Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #400 : 20 Ноября 2019, 23:06:37 »
А что, если гайцовский Газоанализатор с большой буквы написать, он больше полезной информации выдаст?
Чем интересно, что вы с кишкой в выхлопной трубе на месте позюзюкаете?
Регламентируется только количество всякой бяки на ХХ. О реальном положении под нагрузкой информации никакой.
Польза от такой информации, несомненно, есть, но её важность вы несколько преувеличиваете.
Извините. 🤓
Ох как же я люблю докапывательство до ошибок) прям прыгать и злопать в ладошки от радости хочется. К сожалению, находясь на работе, приходится часто прибегать к автозамене и просто предлагаемым словам. Ибо работа у меня слегка не офисная и следить за всем, нереально. Грамматические ошибки в данном случае меньшее зло и я выбираю его. Ибо за все остальные, я могу сесть лет так на n-цать.
[/quote]

Регламентируется только количество всякой бяки на ХХ. О реальном положении под нагрузкой информации никакой.
А таки зачем всегда проверяют и на оборотах и с прогазовкой? Да, информация относительная, но всё же общую картину увидеть позволяет.  Ибо эти нормативы тоже не с потолка взяты.
А насчёт важности данной информации, могу сказать очень просто: лично мне на любые цыферки "экологических норм" какать с колоколенки. Ибо достигаются они намного большим всеранием экологии по факту и в большинстве случаев, являются больше маркетинговым ходом, чем реальной заботой об экологии.

Ну а теперь, пожалуй, попрошу разъяснить, чем же тогда измерить токсичность выхлопа, кроме как единственным относительно доступным прибором, созданным конкретно для этой задачи, т.е. газоанализатором? Мне реально интересно. И я действительно не в курсе, может есть даже более доступные, простые и информативные способы, просто я не в курсе.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #401 : 20 Ноября 2019, 23:46:45 »
...
Ну а теперь, пожалуй, попрошу разъяснить, чем же тогда измерить токсичность выхлопа, кроме как единственным относительно доступным прибором, созданным конкретно для этой задачи, т.е. газоанализатором? Мне реально интересно. И я действительно не в курсе, может есть даже более доступные, простые и информативные способы, просто я не в курсе.
Про лямбда-зонд доводилось слышать? 🤓

Уважаемые модераторы, отделите, пожалуйста, околоэкологические прения от авторской темы об ужасах китайского автопрома.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2019, 23:48:21 от ABars »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #402 : 21 Ноября 2019, 02:08:21 »
Про лямбда-зонд доводилось слышать? 🤓

Уважаемые модераторы, отделите, пожалуйста, околоэкологические прения от авторской темы об ужасах китайского автопрома.
Океюшки, лямбда. Если двигатель карбюраторный, то кроме самой лямбды, может потребоваться всего-навсего кабель, ноут, соответствующее ПО и понимание того, что же у нас перед глазами.
Далее. Если брать обычную узкополосную лямбду, то кроме как для ЭБУ, это малополезная вещь. Тем более, опять же на карбюраторе.
Если брать широкополосную, то тут уже да, она видит большой диапазон. Но и стоят комплекты с прибором, в среднем 10-15 тыс. вечнодеревянных. Плюс к этому, потребуется вварить в выхлоп резьбовую вставку для датчика. Нет желания проверить свою машину на налюбилово? 😉
А если мотор маслице кушает? Лямбда увидит это или нет? Честно - я не в курсе, знаю только, что сдохнет через некоторое время. А если увидит, то ведь примет за несгоревшее топливо, верно? А значит на инжекторе смесь будет забеднена. А это уже привет оксид азота. Врезультате мы видим вроде правильную смесь, вроде всё чисто и красиво, но на деле же, об экологии речи и не может быть. Опять налюбилово.
Это я ещё не беру в расчёт такие развесёлые приколы, как подсос воздуха в выхлопной системе перед лямбдой. Много не надо, даже слышно не будет. А вот датчик уже увидит лишний кислород и покажет, что смесь обеднена. Далее и без пояснения, думаю, понятно.

А так да, согласен, вариант действительно рабочий в плане замеров под нагрузкой и относительно доступен, если есть лишних 10-15тыс. и не жалко портить выхлоп вваркой в него резьбовой вставки.  🍈🍈
Но не могу полностью согласиться насчёт пользы и правдивости показаний. Чуть лучше, чем газоанализатор, но в таком плане, всё так же ни о чём.  🤪
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #403 : 21 Ноября 2019, 02:57:44 »

... такие развесёлые приколы, как подсос воздуха в выхлопной системе перед лямбдой. Много не надо, даже слышно не будет. А вот датчик уже увидит лишний кислород и покажет, что смесь обеднена....
Прошу прощения - я конечно не очень в теме. Просто возник вопрос: если исходить из того что в выхл.системе на участке от ГБЦ до резонатора давление выше атмосферного(ДВС выхлопывает, а резонатор не выпускает) - реален ли подсос атмосферного воздуха?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #404 : 21 Ноября 2019, 08:12:07 »
Прошу прощения - я конечно не очень в теме. Просто возник вопрос: если исходить из того что в выхл.системе на участке от ГБЦ до резонатора давление выше атмосферного(ДВС выхлопывает, а резонатор не выпускает) - реален ли подсос атмосферного воздуха?
Я тоже считал раньше что нереально. Но давление там не постоянно, а пульсирует от избытка и порой до разряжения. Плюс, в некоторых условиях, получается эффект по принципу эжектора, ещё и благодаря скорости потока
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #405 : 21 Ноября 2019, 13:53:14 »
Я тоже считал раньше что нереально. Но давление там не постоянно, а пульсирует от избытка и порой до разряжения. Плюс, в некоторых условиях, получается эффект по принципу эжектора, ещё и благодаря скорости потока
Ну пульсация - это объяснимо. А вот разряжение-то что может вызывать? Ну может перекрытие фаз -впуск/выпуск(никогда плотно не вникал). А принцип эжекции - у сгустка давления в тракте слишком маленькая масса(имхо) для появления эффекта( сгусток давления двигаясь по тракту имеет определенную скорость и тянет за собой то, что за ним, образуя разряжение).
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #406 : 21 Ноября 2019, 20:29:23 »
Сегодня смотрел по ТВ про Бентли Мульсан
Тоже с нижним распредвалом и штангами
Еле нашёл видео в Сети - про движок после 5:30 мин, штанги видны после 8:20 до 9:00 мин - советую глянуть этот кусок
https://www.dokonlin.ru/video/kak-yeto-rabotaet-avtomobili-mechty-3-se.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #407 : 22 Ноября 2019, 03:53:14 »
Океюшки, лямбда. Если двигатель карбюраторный, то кроме самой лямбды, может потребоваться всего-навсего кабель, ноут, соответствующее ПО и понимание того, что же у нас перед глазами.
Далее. Если брать обычную узкополосную лямбду, то кроме как для ЭБУ, это малополезная вещь. Тем более, опять же на карбюраторе.
Если брать широкополосную, то тут уже да, она видит большой диапазон. Но и стоят комплекты с прибором, в среднем 10-15 тыс. вечнодеревянных. Плюс к этому, потребуется вварить в выхлоп резьбовую вставку для датчика. ...
А ещё придётся потратить уйму времени, чтобы откатать эту приблуду с разными вариантами нагрузки, внести коррективы и перепроверить. 😁

А вы думали, пожужжали с кишкой в трубе и сразу вокруг себя начали воздух озонировать в соответствии с евронормами? 😏

... А если мотор маслице кушает? ...
Выясните причину и устраните.
И вас непременно настигнет большое и розовое СЧАСТЬЕ.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2019, 03:58:37 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #408 : 27 Ноября 2019, 22:15:59 »
по американски 😁 за это и обожаю амеров. в обычных гражданских авто, моторы способные тащить фуру 👍

В журнале "Колёса" статья про движки-"миллионники"
https://www.kolesa.ru/article/millionniki-samye-nadezhnye-dvigateli-sovremennosti-2014-10-07
Там всё Европа да Азия - но есть примечательная цитата:
-------
- V-образные "восьмерки"
Моторы V8 для легковых машин обычно сверхдлинным ресурсом не отличаются — облегченная конструкция и сложности компоновки такого большого мотора не добавляют надежности агрегату в целом. К американским V8 это не вполне относится, но о них — отдельный разговор.

Действительно надежные V-образные моторы, не досаждающие владельцам крупными и мелкими поломками, способные легко перешагнуть порог в полмиллиона километров, можно пересчитать по пальцам.
------
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2019, 22:25:19 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #409 : 27 Ноября 2019, 23:54:59 »
Ну пульсация - это объяснимо. А вот разряжение-то что может вызывать? Ну может перекрытие фаз -впуск/выпуск(никогда плотно не вникал). А принцип эжекции - у сгустка давления в тракте слишком маленькая масса(имхо) для появления эффекта( сгусток давления двигаясь по тракту имеет определенную скорость и тянет за собой то, что за ним, образуя разряжение).
я могу ошибаться в этом моменте, ибо особо не изучал, но всё же на высоких оборотах, как мне кажется, инерция потока очень даже способна создавать разряжение. естественно, кратковременное, но всё же. ну и неоднократно наблюдал как у людей были проблемы со смесеобразованием и перерыв всё, добирались до выхлопа, находя там то трещины, то свищи, то тупо прогары прокладок или гофр и после устранения, всё приходило в норму.
А вы думали, пожужжали с кишкой в трубе и сразу вокруг себя начали воздух озонировать в соответствии с евронормами? 😏
то же самое про лямбду могу сказать. пока такое же
о чем-то ни о чём
👋

Выясните причину и устраните.
И вас непременно настигнет большое и розовое СЧАСТЬЕ.
да-да, особенно когда об этом неизвестно, либо это особенность двигателя. отличный совет, попробую посоветовать другу на его Юпитере 👍
ЗЫ. уже не раз говорил, что мне эти самые нормы до фени и не я тут тему экологии поднимал 🤩 у друга на Ижаке катался и буду кататься. дымит? пф! пардоньте, конструктив, меня не какалышет. волнует дым - идите грузовикам чопики в глушаки вставлять. если что-то не должно дымить, вонять и ссаться маслом, у меня этого и не будет. если конкретно должно, значит должно. и я буду это эксплуатировать. если же меня припрёт обосрать нормы евро и сделать реально экологичнее, то я запарюсь с этим. но для этого мне нужен нормальный способ понять эффективность. а пока мы так и имеем разговор
ни о чём
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #410 : 28 Ноября 2019, 00:03:52 »
В журнале "Колёса" статья про движки-"миллионники"
https://www.kolesa.ru/article/millionniki-samye-nadezhnye-dvigateli-sovremennosti-2014-10-07
Там всё Европа да Азия - но есть примечательная цитата:
-------
- V-образные "восьмерки"
Моторы V8 для легковых машин обычно сверхдлинным ресурсом не отличаются — облегченная конструкция и сложности компоновки такого большого мотора не добавляют надежности агрегату в целом. К американским V8 это не вполне относится, но о них — отдельный разговор.

Действительно надежные V-образные моторы, не досаждающие владельцам крупными и мелкими поломками, способные легко перешагнуть порог в полмиллиона километров, можно пересчитать по пальцам.
------
насколько знаю, по сбалансированности, V8 один из худших вариантов. а облегчение от того же дисбаланса не особо спасает, ибо запас прочности тоже падает. ну и опять же, очень большой разбег ресурса получается от банальной манеры езды и качества обслуживания.
а амеры отдельной темой стоят, как мне кажется, именно за счёт того что у них запас прочности и ресурс раньше были наиболее важными пунктами. за современные не скажу, лень их изучать. слишком много всего в и на современных моторах напёхано, чтобы хоть как-то надёжность определять. чем больше сложных деталей, тем больше вероятность что что-то да откажет. и не обязательно по просчёту или плану. просто брак или стечение обстоятельств
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #411 : 28 Ноября 2019, 00:20:21 »
а амеры отдельной темой стоят, как мне кажется, именно за счёт того что у них запас прочности и ресурс раньше были наиболее важными пунктами. за современные не скажу, лень их изучать.

Американцы в основном за счёт литража и простоты выигрывали, так думаю - да и сейчас не особо от этого отошли
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #412 : 28 Ноября 2019, 00:27:25 »
Американцы в основном за счёт литража и простоты выигрывали, так думаю - да и сейчас не особо от этого отошли
о чём и говорю, чем проще и архаичней, тем меньше шансов на отказ чего-либо, при прочих равных. тот же пресловутый F3r на москвичах, явный пример. даже инжектор настолько простенький, что редко что-то там отказывает.
а объём... ну у нас была ЗиЛовская семилитровая бензинка 😁 согласен, ни разу не легковой вариант. и не впихнёшь даже при желании, но так, для галочки 😁
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #413 : 28 Ноября 2019, 01:40:12 »
Кстати да, грядёт небольшой мордорихтинг, когда лень победю х)




Цена вопроса 1060р. 😁
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #414 : 29 Ноября 2019, 01:39:57 »
а объём... ну у нас была ЗиЛовская семилитровая бензинка 😁 согласен, ни разу не легковой вариант. и не впихнёшь даже при желании, но так, для галочки 😁

Да хоть бы и впихнёшь - сил-то там сколько? а у американских, при том же литраже - а то и ощутимо меньшем? вот что...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #415 : 29 Ноября 2019, 09:51:45 »
Лысых - да, один символизм. Но момент более-менее. Но там и дефорс конкретный. Мне кажется, можно было бы с него снимать нормальную мощность, доведя совсем немного. Другое дело, что это ещё тогда делать надо было. Сейчас уже не резон. До более-менее современных его уже не дотянуть. Разве что от мотора останется родным только блок. Что опять же, не резон. А так, вон, и с газоновского поделия неплохо снимают, если считать по тем временам, когда он был действительно актуален. И могли бы это делать сразу с завода, но... Извечное "партия сказала, что нащим людям это не нужно". Ну и имеем что имеем(вернее уже ничего своего толком не имеем)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #416 : 29 Ноября 2019, 11:16:54 »
Ну и имеем что имеем (вернее уже ничего своего толком не имеем)

Ага
Мотодвижки и то китайские - хоть Урал, хоть ЗиД Ковров...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #417 : 29 Ноября 2019, 12:48:35 »
Во-во. Своё загнобили, даже перспективное, теперь везде один китай(вообще идеальное замечание в теме про китаяйца :roll😀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #418 : 29 Ноября 2019, 14:48:11 »
теперь везде один китай (вообще идеальное замечание в теме про китаяйца :roll😀

Нет, ну с этим ясно - чистокровный и не скрывается
А прочие - мол, наше, россиское - а на самом деле - только собрано в России, ну, может, что-то в конструкции своё придумали, по мелочи
И беларусы туда же, с "Минском"
А ещё - китайские двигатели Weichai для КАМАЗ и МАЗ
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #419 : 29 Ноября 2019, 15:28:23 »
Нет, ну с этим ясно - чистокровный и не скрывается
А прочие - мол, наше, россиское - а на самом деле - только собрано в России, ну, может, что-то в конструкции своё придумали, по мелочи
И беларусы туда же, с "Минском"
А ещё - китайские двигатели Weichai для КАМАЗ и МАЗ
Вот как бы ни было грустно, но в последние годы лучше откровенно китайское, чем откровенно российское... Нормальные китайские фирмы сейчас имеют реально высокое качество. А вот в России как-то не парятся за него, к сожалению. Всё делается с отношением "всё наше - говно. Незачем и стараться". Врезультате имеем иномарки российской сборки, которые рядом не валяются по качеству сборки с ввезёнными целиком из-за бугра. Почему я российскую сборку за иномарки и не считаю впринципе. Тот же Сева у меня нифига не иномарка. Чистокровный гжелец. Именно там бегемота с паровозом скрестили. Причём что бегкмот, что паровоз, были отличными. Но скрестили их немножко ногами. Хотя за саму идею скрещивания, им вот прям огромное спасибо. Идея оказалась отличной. Жаль только, что реализовали так себе
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года