Автор Тема: Алюминевый радиатор LUZAR  (Прочитано 36100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Алюминевый радиатор LUZAR
« Ответ #20 : 11 Марта 2010, 18:11:37 »
Лучше тогда использовать инопомоешный трёхконтактный датчик включения карлсона. А от включения карлосна на трассе хорошо спасают жабры на капоте для того, чтобы воздух проходил насквозь, а не застаивался под капотом.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Алюминевый радиатор LUZAR
« Ответ #21 : 11 Марта 2010, 18:16:15 »
Я себе карлсон подключил через УАЗовский вариатор. Красота.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Алюминевый радиатор LUZAR
« Ответ #22 : 11 Марта 2010, 19:24:25 »
Я себе карлсон подключил через УАЗовский вариатор. Красота.
можно пожалуйста поподробнее , ну или схемку , и принцип работы , какие плюсы ?
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Алюминевый радиатор LUZAR
« Ответ #23 : 11 Марта 2010, 19:26:56 »
Лучше тогда использовать инопомоешный трёхконтактный датчик включения карлсона. А от включения карлосна на трассе хорошо спасают жабры на капоте для того, чтобы воздух проходил насквозь, а не застаивался под капотом.
жабры для входа или выхода ? а что за датчик такой , на чем стоит , как срабытывает 🤯

 мне это ОЧЕНЬ ВЖНО !!!
« Последнее редактирование: 11 Марта 2010, 20:04:43 от Evgen75GUR »
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Алюминевый радиатор LUZAR
« Ответ #24 : 11 Марта 2010, 19:29:47 »
Плюсы в том, что можно регулировать мощность карлсона. Тоесть не грузить по полной. У меня грубо говоря три положения. 100%,
 66% и 33%. Ну это условно. Первоначально был подключен на 33%. В любую жару и пробках температура держалась в середине белой зоны. Потом переделал на три. Но пользуюсь только минималкой.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Алюминевый радиатор LUZAR
« Ответ #25 : 11 Марта 2010, 19:30:25 »
Жабры для выхода. Вход через решётку радиатора.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Алюминевый радиатор LUZAR
« Ответ #26 : 11 Марта 2010, 19:33:05 »
Плюсы в том, что можно регулировать мощность карлсона. Тоесть не грузить по полной. У меня грубо говоря три положения. 100%,
 66% и 33%. Ну это условно. Первоначально был подключен на 33%. В любую жару и пробках температура держалась в середине белой зоны. Потом переделал на три. Но пользуюсь только минималкой.
есть схема ? что за вариатор ?
у меня при карлсоне щас ниже половины белой тоже не падает , термос не даёт охлаждать , а вот про пол нагрузки карлсона мне интересно , как я понял он включается в ручную !
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Алюминевый радиатор LUZAR
« Ответ #27 : 11 Марта 2010, 19:35:04 »
Жабры для выхода. Вход через решётку радиатора.
выход там вроде тоже приличный мимо приводов места вроде много , хотя всё может быть , больше 120 не езжу ! практически ...
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Алюминевый радиатор LUZAR
« Ответ #28 : 11 Марта 2010, 19:35:21 »
Да. Это отдельная схема. Завтра сфоткаю и выложу. Схему сейчас попробую накидать.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Алюминевый радиатор LUZAR
« Ответ #29 : 11 Марта 2010, 19:59:21 »
Да. Это отдельная схема. Завтра сфоткаю и выложу. Схему сейчас попробую накидать.
ок - !!! я вот тоже об этом-же думаю , что пусть лучьше потихому циркулирует воздух чем врубать на полную
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Алюминевый радиатор LUZAR
« Ответ #30 : 11 Марта 2010, 20:00:38 »
Коряво. Но понять можно.

[истек срок хранения]
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Алюминевый радиатор LUZAR
« Ответ #31 : 11 Марта 2010, 20:16:26 »
Коряво. Но понять можно.
кажется я понял что за вариатор , вот такой как на фото - да ? - с двумя сопротивлениями ?
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Алюминевый радиатор LUZAR
« Ответ #32 : 11 Марта 2010, 20:18:59 »
Именно он.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Алюминевый радиатор LUZAR
« Ответ #33 : 11 Марта 2010, 20:20:58 »
Только я его поставил на кожух карлсона. При включении карлсон остужает пружины, соответственно моторесурс повышается.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Алюминевый радиатор LUZAR
« Ответ #34 : 11 Марта 2010, 20:21:41 »
А у тебя верхний термостат?
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Алюминевый радиатор LUZAR
« Ответ #35 : 11 Марта 2010, 20:31:18 »
А у тебя верхний термостат?
😀
было вообще 2 сразу , и верхний и нижний одновременно , верхний от хонды стоял , я его снял 3 дня назад при смене радиатора . там в нем и отвод для печики есть и датчик срабатывания вентилятора на 93гр. вроде , зиму в -40 горя не знал так как радиатор еще закупоривал герметично и все морозы в том числе и -43 ездил практически на карлсоне . то-есть 93 градуса на выходе из двигла , плюс печку реконструировал , вобщем зима прошла на УРА !!!
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Алюминевый радиатор LUZAR
« Ответ #36 : 11 Марта 2010, 20:33:17 »
Я на оборот поставил датчик с пониженым порого срабатывания. Штатный был 87-92, теперь 82-87.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Алюминевый радиатор LUZAR
« Ответ #37 : 11 Марта 2010, 20:37:26 »
Я на оборот поставил датчик с пониженым порого срабатывания. Штатный был 87-92, теперь 82-87.
ну ... зима и лето разные вещи , я поэтому его и убрал на лето , щас стоит родной 87-82
 всмысле я термос от хонды щас вообще убрал , просто родной патрубок стоит
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Алюминевый радиатор LUZAR
« Ответ #38 : 11 Марта 2010, 20:39:30 »
Я сейчас планирую полностью переделать систему охлаждения. Выход на печку взял с головы. Поставлю электропомпу и псевдоверхний термостат.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Алюминевый радиатор LUZAR
« Ответ #39 : 11 Марта 2010, 20:41:22 »
кстати за подсказку с вариатором большое спасибо !!!
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ