Автор Тема: Воскрешение  (Прочитано 15438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Воскрешение
« Ответ #60 : 08 Февраля 2010, 14:32:09 »
Интереснее всего содержание справки о ДТП.

Виновнице впаяли 10.1 (скоростной режим), что в общем-то и стало причиной ДТП. Однако ИДПС вынес определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, ссылаясь на статью 24.5 часть 2 КоАП.
Сейчас читаю:

Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении

2. В случае, когда административное правонарушение совершено лицом, указанным в части 1 статьи 2.5 настоящего Кодекса, за исключением случаев, когда за такое административное правонарушение это лицо несет административную ответственность на общих основаниях, производство по делу об административном правонарушении после выяснения всех обстоятельств совершения административного правонарушения подлежит прекращению для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности.

Статья 2.5. Административная ответственность военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, имеющих специальные звания

1. За административные правонарушения, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, и имеющие специальные звания сотрудники органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими прохождение военной службы (службы) указанными лицами и их статус, несут дисциплинарную ответственность.

2. За административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.1 - 5.26, 5.45 - 5.52, 5.56, 6.3, 7.29 - 7.32, главой 8, статьей 11.16 (в части нарушения требований пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов), главами 12, 15 и 16, статьей 17.7, статьями 18.1 - 18.4, 19.5.7, 19.7.2, 19.7.4 и статьей 20.4 (в части нарушения требований пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов) настоящего Кодекса, лица, указанные в части 1 настоящей статьи, несут административную ответственность на общих основаниях.


Из чего следует, что даже если деффачка и относится к категории военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, имеющих специальные звания ИДПС все равно должен на основании замеров длины тормозного пути, степени повреждения т/с и прочих условий рассчитать начальную скорость. А ехала она оч-чень даже прилично: тормозной путь (пусть даже и на шипах) 10 метров, практически полностью уничтоженная морда Лансера и "поплывшая" жопа Х3, перемещение стоящего на тормозах Х3 на 5 метров... Далеко не 60. Может на лишение и не заработала бы, но 12.9 ч.3 по-любому


Я не кровожадный, но как-то такие подтасовки за бабло выбешивают.
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Воскрешение
« Ответ #61 : 20 Мая 2010, 17:07:36 »
Пройдено 40 тысяч. Нужно заново делать антикор и все-таки перебрать двигло.

Заменил подушки КПП

было:

стало:

также подтянул цепь. и отрегулировал клапана. За 40 тык зазор "ушел" где-то на 0.05-0.07.

Стало не просто тише. Стало ТИХО! Ну и естественно прекратились бешеные вибрации, исчезла неадекватная управляемость.
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Воскрешение
« Ответ #62 : 22 Марта 2011, 15:23:51 »
Если в мае 2010 понял, что придется снова лезть под машину, то поставил в гараж только в сентябре. Разобрал в декабре, положил на бок уже в январе 2011 и ужаснулся: Body за лютую зиму 2010 застекленел, а летняя жара доконала его окончетельно и по всему днищу отвалились куски весьма приличных размеров, а вместо них на моем новом днище поселилась ржавчина. Поэтому начал чистить "от и до"
Сначала крацовкой на болгарке 230мм, потом допер, что задубевший слой можно просто откалывать. Шабера под рукой не оказалось, поэтому использовал стамеску. Начисто попробовал крацовками под дрель, но как-то не айс. Вопрос решен радикально - пескоструйка. Зато точно до чистого металла.



Рыжий слой на днище - осевшая пыль от песка, ибо использую речной просеянный (изыски вроде окиси циркония, кварцевого песка или окисей алюминия довольно недешево обходятся)
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Воскрешение
« Ответ #63 : 23 Марта 2011, 17:57:03 »
Не хило заморочился - респектую! Так держать.

Оффлайн Yellow Chiken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
Воскрешение
« Ответ #64 : 28 Марта 2011, 10:34:27 »
Мда,действительно с такой заботой машина будет ездить бесконечно просто)
Так держать 😍
Желто-черный Святогор--->Hyundai Elantra J3

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimavitalevich/

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Воскрешение
« Ответ #65 : 28 Марта 2011, 12:13:26 »
Вот так примерно все выглядит после снятия антикора

(конкретно здесь правая часть задней поперечной балки кузова и участок заднего пола)






а вот так после обработки песком:





После песка зачищаю насадкой на дрель с полимерной щетиной.



вот так выглядит металл после нее:



белые пятна - обработанные очистителем ржавчины "Омега" участки, на которых были глубокие очаги коррозии.
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Воскрешение
« Ответ #66 : 01 Августа 2012, 08:54:37 »
После долгих мучений с подготовкой кузова решил финальную стадию поручить профессионалам. В марте отвез в НИКОР-Авто, где в течение месяца закончили подготовку, загрунтовали и наконец покрыли нормальным антикором.
Начал перебирать движок. Т.к. лежал он долго решил промыть блок и колено. Свез в Мотортехнологию, а дальше вышел затык.
Т. к. прежняя поршневая была под Аи-80, а с заправок он исчезает, да и тянул не айс, купил новую под 92. Соответственно под новые пальцы перепрессованы втулки шатунов. Но вот незадача: новые втулки желательно проточить под размер пальцев, но в Механике сразу отказались, в Мотортехнологии месяц искали базовое расстояние и тоже развели руками. Остается последняя надежда - АБ-Инжиниринг.
А пока что для езды был куплен 1.7 в средненьком состоянии, машина была собрана к 3 часам утра 15 июня, а уже в 3-30 с семьей поехали в Новороссийск.
Авантюра чистой воды - за 1500 км выяснилось, что:
1. рассохся шланг октан-корректора
2. погнута шпилька выпускного коллектора, из-за чего уже к Ростову машина рычала так, что никакого прямотока не надо (прокладка штанов выгорела вся)
3. крепеж трамблера не держит, из-за чего постоянно съезжал УОЗ
4. Датчик температуры сдох
5. масса "сюрпризов" по-мелочи

Но через 19 часов с матом и на подсосе добрались.

В результате все пошли загорать на море, а я 3 дня загорал на стоянке. Зато обратно доехали без проблем.

Проблемы начались позже. Поездка в начале июля на дачу обернулась пробитой передней стойкой, разбитым рулевым наконечником и рассыпавшимися в прах передними подшипниками. За что отдельное "спасибо" дорожным рабочим под Истрой, которые разбомбив ночью асфальт забыли поставить предупреждающие знаки.
Зато еще раз убедился, что родная фреза, зараза, живучая: на обочине стояло немало бедолаг, рассматривавших свое лопнувшее литье.

По случаю вчера были приобретены пасссажирское сиденье и спинка заднего от КВ. Почистить и будет айс. Заодно и песок из салона вытряхнуть, ибо после пескоструйки до сих пор из всех щелей сыпется.
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!