Крайне не согласен с высказыванием автором того сообщения - возможно у его модели двс проблемы с гидриками. Никаких провалов и вони от не сгоревшего топлива не наблюдалось, ровно как повышенного расхода и потерь динамики. Согласен - тазошайбы неплохой выход, но если есть возможность поставить правильно гидрики - надо ставить не задумываясь! Для езды на газе уж точно...Не позволю забросить эту тему)))
Никто и не думал забрасывать. После стольких трудов и вложений. Она сама забросилась - дикой редкостью высоких голов, как у тебя, а заодно и бардака с распредами. Как раз этим вечером перебирали на разборе валы, о которых сам продаван не в курсе что от чего. Нашелся только с кулачком 43, и то состояния как ископаемый меч викинга со дна соленого озера...
Главный момент: количество модификаций вольво (надо сказать, шведы всласть порезвились с этой серией, как будто дорвались до игрушки), вносит дикую путаницу и отбивает желание что-либо искать. Вот наш с тобой пример: в известной твоей теме мы пришли к выводу, что оптимальный вал для ГК - это база 33 и кулачки 42. И также было установлено де-факто, что это B18EP. Теперь смотрим сюда (даю ссыль, лень картинку вытаскивать):
https://v4x.narod.ru/p014-0.htmИщем в таблице EP... и видим вал с совершенно другими значениями подъема... Но я поставил в данный мотор именно рв, снятый с EP с разбора. Его же реальные параметры (по штангелю) в таблице неожиданно находятся как B18FT, причем позднего, от номера кузова такого-то и далее. Т.е. в EP оказался распред FT. Судя по общему состоянию, налету и приработке, стоял он там с рождения...
Вот потому тема ГК и самозабросилась. Логический подход в тех вольво не работает, а на случайностях системы не построишь. Если цельники прощают некоторые расхождения в подъеме и фазах, то ГК требуют точности. Иначе и возникают траблы и посты как по ссылке у человека - кстати, достаточно многочисленные... Это так, офтоп, продолжать об этом здесь не стоит.
Кстати, не совсем понял взаимосвязь ГК с ГБО.