Автор Тема: Ребят, помогите пожалуйста советом или делом ...  (Прочитано 7760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Угол зажигания не правильно стоит, или центробежный регулятор кто-то крутил и сбил настройки пружинок. А может сам вакуумный регулятор кривой. Но скорее всего пружинки. Угол легко выставить со стробоскопом, а вот пружинки это проблема. Так что попробуй сначала угол поправить.

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
косу проводов надо пропаять, если нет возможности пайки хоия бы нужно тоненькой отверточкой или гвоздиком погнуть контакты в колодке(чтоб плотнее садились) у меня была такая же проблема - тахометр дергался, машина дергалась, вобщем перепробывал все что можно, а оказался пустяк. не лишним будет проверить контакты на катушке. получается так я думаю- контакт плохой-пропадает искра-пропуск в целиндре-черные свечи.......

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Цитата: "lex752"
косу проводов надо пропаять, если нет возможности пайки хоия бы нужно тоненькой отверточкой или гвоздиком погнуть контакты в колодке(чтоб плотнее садились) у меня была такая же проблема - тахометр дергался, машина дергалась, вобщем перепробывал все что можно, а оказался пустяк. не лишним будет проверить контакты на катушке. получается так я думаю- контакт плохой-пропадает искра-пропуск в целиндре-черные свечи.......

я купил новый коммутатор, новый шлейф от него к колодке на трамблере, зачистил контакты на самом трамблере.
сейчас к сожалению не могу сказать про тахометр, так как поставил РАР приборку, а с ней у меня не получается подключить тахометр, так как машина сразу начинает глохнуть...
кста...а вот контакты на катушке зачистить я не додумал 😕, а они немного закуксились...

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Цитата: "exterminator"
Угол зажигания не правильно стоит, или центробежный регулятор кто-то крутил и сбил настройки пружинок. А может сам вакуумный регулятор кривой. Но скорее всего пружинки. Угол легко выставить со стробоскопом, а вот пружинки это проблема. Так что попробуй сначала угол поправить.

в сервисе....сняли крышку трамблера...увидил, что стоит электронное зажигание и вернул крышку обратно. может в этот момент и сбил...может палец куда сунул)

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Больше не ходи в этот сервис раз они испугались БСЗ 😀
Могли хотя б контакты на крышке почистить.
Смотри угол - это можно даже во дворе сделать. Вот не вникал как выставить угол руками при выключенном движке, но в книжках про это есть. Там чето про лампочку и вращение коленвала руками - я так и не попробовал, потому что надо свечи выкручивать (влом было 😕 )

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
Цитата: "ksandr_85"
Цитата: "lex752"
косу проводов надо пропаять, если нет возможности пайки хоия бы нужно тоненькой отверточкой или гвоздиком погнуть контакты в колодке(чтоб плотнее садились) у меня была такая же проблема - тахометр дергался, машина дергалась, вобщем перепробывал все что можно, а оказался пустяк. не лишним будет проверить контакты на катушке. получается так я думаю- контакт плохой-пропадает искра-пропуск в целиндре-черные свечи.......

я купил новый коммутатор, новый шлейф от него к колодке на трамблере, зачистил контакты на самом трамблере.
сейчас к сожалению не могу сказать про тахометр, так как поставил РАР приборку, а с ней у меня не получается подключить тахометр, так как машина сразу начинает глохнуть...
кста...а вот контакты на катушке зачистить я не додумал 😕, а они немного закуксились...


у меня проблемы были тоже с новой косой проводов. сделай нормальные контакты даже если причина не в них. подогни контакты так чтоб колодка соединялась плотно и что бы не болталась. до того как я устранил у себя этоот косяк, я постоянно поправлял колодку ибо она перекашивалась и машина какое то время ехала без провалов, но потом все начиналось снова... если у тебя стоит система эпхх, так же проверь все контакты в ней и проверь массу с косы проводов.

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Цитата: "lex752"
Цитата: "ksandr_85"
Цитата: "lex752"
косу проводов надо пропаять, если нет возможности пайки хоия бы нужно тоненькой отверточкой или гвоздиком погнуть контакты в колодке(чтоб плотнее садились) у меня была такая же проблема - тахометр дергался, машина дергалась, вобщем перепробывал все что можно, а оказался пустяк. не лишним будет проверить контакты на катушке. получается так я думаю- контакт плохой-пропадает искра-пропуск в целиндре-черные свечи.......

я купил новый коммутатор, новый шлейф от него к колодке на трамблере, зачистил контакты на самом трамблере.
сейчас к сожалению не могу сказать про тахометр, так как поставил РАР приборку, а с ней у меня не получается подключить тахометр, так как машина сразу начинает глохнуть...
кста...а вот контакты на катушке зачистить я не додумал 😕, а они немного закуксились...


у меня проблемы были тоже с новой косой проводов. сделай нормальные контакты даже если причина не в них. подогни контакты так чтоб колодка соединялась плотно и что бы не болталась. до того как я устранил у себя этоот косяк, я постоянно поправлял колодку ибо она перекашивалась и машина какое то время ехала без провалов, но потом все начиналось снова... если у тебя стоит система эпхх, так же проверь все контакты в ней и проверь массу с косы проводов.

может на герметик посадить?))
эпхх у меня не подключено

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
на гкрметик не обязательно но контакт нужен хороший

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
промой карб дома в ацетоне(с полной разборкой по мануалу) не забыв предварительно купить комплект прокладок и резинок к нему,ничего сложного,делай по книжке и все получится.проверь контакты в косе проводов тестером(самый простой тестер---1.5в батарейка+лаппа на1.5в)
на счет таха,то похоже при подключении ты перепутал + и сигнал трамблера.и подключи по уму систему эпхх(найди схему подключения для своего карба+бсз)
удачи.
  • 214122. 2000год

Alex_Lan

  • Гость
Цитата: "ksandr_85"
а если у меня стоит ОЗОН, то у него какой должен быть зазор?

Не помню, инфу брал с сайта завода карбов

Цитировать
сейчас к сожалению не могу сказать про тахометр, так как поставил РАР приборку, а с ней у меня не получается подключить тахометр, так как машина сразу начинает глохнуть...

Перепутаны провода или все-таки кз в приборке

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Цитата: "Alex_Lan"
Перепутаны провода или все-таки кз в приборке

Скорее всего в приборке, так как у меня старая моя АЭП приборка и там тах работал.