Автор Тема: ПРОблема при езде  (Прочитано 1298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Swiftus

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
ПРОблема при езде
« : 21 Февраля 2010, 10:38:50 »
Ситуцация такая завожу двигатель при вытянутом полностью подсосе заводится раскочегаривается до 3000 оборотов и тут самое странное обороты резко падают почти до нуля на пол секунды и потом сново до 3000 может заглохнуть ....прогрел....холостые держит отлично не троит... 1 2 едит нормально 3 как только скорость доходит км до 70 двигатель наченает тупить на педалбку не отзывается жмеш сцепление пару секунд ждеш снова обороты подскакивают отпускаеш машина дергаться начинает... Есле сцепление не убирать а надовить на газ машина начинает сильно дерготься ...думал что насос недоливает заменил нечего не изменилось..
ПОМОГИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ездить со скоростью 40 км  невозможно ускоряться можно только на 1 или на второй но есть шанс заглохнуть...куда смотреть..началось всве после того как переехал через трамвайные пути...начал разгоняться и движок заглох....

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
ПРОблема при езде
« Ответ #1 : 21 Февраля 2010, 10:43:20 »
а не думал что не НЕдолевает а ПЕРЕливает?уровень в поплавковой камере проверь.трамвайные пути никак ВПРИНЦИПЕ никак не отразились бы на работе движка.только если подвеску разфигачешь да и только.так что, раз и зажигание нормальное , капай в карбе.

Оффлайн Swiftus

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
ПРОблема при езде
« Ответ #2 : 21 Февраля 2010, 10:54:47 »
Цитата: "shyrik3322"
а не думал что не НЕдолевает а ПЕРЕливает?уровень в поплавковой камере проверь.трамвайные пути никак ВПРИНЦИПЕ никак не отразились бы на работе движка.только если подвеску разфигачешь да и только.так что, раз и зажигание нормальное , капай в карбе.

На карб грешить как то нехочется вроде месяц назад регулировал летала до вчерашнего дня

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
ПРОблема при езде
« Ответ #3 : 21 Февраля 2010, 11:05:07 »
ну просто тут вариантов то не много.если не троит, то это точно не система зажигания, раз хоть как то заводиться то это и не плохой бензин залили, остается полюбому только карб.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
ПРОблема при езде
« Ответ #4 : 21 Февраля 2010, 11:20:07 »
Цитата: "Swiftus"
Цитата: "shyrik3322"
а не думал что не НЕдолевает а ПЕРЕливает?уровень в поплавковой камере проверь.трамвайные пути никак ВПРИНЦИПЕ никак не отразились бы на работе движка.только если подвеску разфигачешь да и только.так что, раз и зажигание нормальное , капай в карбе.

На карб грешить как то нехочется вроде месяц назад регулировал летала до вчерашнего дня
во первых,- нельзя прогревать машину на 3000 оборотах, это вредно. прогревай на 1500- 2000 больше ни-ни. вообще москвич хорошо работает на прогретом двигателе,- когда температура на белой зоне. а причина скорее всего в карбе в вилочке. скорее всего там забилось дыроска. а регулировал карб или нет, это ничего не значит. регулировку не трогай а просто разбери, продуй, проверь и собери. и проследи за ХХ держи около 1000 оборотов. расход чуть больше, но меньше нервов.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Swiftus

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
ПРОблема при езде
« Ответ #5 : 21 Февраля 2010, 11:45:45 »
Цитата: "южанин"
Цитата: "Swiftus"
Цитата: "shyrik3322"
а не думал что не НЕдолевает а ПЕРЕливает?уровень в поплавковой камере проверь.трамвайные пути никак ВПРИНЦИПЕ никак не отразились бы на работе движка.только если подвеску разфигачешь да и только.так что, раз и зажигание нормальное , капай в карбе.

На карб грешить как то нехочется вроде месяц назад регулировал летала до вчерашнего дня
во первых,- нельзя прогревать машину на 3000 оборотах, это вредно. прогревай на 1500- 2000 больше ни-ни. вообще москвич хорошо работает на прогретом двигателе,- когда температура на белой зоне. а причина скорее всего в карбе в вилочке. скорее всего там забилось дыроска. а регулировал карб или нет, это ничего не значит. регулировку не трогай а просто разбери, продуй, проверь и собери. и проследи за ХХ держи около 1000 оборотов. расход чуть больше, но меньше нервов.
На 3000 не прогреваю на 2000 всегда просто говорю что когда разгоняешся при переключении с 2-3 на 3000-3500 оборотах машина дальше ехать отказывается раньше такого небыло и карб регуливровал специалист

Оффлайн Swiftus

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
ПРОблема при езде
« Ответ #6 : 22 Февраля 2010, 11:25:06 »
фиг знает но сегодня у нам -31 завелся как всегда без особых проблем со второго раза едит нормально одно залил 10 литров на провереной заправке и линул в бак 200мл спирта вдруг вода и все вроде окей тьфу тьфу

Оффлайн Swiftus

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
ПРОблема при езде
« Ответ #7 : 26 Февраля 2010, 16:49:10 »
Цитата: "Swiftus"
фиг знает но сегодня у нам -31 завелся как всегда без особых проблем со второго раза едит нормально одно залил 10 литров на провереной заправке и линул в бак 200мл спирта вдруг вода и все вроде окей тьфу тьфу

Нашол причину у топливо заборника небыло сеточки потом под водительским сиденьем откудато была сростка трубки топливной путем шланга и 2 хомутов оттуда сосало воздух и в томже месте перемерзла система юююох как я матерился меняя в -26 на улице