Автор Тема: Гофра жаровни.  (Прочитано 4588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #40 : 05 Октября 2023, 14:51:31 »
Слава Богу. Не всех покинул здравый рассудок.
Не стоит втягивать Бога в науки, которые в "то время" были недоступны.
 Вы совершенно не в курсе процессов, происходящих при смесеобразовании в карбюраторах последних поколений. Существенную роль играет температура на впуске, определяющая интенсивность испарения топлива, определяющая гомогенизацию топливной смеси,... при условии, что малое дросселирование(когда на заслонке находится граница резкого падения давления) и полностью открытые заслонки совершенно по разному реагируют на температуру и влажность окружающей среды....
... Крутить "вручную" заслонку патрубка теплого воздуха ранним утором и в полдень, занятие "так себе". Если Вы не чувствуете разницы, двигатель выведен из расчетных настроек.

...... и практически уверен, что вы с dimons594 не в курсе, что двигатели, указанные в Ваших подписях не комплектовались заводом карбюраторами, способными удовлетворить потребности 3317 второго варианта.

Оффлайн nik 026

  • Интересующийся
  • **
  • всё будет...
  • Сообщений: 137
  • Карма: 4
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #41 : 05 Октября 2023, 16:04:31 »
Не стоит втягивать Бога в науки, которые в "то время" были недоступны.
 Вы совершенно не в курсе процессов, происходящих при смесеобразовании в карбюраторах последних поколений. Существенную роль играет температура на впуске, определяющая интенсивность испарения топлива, определяющая гомогенизацию топливной смеси,... при условии, что малое дросселирование(когда на заслонке находится граница резкого падения давления) и полностью открытые заслонки совершенно по разному реагируют на температуру и влажность окружающей среды....
... Крутить "вручную" заслонку патрубка теплого воздуха ранним утором и в полдень, занятие "так себе". Если Вы не чувствуете разницы, двигатель выведен из расчетных настроек.

..... и практически уверен, что вы с dimons594 не в курсе, что двигатели, указанные в Ваших подписях не комплектовались заводом карбюраторами, способными удовлетворить потребности 3317 второго варианта.
Я Вам больше скажу. Заменил родной карб на к151. Сконструировал на него черепашку под штатную гофру. Получил лёгкий запуск в любую погоду до  -25, динамику разгона, расход до 7,5 л. Теперь даже представить страшно, какие процессы в движке я нарушил.
  • 1999г.в.,М 214122,УЗАМ 3317
Гордость не хочет быть в долгу,
 а самолюбие не желает расплачиваться.
                            Франсуа Де Ларошфуко

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #42 : 05 Октября 2023, 16:12:19 »
Я Вам больше скажу. Заменил родной карб на к151. Сконструировал на него черепашку под штатную гофру. Получил лёгкий запуск в любую погоду до  -25, динамику разгона, расход до 7,5 л. Теперь даже представить страшно, какие процессы в движке я нарушил.
Слова "родной" недостаточно. -25 "не показатель". 7.5 л ни о чем не говорят. Какой расход на 90 км/ч? Время разгона до 100 км/ч? Оттолкнемся от этих параметров. ))))))))))

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 1
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #43 : 05 Октября 2023, 17:06:01 »
 У меня стоит 2105 переключатель,задолбался утром и вечером дёргать его.
  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн nik 026

  • Интересующийся
  • **
  • всё будет...
  • Сообщений: 137
  • Карма: 4
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #44 : 05 Октября 2023, 17:08:00 »
Слова "родной" недостаточно. -25 "не показатель". 7.5 л ни о чем не говорят. Какой расход на 90 км/ч? Время разгона до 100 км/ч? Оттолкнемся от этих параметров. ))))))))))
Родной- это дааз 2140, 7,5 при средней 90-100, до сотни не замерял- меня это не интерисует. Скорость потока и в городе и на трассе выдерживаю - это для меня главный показатель.
  • 1999г.в.,М 214122,УЗАМ 3317
Гордость не хочет быть в долгу,
 а самолюбие не желает расплачиваться.
                            Франсуа Де Ларошфуко

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #45 : 05 Октября 2023, 18:07:07 »
Родной- это дааз 2140, 7,5 при средней 90-100, до сотни не замерял- меня это не интерисует. Скорость потока и в городе и на трассе выдерживаю - это для меня главный показатель.
  ДААЗ 2140 имеет несколько исполнений: -00, -10, -20, -30,-40(очень редкий), -50, -70. 7,5 высокий расход для второго варианта 3317 даже при стехиометрии смеси 13:1 (хотя нужно брать в учет расстояния, на которых делался замер и профиль трассы). При прямых трассах расход 6.7 -7.2 при использовании 5-й передачи подавляющее время движения на стехиометрии 12.9:1 - 13.5:1.

... 3317 позволяет не только уверенно держаться в потоке, но и шустро опережать в гору большинство современных двигателей 1.6, с заявленными мощностями более 100л.с..... он очень не любит бедные смеси, вплоть до разрушения поршней и как правило поголовные задиры на верхней части юбки из-за перегрева тела поршня.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2023, 18:13:16 от MBX »

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #46 : 05 Октября 2023, 18:32:07 »
угу. туда сюда капот дрыгать.
сейчас утром  около 5 градусов жары, а днем разогревает до 15-20.
вопрос - сколько раз за день переключать?
Один раз в среднее положение)
Зимний режим когда будет постоянно ниже 0...
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #47 : 05 Октября 2023, 18:43:48 »
Не стоит втягивать Бога в науки, которые в "то время" были недоступны.
 Вы совершенно не в курсе процессов, происходящих при смесеобразовании в карбюраторах последних поколений. Существенную роль играет температура на впуске, определяющая интенсивность испарения топлива, определяющая гомогенизацию топливной смеси,... при условии, что малое дросселирование(когда на заслонке находится граница резкого падения давления) и полностью открытые заслонки совершенно по разному реагируют на температуру и влажность окружающей среды....
... Крутить "вручную" заслонку патрубка теплого воздуха ранним утором и в полдень, занятие "так себе". Если Вы не чувствуете разницы, двигатель выведен из расчетных настроек.

..... и практически уверен, что вы с dimons594 не в курсе, что двигатели, указанные в Ваших подписях не комплектовались заводом карбюраторами, способными удовлетворить потребности 3317 второго варианта.
Не нужно говорить то в чем быть уверен не можешь)
3317 работал более менее на 2140-70 ,но намного лучше с 21073 ,что не так? Не нужно думать, что больше вас кто то знать не может в принципе)
"Все собаки уже съедены" с карбами и тд
Из личного опыта написано,как можно пользоваться обычным стоковым не автоматическим регулятором воздуха на впуске.Никаких проблем нет.
Уж коль так морочиться по мелочам,то кто из здесь присутствующих промерял реальную производительность жиклеров,установку зажигания кроме как попомером и тому подобное?) Считаю излишним такой замороч с этим впуском,типа утром +5 днём +15
Там в карбе,в диффузоре,скорости такие что входной воздух +10 или +20 вообще неважно
Лишь бы не обмерзал при большой влажности ,и опять же есть системы которые этому препятствуют
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #48 : 05 Октября 2023, 18:47:21 »
  ДААЗ 2140 имеет несколько исполнений: -00, -10, -20, -30,-40(очень редкий), -50, -70. 7,5 высокий расход для второго варианта 3317 даже при стехиометрии смеси 13:1 (хотя нужно брать в учет расстояния, на которых делался замер и профиль трассы). При прямых трассах расход 6.7 -7.2 при использовании 5-й передачи подавляющее время движения на стехиометрии 12.9:1 - 13.5:1.

... 3317 позволяет не только уверенно держаться в потоке, но и шустро опережать в гору большинство современных двигателей 1.6, с заявленными мощностями более 100л.с.... он очень не любит бедные смеси, вплоть до разрушения поршней и как правило поголовные задиры на верхней части юбки из-за перегрева тела поршня.
Что то действительно маловато,Уфа 1.7  ест 8-12 на сотку литров ,но никак не 7...
Или замеры неверные))
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #49 : 05 Октября 2023, 19:17:12 »
Один раз в среднее положение)
Зимний режим когда будет постоянно ниже 0...
угу. я так и сделал. лет 15 назад. поставил переключатель 08
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #50 : 05 Октября 2023, 19:21:10 »
...Из личного опыта написано,как можно пользоваться обычным стоковым не автоматическим регулятором воздуха на впуске.Никаких проблем нет.
... кто из здесь присутствующих промерял реальную производительность жиклеров,установку зажигания кроме как попомером и тому подобное?)...

я все это делал. и ещё много всякой фигни по молодости творили. всякие бзс мпсз инжектроы и другу подобную гадость. а ещё электросвеклоподьемники ставили по глупости, хотя можно и рукой покрутить...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #51 : 05 Октября 2023, 19:24:01 »
я все это делал. и ещё много всякой фигни по молодости творили. всякие бзс мпсз инжектроы и другу подобную гадость. а ещё электросвеклоподьемники ставили по глупости, хотя можно и рукой покрутить...
Сарказм на счёт стеклоподъёмников?) Ну вот тянуться летом до пассажирского не комильфо)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #52 : 05 Октября 2023, 19:28:21 »
Сарказм на счёт стеклоподъёмников?) Ну вот тянуться летом до пассажирского не комильфо)
а мне капот открывать лень. да и тяжелый он. да и память слабеет. да и туда тянуться далеко.
а тут один раз поставить хреновину которая работает сама и думать о ней забыть.

прогресс не остановить однако!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #53 : 05 Октября 2023, 19:53:51 »
а мне капот открывать лень. да и тяжелый он. да и память слабеет. да и туда тянуться далеко.
а тут один раз поставить хреновину которая работает сама и думать о ней забыть.

прогресс не остановить однако!
Может и педали тяжело нажимать да руль крутить,проще уж пешком
Ах идти день,лучше дома полежать...
))
Речь то о том ,что и без этого автомата все работает.
Кто хочет морочиться  почти бессмысленными вещами это его дело.
А перекинуть рычаг 3 раза в год,между делом,не меньше придется под капот по другим причинам заглядывать.Есть куча других мест требующих доработки,и попытки прикакать ненужный девайс выглядят смешно.А на восьмёрку его начали ставить ибо Тазовский мотор работает на более бедной ,и более привередливый к мелочам


  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #54 : 05 Октября 2023, 20:15:12 »
Может и педали тяжело нажимать да руль крутить,проще уж пешком
Ах идти день,лучше дома полежать...
))...
ты прав. давно хожу пешком. езжу крайне редко.
ну и на диване полежать - это святое
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #55 : 05 Октября 2023, 20:16:37 »
...А на восьмёрку его начали ставить ибо Тазовский мотор работает на более бедной ,и более привередливый к мелочам
просто вазоводы лохи безрукие. поэтому им сделали автомат. а москвичеводам и ручной сойдёт.
и зачем инжектро придумали непонятно - карбюратор рулит!
« Последнее редактирование: 05 Октября 2023, 20:18:56 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #56 : 05 Октября 2023, 20:18:06 »
...
Речь то о том ,что и без этого автомата все работает.
Кто хочет морочиться  почти бессмысленными вещами это его дело.
...
ну да. и стекло опустить можно  весло покрутить. оно же работает без электричества.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #57 : 05 Октября 2023, 20:24:50 »
ну да. и стекло опустить можно  весло покрутить. оно же работает без электричества.
Я не писал про стеклоподъемник что это бксполезное)
Вазоделы то да ,столько лет одно и тоже мусолить даж не знаю...в 23 году,тот же блок почти,и балка сзади.Прогресс однако
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #58 : 05 Октября 2023, 20:27:41 »
Я не писал про стеклоподъемник что это бксполезное)...
но оно же работает! и покрутить весло не так сложно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн nik 026

  • Интересующийся
  • **
  • всё будет...
  • Сообщений: 137
  • Карма: 4
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #59 : 05 Октября 2023, 20:56:07 »
А всё началось с простого вопроса о качестве гофры.....
  • 1999г.в.,М 214122,УЗАМ 3317
Гордость не хочет быть в долгу,
 а самолюбие не желает расплачиваться.
                            Франсуа Де Ларошфуко