Автор Тема: ужасы нашего городка  (Прочитано 199940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1480 : 09 Августа 2022, 22:20:23 »
как раз не было
Любая "охлаждайка" с водой,..... вот только с какой... водой? С "водопроводной"? Что за антифриз? Возможно он без против окислительных присадок. Тот же знаменитый "Тосол" от Тосол-Синтез оставляет слизистые отложения на стенке гильзы, слегка коричневатые от окисла чугуна, но без отложений в нижней части блока.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2022, 22:22:58 от MBX »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1481 : 10 Августа 2022, 03:50:32 »
Любая "охлаждайка" с водой,... вот только с какой... водой? С "водопроводной"? Что за антифриз? Возможно он без против окислительных присадок. Тот же знаменитый "Тосол" от Тосол-Синтез оставляет слизистые отложения на стенке гильзы, слегка коричневатые от окисла чугуна, но без отложений в нижней части блока.
за давностью уже не помню.
Могу только сказать что был красный . Что попало тоже старался не лить.
Обычно стараюсь лить G12

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1482 : 10 Августа 2022, 11:15:09 »
за давностью уже не помню.
Могу только сказать что был красный . Что попало тоже старался не лить.
Обычно стараюсь лить G12
Не буду поднимать в данной теме все нюансы G11 и G12, но тенденция "нехорошего" взаимодействия "отработавших своё" неорганических присадок (силикатов, фосфатов, боратов) "первого" с карбоксилатами (органикой) "второго" четко прослеживается.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1483 : 10 Августа 2022, 12:28:36 »
Тоесть жижу нужно чаще менять?

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1484 : 10 Августа 2022, 12:40:18 »
Тоесть жижу нужно чаще менять?
Нет, просто надо быть "патриотом", выбрал "свой" антифриз, его и льешь, а не намешивать черт знает чего.
  • У меня несколько

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1485 : 10 Августа 2022, 12:50:57 »
Нет, просто надо быть "патриотом", выбрал "свой" антифриз, его и льешь, а не намешивать черт знает чего.
дык че попало не лилось. Потому и удивляюсь.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1486 : 10 Августа 2022, 13:01:03 »
Тоесть жижу нужно чаще менять?
Все намного сложней. Появление G12 связано с массовым переходом на полностью алюминиевые блоки и стремление "не навредить" экологии при большей теплоотдаче. Современные блоки, а это  Open-Deck или монолитный блок с заливными чугунными гильзами(в них нет чугунных элементов контактирующих с ОЖ), позволили пойти на применение ОЖ с вышеуказанными свойствами.
  Если бы изначально, применять G12, возможно бы не было столь существенных проблем с коррозией чугуна(это только только предположение, у меня таких "наработок" нет)..... твой автомобиль, наверняка, какое то время эксплуатировался на ОЖ предыдущего "поколения".

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1487 : 10 Августа 2022, 13:58:11 »
Возможно

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1488 : 17 Августа 2022, 07:59:05 »
Дядя Миша как всегда оказался прав
Оказалось что это не ржавчина, а высохший или разложившийся антифриз. Легко растирается руками. Двигатель лежал несколько лет

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1489 : 29 Августа 2022, 08:22:46 »
Приезжал тут ко мне товарищ, ковырял я ему маленько машину - Святогор с ВАЗ-мотором.
Ну что машина вообще и мотор в частности просто далеко не в лучшем виде, это ладно, бывает. Тем более купил он эту машину совсем недавно и толком залезть еще не успел, а машина после достаточно приличного простоя.
Но вот что несколько известных в городе карбюраторщиков по сути ничего не сделали, взяв при этом деньги, это факт! И это на самом деле очень огорчает.

Основная жалоба, с которой он приехал - нестабильный холостой ход, иногда машина вообще глохнет ни с того, ни с сего, иногда еще и заводится с трудом... Но едет при этом хорошо.
Он сам пытался ковыряться, в частности полностью перебрал и промыл-продул весь карбюратор - там ОЗОН-2107 стоит. И трамблер тоже разбирал, на предмет наличия совсем уж сильных люфтов. Но успеха особого не добился, только временные улучшения, потом всё опять как было.
Ко мне приехал уже после визитов к нескольким карбюраторщикам.

Я прокатился - едет машина и впрямь очень даже хорошо. Пусть мотор и сапунит, и масло со всех щелей подтекает, но он скорее жив, чем мертв. Свечи я не выкручивал, в карб на первый раз тоже глубоко не полез, только черепашку снял. Обнаружил не до конца открытую воздушную заслонку при полностью задвинутой ручке в салоне - это, напомню, после "признанных мастеров". Покрутил качество/количество - реакция на регулировку есть, горка оборотов четко находится. Настраиваю холостые на район 850 оборотов - мотор работает, но стабильности оборотов нет, плавают по электронному тахометру в пределах 820-860, а на слух и того больше неравномерность. Метку пытался рассмотреть - гуляет очень сильно, больше в рано, общий диапазон градусов так 30 на глаз. Ну, по крайней мере после моей регулировки заводиться мотор стал нормально, и старт с места стал получше, то есть переходная 1-й камеры заработала правильнее. Вернул на место шланг вентиляции картера, который был опущен под днище.
Накидал хозяину задач - регулировка клапанов как минимум, в идеале замер компрессии и поиск причины плавания метки.
Потом он еще к одному карбюраторщику съездил, и после этого визита опять все заново - трудный пуск, глохнет...
Приехал вчера опять.

Итак, что НЕ сделано ни одним карбюраторщиком:
1) клапана не отрегулированы и цепь не натянута
2) не проверена компрессия
3) не выставлено зажигание и не предприняты никакие меры по устранению причин плавания метки
4) не восстановлена система вентиляции картера, и даже наоборот настойчиво присерался шланг под днище

Снимаю карбюратор - обнаруживаю, что канал отсоса картерных газов в задроссельное пространство вообще заклепан кусочком свинца! Что, этого тоже ни один "чудо-мастер" не заметил? Или наоборот, кто-то из них и учудил?
Разобрал карб, еще раз проверил чистоту всех каналов, в особенности по АСХХ - чисто, все продуваются. Собрал, поставил, заводим - пуск нормальный, работает тоже более-менее. Регулирую ХХ - регулируется, опять же и горка четкая, и реакция на регулировку хорошая. Явно очистка канала картерных газов дала результат - винт количества откручен теперь на два оборота меньше, чем в первый визит. Обороты держатся 840-860 и даже на слух не особо сильнее плавают. При включении вентилятора просадка до 780 где-то и потом выравнивается на 800-820.
Метка все так же плавает, но вроде чуть поменьше разбег.

Вдруг уже на хорошо прогретом моторе ни с того, ни с сего обороты проседают в районе 600 и при этом раздается отчетливое похлопывание-попёрдывание - "бур-бур-бур-бу-бу..." то ли во впуск, то ли в выхлоп, то ли и туда, и сюда сразу. Через несколько секунд это явление так же внезапно пропадает. Потом опять повторяется. Причем независимо от того, работает вентилятор или нет. И если при нормальной работе мотор и на газ нормально отзывается, то при этом вот бурчании на попытку газануть он просто глохнет.
Мысли есть, но для верности советуюсь с МВХ и получаю подтверждение - нужно лезть по линии "поросенок"-"грибок"-трамблер. То есть разбираться с причиной плавания метки, потому что она явно механическая. Ну и затем, если не поможет или поможет не до конца, уже смотреть ГБЦ, а именно втулки клапанов.
На этом товарища и отправляю, сам я в это не полезу. Но я и денег с него не беру ни копейки.

Собственно, к чему всё это многобуков - а к вопросу, почему люди не стесняются браться за работу, брать за нее достаточно немалые деньги, а по факту ничего не делать и даже наоборот портить, да еще при этом права качать?!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1490 : 29 Августа 2022, 10:10:50 »

Собственно, к чему всё это многобуков - а к вопросу, почему люди не стесняются браться за работу, брать за нее достаточно немалые деньги, а по факту ничего не делать и даже наоборот портить, да еще при этом права качать?!
Увы это реальность, мне так с кпп мутили, только денег отстегивал, а результат- все хуже и хуже работа, у кппшкина еще заказывал в сборе,  в итоге сам разобрался и сделал, благодаря помощи нашего соклубника- Рустема, ты, Сережа, наверное помнишь мои мучения, т.к. тоже подсказывал
« Последнее редактирование: 29 Августа 2022, 10:14:12 от belovkcc »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1491 : 29 Августа 2022, 11:46:37 »


Вдруг уже на хорошо прогретом моторе ни с того, ни с сего обороты проседают в районе 600 и при этом раздается отчетливое похлопывание-попёрдывание - "бур-бур-бур-бу-бу..." то ли во впуск, то ли в выхлоп, то ли и туда, и сюда сразу. Через несколько секунд это явление так же внезапно пропадает. Потом опять повторяется. Причем независимо от того, работает вентилятор или нет. И если при нормальной работе мотор и на газ нормально отзывается, то при этом вот бурчании на попытку газануть он просто глохнет.
Не контролировал, где метка зажигания в момент падения оборотов?

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1492 : 29 Августа 2022, 11:58:39 »
Увы это реальность, мне так с кпп мутили, только денег отстегивал, а результат- все хуже и хуже работа, у кппшкина еще заказывал в сборе,  в итоге сам разобрался и сделал, благодаря помощи нашего соклубника- Рустема, ты, Сережа, наверное помнишь мои мучения, т.к. тоже подсказывал
К сожалению, это не тока с автотранспортом- во всех сферах. Живут одним днем. Типа планета большая больше не встретимся.
Хочешь боле менее приличный результат с малой потерей- нервов делай сам.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1493 : 29 Августа 2022, 12:03:21 »
Не контролировал, где метка зажигания в момент падения оборотов?
Не представилось возможным - она и так пляшет и из виду пропадает временами, а при бурчании вообще не видно. Возможно в поздно проваливается.

Как минимум ставить новый "поросенок" и его втулки. А если в идеале, то мотор надо вскрывать.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2022, 12:05:30 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1494 : 29 Августа 2022, 12:30:31 »

Итак, что НЕ сделано ни одним карбюраторщиком:
1) клапана не отрегулированы и цепь не натянута
2) не проверена компрессия
3) не выставлено зажигание и не предприняты никакие меры по устранению причин плавания метки
4) не восстановлена система вентиляции картера, и даже наоборот настойчиво присерался шланг под днище

Как связано натяжение цепи с работой карбюраторщика? Это так то уже вопрос к мотористам. Может карбюраторщик еще до кучи должен был машину помыть и фары полирнуть? Это, что называется, не его профиль. То же касается и 4-ого пункта.

По поводу остальных работ они вполне могли быть предложены за отдельную плату, но клиент мог отказаться или вообще подумать что его разводят на деньги.

Я так одному пороги на волге переваривал в свое время. Гражданин привез внешние пороги и говорит сделай типа по-братски недорого. ОК.
Когда вскрыл все это дело, говорю вези еще полы и короба, и ремвставки арок , и денег + столько-то. На что был ответ ну денег нету сделай как нибудь лишь бы держалось и типа чтоб быстро было. Сделал. Порнуху из старого холодильника, а у задней двери порог так и остался в воздухе висеть))

Какой запрос такой и результат. Это ответ на ваш вопрос, почему "не стесняются браться". Потому что когда предлагаешь сделать по уму, начинается "да зачем, да давай по-братски, да чтобы подешевле, да чтобы побыстрее, мне лишь бы не отвалилось".

"поросенок"
Не очень понял, а межосевой дифференциал от КамАЗа здесь каким боком? Просто для общего развития.


  • У меня несколько

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1495 : 29 Августа 2022, 12:38:17 »
К сожалению, это не тока с автотранспортом- во всех сферах. Живут одним днем. Типа планета большая больше не встретимся.
Не факт, как раз к разводилам стоят очереди и у них есть постоянные клиенты, а тут стараешься людям делать по совести, а тебя еще парафинят, если неисправность произошла не по твоей вине

« Последнее редактирование: 29 Августа 2022, 12:42:38 от belovkcc »

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1496 : 29 Августа 2022, 12:41:59 »
Хочешь боле менее приличный результат с малой потерей- нервов делай сам.
Так всё всегда и не сможешь сделать, другое дело что люди безответственные, поэтому приходится, а так если я ремонтирую оргтехнику, нахрена лезть в автомобиль, а главное когда, выходные даются на отдых, побухать, путешествовать, а не плясать с бубном грязными руками под автомобилем

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 10
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1497 : 29 Августа 2022, 12:57:15 »

Не очень понял, а межосевой дифференциал от КамАЗа здесь каким боком? Просто для общего развития.
На ваз моторе "поросенком" вал привода маслонасоса зовут, татарин тут не при чем...
З.Ы. Да и ещё "поросята" в автожаргоне встречаются)
« Последнее редактирование: 29 Августа 2022, 13:03:16 от ЖЕК@ »

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1498 : 29 Августа 2022, 13:16:32 »
На ваз моторе "поросенком" вал привода маслонасоса зовут, татарин тут не при чем...
З.Ы. Да и ещё "поросята" в автожаргоне встречаются)
Спасибо, буду знать  😎

У нас всегда камазовский МОД так называли, за характерный внешний вид.


Еще некоторые промежуточную опору зиловского кардана от 157 так называют)

Про поросят в ВАЗе слышу впервые  🤣
  • У меня несколько

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ужасы нашего городка
« Ответ #1499 : 29 Августа 2022, 14:13:04 »
Как связано натяжение цепи с работой карбюраторщика? Это так то уже вопрос к мотористам. Может карбюраторщик еще до кучи должен был машину помыть и фары полирнуть? Это, что называется, не его профиль. То же касается и 4-ого пункта.
Напрямую связано - регулировать карбюратор при проблемах с ГРМ и сопутствующей механикой, да и с электрикой тоже, просто бестолково. А уж делать и брать за это деньги - вообще бессовестно!
А вентиляция картера штатно подключается именно во впуск. И если карбюраторщик сознательно эту систему не восстанавливает и тем более отключает - это вредительство, а не работа.

Поэтому если ты нормальный честный мастер и видишь проблемы не по твоей части, но влияющие на результат твоей работы - ты клиенту объяснишь, в чем проблема, и свою работу делать откажешься до устранения других проблем. Развальщики же, которые нормальные, не берутся за регулировку, не проверив подвеску, рулевое управление и ступичные узлы на люфты - если нашли косяк, отправляют сначала чинить его.
А тут просто обнаглевшие деятели, которые что-то с умным видом крутят и берут за это деньги. По факту же работа вообще не сделана. А человек именно просил конкретно - сделать нормально, чтобы машину можно было эксплуатировать.

Про "поросенка" уже рассказали.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2022, 14:16:32 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон