Автор Тема: помогите идентифицировать комплект РТИ передней подвески  (Прочитано 3648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zpt

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
вот такое попалось мне в руки, ни производителя, и на вид не сильно пристойно... может кто сталкивался с таким, чьи они, и стоит ли ставить или лучше не задумываясь в мусорку выкинуть?


крупнее:https://pics.livejournal.com/zapbl4/pic/00001xgz


крупнее:https://pics.livejournal.com/zapbl4/pic/0000292t
« Последнее редактирование: 07 Марта 2010, 23:09:23 от zpt »
АЗЛК-21412(1,5)

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Может из закромов родины вытащили наконец после снятия грифа секретности? Сайлент-блокам по идее ничего не должно быть, если давно сделаны, то точно лучше нынешних.
Втулки стаба в рычагах ставил от ГАЗ-53 с дист.втулками от старых.Шайбы, что под сайлентами лежат, если резина  без трещин и не дубовая, можешь ставить. А лонжеронные втулки стаба менять не долго. Если разрезать а потом подматывать изолентой. А если не резать, то гимора побольше.                    Как-то так мне видится.
А в других магазинах есть ОНО? Для сравнения.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
добавлю  это сайленты  идут только на 2141!

на СВх они не подойдут...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн zpt

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Может из закромов родины вытащили наконец после снятия грифа секретности? Сайлент-блокам по идее ничего не должно быть, если давно сделаны, то точно лучше нынешних.

А в других магазинах есть ОНО? Для сравнения.

похоже что не сильно давно... свежее все более менее.. резина мягкая, по мягкости наверное может чуток грубее чем зимняя на покрышках... резина матовая, на деталях выбит номер деталей по каталогу... лого врод еесть, но не разобрать...
АЗЛК-21412(1,5)

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Карма: 13
Такой комплект лежит у меня 4 года. На моем написано производитель ИП ..... Не поставил из-за того, что нашел новые рычаги святогоровские (поставил в комплекте со всеми резинками. Скобы атабилизатора поставил литые, вместо старой полоски жестянки). Два года и никаких проблем. И тебе советую поставь такие же. Пусть будет дороже, но ходит долго.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
 сколько я помню это заводская упаковка конца 90 ых годов. ставь, будет нормально. уж лучше чем современные.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2010, 15:20:02 от Bolt »
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн zpt

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Такой комплект лежит у меня 4 года. На моем написано производитель ИП ..... Не поставил из-за того, что нашел новые рычаги святогоровские (поставил в комплекте со всеми резинками. Скобы атабилизатора поставил литые, вместо старой полоски жестянки). Два года и никаких проблем. И тебе советую поставь такие же. Пусть будет дороже, но ходит долго.
немонго не опнял что именно поставить? рычаги? так и родные неплохи... скобы у меня не полоски жестянки а добротные... у нас на обыкновенный 41-й ничо не найдешь, а на святогор и подавно наверное если там чтото специфичное...
АЗЛК-21412(1,5)

Оффлайн zpt

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
сколько я помню это заводская упаковка конца 90 ых годов. ставь, будет нормально. уж лучше чем современные.
хм... на рынке такие же продаются... как то не вериться что старые залежи...
АЗЛК-21412(1,5)

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Карма: 13
Святогоровские надежнее только из-за того, что у них сайлент-блок состоит из одной детали,а не из трех. Если найти их не сможешь, то ставь эти. На 15-20 тыс. км. при нормальной езде хватит. Такие комплекты тоже недавно видел в подмосковье. Кстати святогоровские сайленты в обычный рычаг не поставишь.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2010, 13:27:18 от ForSashka41 »
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн zpt

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Святогоровские надежнее только из-за того, что у них сайлент-блок состоит из одной детали,а не из трех. Если найти их не сможешь, то ставь эти. На 15-20 тыс. км. при нормальной езде хватит. Такие комплекты тоже недавно видел в подмосковье. Кстати святогоровские сайленты в обычный рычаг не поставишь.
я прошлые ставил два года назад(непомню производителя в синем блистере)... езжу более менее акуратно, но бывает особенно по сумеркам влетаю в ямы - зрение в сумерках садиться 😕 прошлых хватило если перевести на км то тыщ 10, не больше...
« Последнее редактирование: 10 Марта 2010, 13:36:44 от zpt »
АЗЛК-21412(1,5)

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Карма: 13
15-20 тысяч километров. А на счет ям, так кто их не ловит, особенно ночью. Резинки на стабилизатор не разрезай ножом вдоль(ходить не будут долго). Да и на резинки стабилизатора намотай изоленты несколько оборотов, чтобы скоба туго садилась(ходить будут дольше намного).
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн zpt

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
15-20 тысяч километров. А на счет ям, так кто их не ловит, особенно ночью. Резинки на стабилизатор не разрезай ножом вдоль(ходить не будут долго). Да и на резинки стабилизатора намотай изоленты несколько оборотов, чтобы скоба туго садилась(ходить будут дольше намного).

ога, "тыщи" заметил уже потом, исправился 😀 а про изоленту интересноя доработка 😀 надо попробывать.. хотя всегда врод еочень плотно садилась, окончательно прижать болько болтом получалось
АЗЛК-21412(1,5)

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Можно поставить волговские подушки стаба.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Можно поставить волговские подушки стаба.

КУда? на волгу? можно!))
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Вообще то говорим о москвиче.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Карма: 13
Ставь лучше эти москвичевские. Волговские другой формы и размера. Точно их не подгонишь, держаться в скобе будут плохо. Да и зачем изобретать велосипед, когда нормальные есть. Если где-нибудь в дороге, когда ничего нет, то я еще понимаю, а так смысла не вижу.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
тож тебе советую ставит рычаги от СВ, сайлент и втулки стаба на нем живут дольше
ну и непременно нада ставить скобы стаба от СВ, потому как родные вапще гумно макс 25 тыс пробега, а скоба н/о лучше прижимает резинку и ресурс в разы больше

https://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/rychagi_ot_svjatogora_v_2141/
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн zpt

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
тож тебе советую ставит рычаги от СВ, сайлент и втулки стаба на нем живут дольше
ну и непременно нада ставить скобы стаба от СВ, потому как родные вапще гумно макс 25 тыс пробега, а скоба н/о лучше прижимает резинку и ресурс в разы больше

https://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/rychagi_ot_svjatogora_v_2141/

эм, могу не согласиться про родные скобы.. моим 20 лет, пробег свыше 230 тыщ... может родные нового производства гумно?
АЗЛК-21412(1,5)

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Просто резина в скобах Св дольше живёт. Я тоже буду на неделе менять. И рычаги тоже.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн zpt

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Просто резина в скобах Св дольше живёт. Я тоже буду на неделе менять. И рычаги тоже.

хм.. я скока не заглядывал сьедается резина как раз со стороны тяги, тоесть само отверстие разбивается... разве тут сама скоба виновата?
АЗЛК-21412(1,5)