Автор Тема: ДУК - динамический усилитель компрессии  (Прочитано 7084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #20 : 08 Февраля 2010, 21:13:07 »
Цитата: "GeAR60"
Попутная информация:  подшипники на основе бронзы работают при таких скоростях, какие роликовым и шариковым и не снились

Без ударных нагрузок, и при малых диаметрах валов, в слабо нагруженных узлах
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн urij

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #21 : 08 Февраля 2010, 21:19:01 »
Попутная информация: подшипники на основе бронзы работают при таких скоростях, какие роликовым и шариковым и не снились

Это Вы про гидродинамические что-ли, так там совсем другой принцип - маслянный клин(масло нагнетается благодаря конструкции и форме вкладышей).
А по существу - не мешайте механизму работать, те более в него заложен принцип самосохранения. Увеличился зазор в кольцах - на капиталку, не дожидаясь пока истончившееся компрессионные кольца лопнут и заклинят поршня.
СВР

Оффлайн Shark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 0
Re: двигатель
« Ответ #22 : 09 Февраля 2010, 10:06:32 »
Цитата: "Ёрш"
может на тяжелых,малооборотистых движках это и оправданно но на своем я бы поостерегся эксперементировать,что бы не писали.словить клин на легковой под сотню совсем не то что на тракторе во время посевной
Я думаю что из-за такой маленькой бронзовой фигнинаврядли движок словит клина, да ещё и на скорости больше ста, Скорей её перемолет как на мясорубке и фсё.
М 2141 S ВАЗ 1.6 --> 1.7 карб 21083 Теперь Nissan Bluebird EU 14 Серебристый.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: двигатель
« Ответ #23 : 09 Февраля 2010, 10:11:55 »
Цитата: "Shark"
Цитата: "Ёрш"
может на тяжелых,малооборотистых движках это и оправданно но на своем я бы поостерегся эксперементировать,что бы не писали.словить клин на легковой под сотню совсем не то что на тракторе во время посевной
Я думаю что из-за такой маленькой бронзовой фигнинаврядли движок словит клина, да ещё и на скорости больше ста, Скорей её перемолет как на мясорубке и фсё.
да,да,перемолотит,обязательно!! заодно расколов поршень ну а там и до его отрыва от шатуна одна секунда.вам не доводилось видеть разбитые блоки из за стопорного кольца?хорошие дырки получаются...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Alexey B

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #24 : 09 Февраля 2010, 22:39:27 »
Очень интересная статья!
Особенно актуальна для владельцев УЗАМ-овских движков в виду невозможности приобретения оригинальных (заводских) прошневых. Я вот например при капиталке был вынужден установить в свой 412 1.5 литровый движок 80-ую поршневую...
... а старые поршня-то не выкинул ...

Вот только где бы найти более подробную информацию? Статья в газете - это конечно хорошо, но где взять конкретные размеры? Ей богу, я бы рискнул - благо там ничего сложного нет ... !!!
АЗЛК-2140 (УЗАМ 1.5)

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #25 : 09 Февраля 2010, 23:57:26 »
в Волгограде такое делают. тут
у ppkrutova сделано, полет нормальный.
наверное, себе тоже сделаю, когда в эту контору двигатель повезу на капремонт.

Хотя конечно они ни разу не спецы, на форуме сто пудов машины не ремонтируют... Смущает только то, что гарантию дают на свою работу  😆
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Alexey B

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #26 : 10 Февраля 2010, 12:31:54 »
Цитата: "ABM"
... у ppkrutova сделано, полет нормальный...

Надо бы его попросить описать: как было и как стало - личные ощущения.
Он ведь Ваш земляк, как я понял...
АЗЛК-2140 (УЗАМ 1.5)

GeAR60

  • Гость
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #27 : 10 Февраля 2010, 21:03:21 »
У меня пока оч медленный нет - 3 кб\сек и я не могу плотно покопаться  в БОЛЬШОЙ СВАЛКЕ но мне ещё в прошлом году говорили что в Москве этим занимаются и есть в нете  об этом инф. Хорошо бы до лета поиметь что-то конкретное. Ишем вместе!!!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #28 : 11 Февраля 2010, 08:46:01 »
Какие там могут быть ощущения?
Смысл этой штуковины - в поддержании компрессии на уровне нового двигателя. Если конечно в порядке клапана/сёдла, цилиндр/кольца. Только и всего, особых чудес ждать не стоит.
Спрошу, конечно, сколько сейчас компрессия в его двигателе, как поменялась и за сколько тыщ километров.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Alexey B

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #29 : 11 Февраля 2010, 16:55:59 »
Ну почему же? Обещано кроме компрессии также уменьшение расхода масла и топлива, а так же небольшая прибавка мощности...
АЗЛК-2140 (УЗАМ 1.5)

Оффлайн Alexey B

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
ДУК - динамический усилитель компрессии
« Ответ #30 : 15 Февраля 2010, 16:21:00 »
... но не это главное - обещан больший ресурс ЦПГ (до 200%) и большая стабильность её параметров в процессе эксплуатации.
АЗЛК-2140 (УЗАМ 1.5)