этом 725 момента/2800 - каково?...
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2019, 01:04:01 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #383 : 20 Ноября 2019, 01:23:42 »
Кстати, Эльдорадо в цитате
https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/cadillac/eldorado/eldorado_1971_-_1978
370 лс/4400 - и при этом 725 момента/2800 - каково?...
по американски 😁 за это и обожаю амеров. в обычных гражданских авто, моторы способные тащить фуру 👍
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #384 : 20 Ноября 2019, 08:23:53 »
---------
   Главный гад это эколог. Самый наиглавнейший гад.
-------
Оттудова же. Из комментов.
Цитата: моряк папай
Теперь понятно, что за паровозы каптят чёрным туманом на дороге. Забавно, что сажа осаждается и в их лёгких, и в лёгких их родных и близких. Но это всё ерунда конечно же, главное сэкономить на ремонте.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2019, 08:25:40 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #385 : 20 Ноября 2019, 08:45:02 »
Оттудова же. Из комментов.

Если ты читал внимательно - то я не из-за того цитату выложил, что солидарен с автором - а из-за другого:

Цитировать
Обрати внимание на последний абзац - можно было бы процитировать только его, но решил всё целиком, дабы не нарушать целостность повествования

И это не значит, что старая Эльдорадо - "коптилка", как считают в комменте (видимо, в её адрес?) - а новые с вырезанными катализаторами прямо безупречны
А тебе, как обычно - лишь бы к чему прицепиться
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2019, 08:47:13 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #386 : 20 Ноября 2019, 08:51:55 »
по американски 😁 за это и обожаю амеров. в обычных гражданских авто, моторы способные тащить фуру 👍

Это да - порой прицеп размером чуть ли не под морскорй контейнер пикапом тащут, и на нём ещё пикап, и ещё что-то 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #387 : 20 Ноября 2019, 09:17:52 »
... И это не значит, что старая Эльдорадо - "коптилка", как считают в комменте (видимо, в её адрес?) - а новые с вырезанными катализаторами прямо безупречны...
ИМХО Я уже не раз высказывал своё мнение, ездить на таких машинах - всё равно, что с 🤐 🤐 🤐 ть соседу под дверью. 🤓

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #388 : 20 Ноября 2019, 09:28:30 »
ИМХО Я уже не раз высказывал своё мнение, ездить на таких машинах - всё равно, что с 🤐 🤐 🤐 ть соседу под дверью. 🤓

Это именно твоё мнение
У нас масса новых авто - не из 70-ых - ездит с вырезанными катализаторами
Зато электромобили не помойка - якобы... с учётом их производства, эксплуатации-заряда от электростанций и утилизации неутилизируемого
Просто бензо и дизели - явное, а электро - скрытое, а в итоге-в совокупности, может, ещё вредней

Вот тебе ещё - попутно, дабы не помещать ещё куда-либо, про твоих любимых корейцев - для ознакомления
https://www.drom.ru/info/misc/hyundai-kia-g4-71829.html
Только не отвечай! перестаём оффтопить в чужой теме
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2019, 09:31:19 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #389 : 20 Ноября 2019, 09:47:26 »
...
Вот тебе ещё - попутно, дабы не помещать ещё куда-либо, про твоих любимых корейцев - для ознакомления
https://www.drom.ru/info/misc/hyundai-kia-g4-71829.html
Только не отвечай! перестаём оффтопить в чужой теме
Цитировать
... Остаются вопросы, почему кого-то сия участь миновала? Почему это происходило на разных пробегах? И что делать, если застучало-провернуло? По первому и второму пункту можем предположить, что дело касалось двигателей конкретных партий и качества обслуживания...

Знаете... Иногда создаётся впечатление, что вы среди корейцев упорно ищете замену своему автомобилю. 🤔
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2019, 09:51:31 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #390 : 20 Ноября 2019, 10:44:18 »
Знаете... Иногда создаётся впечатление, что вы среди корейцев упорно ищете замену своему автомобилю. 🤔

Ни в коем случае - на мой век мне и этого Форда хватит, если только с ним произойдёт что-то непредвиденное
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #391 : 20 Ноября 2019, 12:24:09 »
Это именно твоё мнение
У нас масса новых авто - не из 70-ых - ездит с вырезанными катализаторами
Зато электромобили не помойка - якобы... с учётом их производства, эксплуатации-заряда от электростанций и утилизации неутилизируемого
Просто бензо и дизели - явное, а электро - скрытое, а в итоге-в совокупности, может, ещё вредней

Вот тебе ещё - попутно, дабы не помещать ещё куда-либо, про твоих любимых корейцев - для ознакомления
https://www.drom.ru/info/misc/hyundai-kia-g4-71829.html
Только не отвечай! перестаём оффтопить в чужой теме
Насчёт электромобилей, это вообще забавная тема. По сути, вся их экологичность, сугубо моментная. Производство электродвигателей, силовых кабелей и батарей по экологичности сильно веселее ДВС. Всякие пластики и резины в рассчёт не берём, ибо оно и там и там используется. Далее, эксплуатация: ну вот вроде никаких выбросов, тишина, чистота и счастье... Ан нет. Липиздричество-то откуда берётся? Праааавильно. А насколько экологично производство этих источников энергии? Прааааааавильно. А потом начинается веселуха: ресурс батарей невелик. Рано или поздно их нужно будет заменить. Стоят они как ещё одна машина. А старые нужно утилизировать. Об экологичности утилизации этих батарей никто предпочитает не вспоминать, даже если напомнить. А ведь и уже вышеупомянутые источники энергии для зарядки, тоже требуют утилизации со временем. А рано или поздно, ещё и сама машина, в которой.... Да, опять же, те же батареи, кабели, электродвигатели... Сплошная экология) прям во всём лучше ДВС х)

Я считаю, что ездить на древнем говне динозавра, если оно при этом исправно и грамотно отстроено, это вполне себе нормально. И ничуть не хуже, чем то, что в наших реалиях ездит по дорогам под видом свежих авто. Когда там поотказывали датчики в движке и люди продолжают ездить в аварийном режиме. Ну горит чек и пох. Едет же. Те же катализаторы повыбиты у большинства, как уже упоминалось(кстати, а что там по их утилизации? Я не в курсе технологий). Довольно у многих сейчас с новья масложор, как особенность двигателя. Шаг вперде? Лет 10 назад у друга 412 на СО/СН выдал показания лучше, чем новые ино с Е3. Если верно помню, машина 86-88 года примерно. Просто ухоженая и настроеная. По моим наблюдениям, действительно старые(лет 30-40 и более) машины чаще оказываются ухожены и настроены по уму, чем более-менее современные те же 3-х - 5-и летки
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #392 : 20 Ноября 2019, 12:49:00 »
... Лет 10 назад у друга 412 на СО/СН выдал показания лучше, чем новые ино с Е3. Если верно помню, машина 86-88 года примерно. Просто ухоженая и настроеная. ...
Вы тогда какой-то суммарный выброс измеряли в заданном цикле на нагрузочном стенде? Или просто на ХХ в трубу анализатор сунули?
Если только второе, то это, извините, ниочём.  🥁

Насчет электромобилей согласен. В современных условиях это всего лишь "отнесенный выброс".
Насчёт выбитых катализаторов и "перешитых" мозгов моё мнение однозначно и уже неоднократно повторено. 🤓

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #393 : 20 Ноября 2019, 13:06:45 »
Вы тогда какой-то суммарный выброс измеряли в заданном цикле на нагрузочном стенде? Или просто на ХХ в трубу анализатор сунули?
Если только второе, то это, извините, ниочём.  🥁

Насчет электромобилей согласен. В современных условиях это всего лишь "отнесенный выброс".
Насчёт выбитых катализаторов и "перешитых" мозгов моё мнение однозначно и уже неоднократно повторено. 🤓
Минут 20 гоняли на разных режимах. Инспекторы тогда целый консилиум собрали. Естественно, как и на любом техосмотре, без нагрузочного стенда. И на ХХ и с тапком в пол на предельных оборотах и всячески разгазовывая педалью газа, пытаясь понять, где мы их налюбили.
А на стенде кто у нас меряет? Правильно, никто. Даже производители. А как мы знаем из относительно недавней истории с вагом, производители ещё и налюбливают с заявлеными и реальными данными
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #394 : 20 Ноября 2019, 14:35:22 »
Минут 20 гоняли на разных режимах. Инспекторы тогда целый консилиум собрали. Естественно, как и на любом техосмотре, без нагрузочного стенда. И на ХХ и с тапком в пол на предельных оборотах и всячески разгазовывая педалью газа, пытаясь понять, где мы их налюбили.
...
Не верится мне почему-то. 🤔
Может быть, потому что доводилось мне самому видеть цифры на экранчике газоанализатора. 🤓
На холостом ходу можно получить любые распрекрасные цифры, хоть любое Евро 8. Стоит нажать на педальку, в курбулятор падает плюха бензина из ускорительного насоса, и выхлоп двигателя без нагрузки перестаёт отвечать даже нормам Задрищенск минус.
И никак иначе быть не может. 🤓

... А на стенде кто у нас меряет? Правильно, никто. Даже производители. ...
Конечно! Только ненормальные инспектора 🤪 👮‍♂️ 🤪 на техосмотре. 🥁 😁
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2019, 14:41:37 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #395 : 20 Ноября 2019, 15:35:33 »
Насчёт электромобилей, это вообще забавная тема. По сути, вся их экологичность, сугубо моментная.

Так ведь не втолкуешь фанатам электро... да и не стОит, пусть...

Я считаю, что ездить на древнем говне динозавра, если оно при этом исправно и грамотно отстроено, это вполне себе нормально. И ничуть не хуже, чем то, что в наших реалиях ездит по дорогам под видом свежих авто.

Солидарен
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #396 : 20 Ноября 2019, 16:32:59 »
Не верится мне почему-то. 🤔
Может быть, потому что доводилось мне самому видеть цифры на экранчике газоанализатора. 🤓
На холостом ходу можно получить любые распрекрасные цифры, хоть любое Евро 8. Стоит нажать на педальку, в курбулятор падает плюха бензина из ускорительного насоса, и выхлоп двигателя без нагрузки перестаёт отвечать даже нормам Задрищенск минус.
И никак иначе быть не может. 🤓
Конечно! Только ненормальные инспектора 🤪 👮‍♂️ 🤪 на техосмотре. 🥁 😁
Скептицизм понимаю более чем. Если бы лично не ездил на той машине много раз и не проводил опыты, то фиг бы поверил сам и в расход этой машины и в показатели что СО/СН, тормозов и прочего. Разве что динамики у этой машины никогда не было. Как ни дави тапок, с каких оборотов ни нажимай его - ехало оно очень вяло. Уже мало надежды, что машина ещё сможет это выдать, ибо дед друга её капитально ушатал и последние лет 5 машина росла в деревне в огороде и с трудом доехала до города 400км. но посмотрим, когда у друга руки дойдут до восстановления. Может ещё не всё так плохо и просто нужно заменить разбитое и отрегулировать всё заново
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #397 : 20 Ноября 2019, 18:37:50 »
Скептицизм понимаю более чем. Если бы лично не ездил на той машине много раз и не проводил опыты, то фиг бы поверил сам и в расход этой машины и в показатели что СО/СН, тормозов и прочего. ...
Фиг с ними, с "тормозами и прочим".
Давайте за СО. Вы лямбда-зонд врезали в трубу, или мы о чем-то ни о чём разговариваем?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #398 : 20 Ноября 2019, 20:52:49 »
Фиг с ними, с "тормозами и прочим".
Давайте за СО. Вы лямбда-зонд врезали в трубу, или мы о чем-то ни о чём разговариваем?
Ну если гайцевский Газоанализатор, который проходили далеко не все машины, это ни о чём, то видимо ни о чём 🍈🍈
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #399 : 20 Ноября 2019, 21:18:12 »
А что, если гайцовский Газоанализатор с большой буквы написать, он больше полезной информации выдаст?
Чем интересно, что вы с кишкой в выхлопной трубе на месте позюзюкаете?
Регламентируется только количество всякой бяки на ХХ. О реальном положении под нагрузкой информации никакой.
Польза от такой информации, несомненно, есть, но её важность вы несколько преувеличиваете.
Извините. 🤓
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2019, 21:27:39 от ABars »