Автор Тема: Новая жизнь Рено или капиталка F3R на выбор!  (Прочитано 49085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #260 : 29 Марта 2017, 12:48:09 »
Поправьте, если ошибаюсь. Невтыковый мотор был расточен до 2-го ремонтного размера? Можно ли его собрать на номинале и первом рем. размере?
На номинале можно. А первого рем.размера поршней нет в продаже.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #261 : 29 Марта 2017, 22:44:27 »
Согласен. Тем более проблема с шайбами решена, все в доступности. Гидрики потеряли актуальность. Они и возникли в основном от безысходности штатной регулировки зазоров. И на ГК потери от инерционности толкателя будут еще больше. Вот почитайте:
https://renault21.ucoz.ua/forum/18-925-3#28540
Крайне не согласен с высказыванием автором того сообщения - возможно у его модели двс проблемы с гидриками. Никаких провалов и вони от не сгоревшего топлива не наблюдалось, ровно как повышенного расхода и потерь динамики. Согласен - тазошайбы неплохой выход, но если есть возможность поставить правильно гидрики - надо ставить не задумываясь! Для езды на газе уж точно...Не позволю забросить эту тему)))
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #262 : 29 Марта 2017, 22:57:53 »
rewq1994, только кондовость - коромысла-рокеры-толкатели 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #263 : 29 Марта 2017, 22:59:01 »
у меня рокер на ниссане ломался)))) просто так, от мороза)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #264 : 30 Марта 2017, 01:06:51 »
Крайне не согласен с высказыванием автором того сообщения - возможно у его модели двс проблемы с гидриками. Никаких провалов и вони от не сгоревшего топлива не наблюдалось, ровно как повышенного расхода и потерь динамики. Согласен - тазошайбы неплохой выход, но если есть возможность поставить правильно гидрики - надо ставить не задумываясь! Для езды на газе уж точно...Не позволю забросить эту тему)))
Никто и не думал забрасывать. После стольких трудов и вложений. Она сама забросилась - дикой редкостью высоких голов, как у тебя, а заодно и бардака с распредами. Как раз этим вечером перебирали на разборе валы, о которых сам продаван не в курсе что от чего. Нашелся только с кулачком 43, и то состояния как ископаемый меч викинга со дна соленого озера...
Главный момент: количество модификаций вольво (надо сказать, шведы всласть порезвились с этой серией, как будто дорвались до игрушки), вносит дикую путаницу и отбивает желание что-либо искать. Вот наш с тобой пример: в известной твоей теме мы пришли к выводу, что оптимальный вал для ГК - это база 33 и кулачки 42. И также было установлено де-факто, что это B18EP. Теперь смотрим сюда (даю ссыль, лень картинку вытаскивать):
https://v4x.narod.ru/p014-0.htm
Ищем в таблице EP... и видим вал с совершенно другими значениями подъема... Но я поставил в данный мотор именно рв, снятый с EP с разбора. Его же реальные параметры (по штангелю) в таблице неожиданно находятся как B18FT, причем позднего, от номера кузова такого-то и далее. Т.е. в EP оказался распред FT. Судя по общему состоянию, налету и приработке, стоял он там с рождения...
Вот потому тема ГК и самозабросилась. Логический подход в тех вольво не работает, а на случайностях системы не построишь. Если цельники прощают некоторые расхождения в подъеме и фазах, то ГК требуют точности. Иначе и возникают траблы и посты как по ссылке у человека - кстати, достаточно многочисленные... Это так, офтоп, продолжать об этом здесь не стоит.

Кстати, не совсем понял взаимосвязь ГК с ГБО.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2017, 01:10:19 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #265 : 30 Марта 2017, 09:50:36 »
Крайне не согласен с высказыванием автором того сообщения - возможно у его модели двс проблемы с гидриками. Никаких провалов и вони от не сгоревшего топлива не наблюдалось, ровно как повышенного расхода и потерь динамики. Согласен - тазошайбы неплохой выход, но если есть возможность поставить правильно гидрики - надо ставить не задумываясь! Для езды на газе уж точно...
Кстати, не совсем понял взаимосвязь ГК с ГБО.

Я тоже - сразу не вчитался толком - а вот теперь гляжу - то с гидриками нет вони от несгоревшего топлива, на бензине - и тут же - на газе необходимо? как оно взаимосвязано?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #266 : 30 Марта 2017, 10:11:01 »
Цитировать
Кстати, не совсем понял взаимосвязь ГК с ГБО.
Гидрики необходимы на газе для того, чтобы не лазить регулировать клапана. Вроде известная тема, что при работе на газе регулировка клапанов требуется чаще. Или хотя-бы проверка зазоров - так или иначе, кто радеет за свой мотор будет чаще снимать клапанную крышку...

п.с. лично я каждые 15-20т.км регулировал клапана знакомому на логане(работает на газе) 1.4 8кл.-всегда уходили зазоры! Это у него 2 мотор. Первый угробил через 60 т.км. из-за того что не регулировал зазоры.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2017, 10:22:48 от rewq1994 »
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #267 : 30 Марта 2017, 10:33:37 »
Гидрики необходимы на газе для того, чтобы не лазить регулировать клапана. Вроде известная тема, что при работе на газе регулировка клапанов требуется чаще. Или хотя-бы проверка зазоров - так или иначе, кто радеет за свой мотор будет чаще снимать клапанную крышку...

п.с. лично я каждые 15-20т.км регулировал клапана знакомому на логане(работает на газе) 1.4 8кл.-всегда уходили зазоры! Это у него 2 мотор. Первый угробил через 60 т.км. из-за того что не регулировал зазоры.
Странно. Я на газу проехал на F3R больше 200тыс на первом движке. Примерно 10 на втором, потом 4 на следующем. И сейчас на новом может тыщи 3. Система одна и та же. Ни на одном клапана не контролировал, точнее, это не потребовалось. Может что-то с системой не то? Или с логаном?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #268 : 30 Марта 2017, 10:58:46 »
Странно. Я на газу проехал на F3R больше 200тыс на первом движке. Примерно 10 на втором, потом 4 на следующем. И сейчас на новом может тыщи 3. Система одна и та же. Ни на одном клапана не контролировал, точнее, это не потребовалось. Может что-то с системой не то? Или с логаном?
Обычный логан, обычная система. Когда мотор меняли, даже газ не перенастраивали. На 2 моторе проехал более 130т.км с регулировками зазоров. Пока все норм. Так что после этого я для себя окончательно решил - никаких моторов с регулировками клапанных зазоров, тем более ставить на них газ.
Я не сомневаюсь, что люди ездят по 100-200т.км и не парятся с регулировками - это личное дело каждого, и кому как везет...
П.С. Как представлю необходимость ремонта гбц - мне аж дурно становится от того что надо вымерять и искать/заказывать стаканы или шайбы(даже тазовские)...
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #269 : 30 Марта 2017, 12:19:25 »
Мне кажется, ты излишне категоричен и путаешь причину со следствием. Клапана прекрасно горят и на компенсаторных движках. Яркий пример тому ЗМЗ на газелях, где гбц - расходник. Там-то что мешает, если зазоры всегда выбираются? И на хонде у нас горели клапана, правда там мотор чуть ли ни единственный у хонды на гидрах. По Вазам 16кл с ГК тоже есть статистика с прогарами. Так что гидры от прогара не панацея.

Соглашусь только с П.С. и то только в отношение нашего рено. Тут как говорится не повезло. А тазовские шайбы лежат в каждой подворотне с полным букетом размеров - можешь хоть поджать их, хоть распустить (что для ГБО как раз немаловажно). Так что проблема тут явно преувеличена. Конечно, была бы массовая возможность перейти на ГК, никто не спорит, что это удобно. Но ее нет - и это все меняет. Хорошо хоть нашлась возможность реализовать альтернативный вариант.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2017, 12:32:30 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #270 : 30 Марта 2017, 12:22:10 »
Все равно альтернатива сложная, в плане основы- рв редкого
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #271 : 30 Марта 2017, 12:28:11 »
Все равно альтернатива сложная, в плане основы- рв редкого
Есть все предпосылки, что и 43-кулачковый вал (который ты нашел, жаль что убитый) отлично заработает с тазо-шайбами. Я сравнил фазы - там только открытие впуска на 7градусов раньше, причем его закрытие такое же. Это может быть даже в плюс мощности - впуск открыт дольше, даже чем у нашего.
На подрезанной на 1мм голове - для высокой СЖ - метки ГРМ уже не совпадают - голова ниже. Попадает между зубьями. Ставлю в этом случае в опережение на пол зуба. Т.е. фактически занимаюсь тем же самым - открываю клапана раньше. Мотор от этого роет 15 катками на 3-й передаче чуть ли ни с места...
« Последнее редактирование: 30 Марта 2017, 12:38:08 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #272 : 30 Марта 2017, 13:18:37 »
Цитировать
Клапана прекрасно горят и на компенсаторных движках. Яркий пример тому ЗМЗ на газелях, где гбц - расходник. Там-то что мешает, если зазоры всегда выбираются? И на хонде у нас горели клапана, правда там мотор чуть ли ни единственный у хонды на гидрах. По Вазам 16кл с ГК тоже есть статистика с прогарами. Так что гидры от прогара не панацея.
Да знаю, что могут гореть клапана в любом случае. Качество топлива не последнюю роль в этом играет, да и обслуживание машины в целом! И прекрасно понимаю, что пользуемся тем - что есть.
Но и ты пойми меня правильно - я не говорю о какой-то конкретной панацеи, а о целом комплексе гемороя лично для меня!
Не хочу заморачиваться с регулировками вообще! Закрыл клапанную крышку и забыл! В машине (а уж тем более в 41) есть всегда по мелочи чем занаться и тратить время на разборки с клапанами вообще не хочется))

П.с. Когда установил гидрики и обломился с распредом - тоже уже думал переходить на тазошайбы(благо эту всю тему уже знал), но хорошо, что распред нашел и все нормализовалось)
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #273 : 30 Марта 2017, 13:24:32 »
Убедил  😎
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #274 : 30 Марта 2017, 13:57:03 »
Цитировать
Убедил  😎
Фух, отлегло)))

В тему про тазошайбы:
Я правильно понял, ты переводишь на 107 клапана, ставишь стакан 1511400100 или аналог в него тазошайбу и накрываешь вольвораспредом (впринцепи можно и другим с 33 базой)?
Если капиталить ГБЦ с полной заменой клапанов, то может так и лучше - но тут попадос еще на новые пружины...

А не рассматривал вариант на родной 115 клапан ставить стакан(без ножки) FOL91 или аналог в него также тазошайбу и вольвораспред?
Насколько я знаю, тазошайбы бывают толщиной более 4мм - их должно хватить перекрыть уменьшенную базу вольвораспреда. Ну или накрайняк можно воткнуть подпятники 1-1.5 мм от 8кл. таза.
Все как обычно - упираемся в распред) Но тут хотя бы при острой необходимости регулировки клапанов и гипотетической возможности наличия распреда имеем возможность без снятия гбц и рассухаривания клапанов сделать нормальный грм))
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #275 : 30 Марта 2017, 15:38:26 »

В тему про тазошайбы:
Я правильно понял, ты переводишь на 107 клапана, ставишь стакан 1511400100 или аналог в него тазошайбу и накрываешь вольвораспредом (впринцепи можно и другим с 33 базой)?
Если капиталить ГБЦ с полной заменой клапанов, то может так и лучше - но тут попадос еще на новые пружины...
Да, так и есть. Пружины (открою страшный секрет) прекрасно встают двойные от 08, даже тарелки менять не надо. Мне они даже больше понравились по усилию.

А не рассматривал вариант на родной 115 клапан ставить стакан(без ножки) FOL91 или аналог в него также тазошайбу и вольвораспред?
Насколько я знаю, тазошайбы бывают толщиной более 4мм - их должно хватить перекрыть уменьшенную базу вольвораспреда. Ну или накрайняк можно воткнуть подпятники 1-1.5 мм от 8кл. таза.
Рассматривал. И даже покупал всякие стаканы для примерки. Необходим подпятник. Тазо-шайба, даже самая толстая, зазор не выбирает, плюс сильно увеличивает вес стакана. Подпятники считаю колхозом, и стоят они не хило для тюнинга + доставка от всяких тольяттинских тюнинговых контор. И с качеством проблемы, тк кустарное производство. 107 клапан еще и легче. Вообще грм с ним более сбалансированный. Создается впечатление, что изначально был спроектирован именно такой грм. Уже после удлинили, утяжелили клапан + распред, в угоду снятия мощности для 2.0. В итоге, движки на 107 (заодно они с более низким блоком 1.7-1.8 и более спокойным ходом поршня) гораздо более долгоиграющие, чем F3R. И понятно почему.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2017, 16:46:26 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #276 : 30 Марта 2017, 17:06:13 »
Ясно, оба варианта имеют место быть, но 107 предпочтительнее...
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн BAMBUR 40-20-50

  • Частый гость
  • *
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Карма: 1
Уважаемые господа моторы.

Скажите пожалуйста новичку.
Как вы точите 1мм с головы и поршень не  задевает клапан?
  • Князь Владимир( Владимирский) с f3r. Азлк 2141-20 с 3314 248 Московская БСЗ,помпа фенокс,Билштайн жёстко-Каяба мягко

2142-R5 Князь Владимир(Владимирский)f3r
21н41 Чук и Гек с 3314 и 248
2141-донор распилен
2141-донор распилен

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Уважаемые господа моторы.

Скажите пожалуйста новичку.
Как вы точите 1мм с головы и поршень не  задевает клапан?
Хз, как ответить на твой вопрос... Конструкцию мотора изучи внимательнее - станет ясно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Да там в поршне лужа такая, что можно и 3мм снимать))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]