Автор Тема: ДУК - динамический усилитель компрессии  (Прочитано 7085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GeAR60

  • Гость
Коллеги! На форуме я не встречал обсуждения вышеуказанного патента. По всей видимости из монстроводов ешё никто не пытался сделать из своего двигла перпетуум мобиле. Я тож пока думаю. Компрессия восстанавливается у совсем убитого движка ( не вливанием жижи а установкой на поршень бронзовых вставок для резкого уменьшения картерных газов со всеми вытекающими и втекающими последствиями ) . Если у кого появится интерес - выложу статью о данном предложении.

Spaun

  • Гость
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #1 : 08 Февраля 2010, 14:22:19 »
давай статью,а там видно будет,интересная тема или нет!

Оффлайн __Антон__

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 1
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #2 : 08 Февраля 2010, 14:24:37 »
Конечно интересно, выкладывай))
ALEKO2141 RENO F3R BI XENON торпедо BMW ГУР ГТЦиВУ LUCAS

GeAR60

  • Гость
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #3 : 08 Февраля 2010, 15:29:58 »
Эта статья была года 2 назад в журнале о ремонте автомобилей

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #4 : 08 Февраля 2010, 15:53:00 »
Сначала зеркало спортят, потом вывалятся, и двиг клина схватит. Если уж хочется, то можно расточить канавку кольца и поставить 2 кольца развернув их на 180 градусов. Дырок не будет нигде. Но так не делают, потому, что тепловой зазор крайне мал, и учитывая скорость движения поршня (т.е. время повышенного давления в "котле"😉 потери не значительны. Если зеркало исцарапано никакие шпульки не помогут.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Balu

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #5 : 08 Февраля 2010, 16:29:43 »
Интересная статейка, однако ориентирована скорее на быстрый ремонт поршневой группы в условиях колхозной мастерской. Технология крайне проста и всё можно сделать практически на коленке.
AZLK 214145 F3R
Борт 729

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #6 : 08 Февраля 2010, 16:32:07 »
А капиталка уже не катит?
Тут какой то результат сомнительный...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Balu

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #7 : 08 Февраля 2010, 16:34:21 »
Цитата: "алик"
Сначала зеркало спортят, потом вывалятся, и двиг клина схватит. Если уж хочется, то можно расточить канавку кольца и поставить 2 кольца развернув их на 180 градусов. Дырок не будет нигде. Но так не делают, потому, что тепловой зазор крайне мал, и учитывая скорость движения поршня (т.е. время повышенного давления в "котле"😉 потери не значительны. Если зеркало исцарапано никакие шпульки не помогут.


Есть такая бронза, в простонародии называется "Оловянистая" на трение работает изумительно. Я думаю как раз о ней и речь (если так то никаких задиров не появится), а по поводу того что вывалится - на рисунке показан слишком мелкий пропил под вкладыш. Если сделать достаточно глубокий то ничего не вывалится.
AZLK 214145 F3R
Борт 729

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #8 : 08 Февраля 2010, 16:52:02 »
Цитата: "Balu"
Цитата: "алик"
Сначала зеркало спортят, потом вывалятся, и двиг клина схватит. Если уж хочется, то можно расточить канавку кольца и поставить 2 кольца развернув их на 180 градусов. Дырок не будет нигде. Но так не делают, потому, что тепловой зазор крайне мал, и учитывая скорость движения поршня (т.е. время повышенного давления в "котле"😉 потери не значительны. Если зеркало исцарапано никакие шпульки не помогут.


Есть такая бронза, в простонародии называется "Оловянистая" на трение работает изумительно. Я думаю как раз о ней и речь (если так то никаких задиров не появится), а по поводу того что вывалится - на рисунке показан слишком мелкий пропил под вкладыш. Если сделать достаточно глубокий то ничего не вывалится.

 Бронза на трение работает на малых скоростях и в определенном интервале температур. Разберите мотор печки, и посмотрите где выработка на стальном валу или на бронзовых втулках. Там сотые и тысячные допуски, а они дрелью обычной туда 😝 Не будет это работать, тока двиг окончательно спортите
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Balu

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #9 : 08 Февраля 2010, 16:59:35 »
Цитировать
Разберите мотор печки, и посмотрите где выработка на стальном валу или на бронзовых втулках


Так о том и речь, бронза имеет свойство притираться в отличие от поршневых колец и цилиндров. В случае с моторчиком печки имеет место выработка именно из за заневоленного положения бронзовых подшипников, высыхания смазки и попадания грязи. А в данной конструкции вкладышам абсолютно ни к чему сотые, а тем более тысячные допуски. Я согласен что на спортивный высокооборотистый движок такую систему не поставишь, а вот на рабочую лошадь вполне себе, на что в общем то и указывается в статье.
AZLK 214145 F3R
Борт 729

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #10 : 08 Февраля 2010, 17:02:12 »
Выработка на стальном валу
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Balu

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #11 : 08 Февраля 2010, 17:04:17 »
Цитировать
Выработка на стальном валу


Не разу не встречал, может такой вал?
AZLK 214145 F3R
Борт 729

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #12 : 08 Февраля 2010, 17:07:50 »
нет, именно потому, что бронза очень хорошо на трение работает, а если допусков не соблюдать, то появятся ударные нагрузки, Ничего не слышали про нагортовку металла?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #13 : 08 Февраля 2010, 17:09:59 »
может на тяжелых,малооборотистых движках это и оправданно но на своем я бы поостерегся эксперементировать,что бы не писали.словить клин на легковой под сотню совсем не то что на тракторе во время посевной
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Balu

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #14 : 08 Февраля 2010, 17:16:49 »
Ну как же не слышать, конечно слышал. Наиболее мягкий металл нагортовывается на наиболее твёрдый заполняя при этом поры. В самой конструкции нагрузки направлены не на сваривание металлов между собой поэтому я считаю что идея имеет право на жизнь.

p.s. Как вариант образование выработки на валу может быть следствием попадания абразива, внедрением его же в бронзу и проточки вала получившимся  притирочным инструментом.
AZLK 214145 F3R
Борт 729

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #15 : 08 Февраля 2010, 17:21:43 »
Цитата: "Balu"
Ну как же не слышать, конечно слышал. Наиболее мягкий металл нагортовывается на наиболее твёрдый заполняя при этом поры.

 Нет нагортовка это другое.
иногда это процесс еще называют наклёп
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Balu

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #16 : 08 Февраля 2010, 17:30:31 »
Так в каком же месте данной конструкции будет тогда происходить наклёп?
AZLK 214145 F3R
Борт 729

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #17 : 08 Февраля 2010, 17:35:19 »
Во всех где будет биение
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

GeAR60

  • Гость
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #18 : 08 Февраля 2010, 20:47:20 »
Наклепа и НАГАРТОВКИ не будет т.к. минимум смазки и свободное положение бронзовых деталей гарантировано. А из-за минимальных зазоров между гильзой и поршнем им вылететь просто некуда!Насчет высоких оборотов вопрос имеет место. Но на тепловозах и жигулях работает прекрасно, вот у меня мысля и свербит. Слашал что в Москве эту операцию на поршне делают как аппендицит. Мож ещё объявятся в теме спецы что имели с этим дело 🧐

GeAR60

  • Гость
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #19 : 08 Февраля 2010, 21:00:57 »
Попутная информация:  подшипники на основе бронзы работают при таких скоростях, какие роликовым и шариковым и не снились