Автор Тема: помогите идентифицировать комплект РТИ передней подвески  (Прочитано 3649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Чем плотней скоба обожмёт подушку, тем дольше она прослужит.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Карма: 13
Смысл новой скобы в том, что если куда-нибудь въедешь, то ее просто так не согнешь, в отличие от скобы старого образца. Скорее балку погнешь, а скобу - нет. Кроме того, что наиболее важно, эта скоба держит втулку стаба со всех сторон, в том числе и от бокового перемещения, что способствует увеличению ресурса втулки. Меня опередили. В этой статье все подробно расписано.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2010, 19:18:19 от ForSashka41 »
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Смысл новой скобы в том, что если куда-нибудь въедешь, то ее просто так не согнешь, в отличие от скобы старого образца. Скорее балку погнешь, а скобу - нет. Кроме того, что наиболее важно, эта скоба держит втулку стаба со всех сторон, в том числе и от бокового перемещения, что способствует увеличению ресурса втулки. Меня опередили. В этой статье все подробно расписано.

а вот и нет кстати, есть минус у скобы н/о, она не мнется, а ТРЕСКАЕТСЯ, у моего знакомого 1-2 раза лопалась, а вот с/о скобу убить нереал, но зато ее реал убивать постоянно резинки 😉
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Карма: 13
а вот и нет кстати, есть минус у скобы н/о, она не мнется, а ТРЕСКАЕТСЯ, у моего знакомого 1-2 раза лопалась, а вот с/о скобу убить нереал, но зато ее реал убивать постоянно резинки 😉
Может и так не спорю. Гнутые балки видел, а сломаных скоб стаббилизатора н/о не встречал. Гнутые скобы с/о видел (со своего снимал). 
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)