Автор Тема: Непостоянное троение двигателя  (Прочитано 7128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Непостоянное троение двигателя
« Ответ #60 : 08 Октября 2017, 12:35:11 »
Блок нового образца, накрытый прокладкой старого образца, да если еще и кран на печке стоит (и закрыт) - такое сочетание гарантирует веселую жизнь 3-му и особенно 4-му цилиндрам.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanya_sanya412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Непостоянное троение двигателя
« Ответ #61 : 08 Октября 2017, 12:39:18 »
У тебя произошел "прихват" огневого пояска, возможно и юбки поршня при перегреве 3 и 4 цилиндра. Лишний нагар так же мог этому частично поспособствовать
хм
в целом если дед ехал и 4 раза кипятил двигатель+ до этого ещё раза 2 то тогда я почему-то не удивлён ни капельки  😡
3-ий цилиндр я не видел вживую, но там таких обломов не было по словам деда
по прокладке понял, посмотрю на ту что стояла, буду искать н/о
  • Иж 412 ИЭ 1984г 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Непостоянное троение двигателя
« Ответ #62 : 08 Октября 2017, 12:45:16 »
 Спроси у Андрея https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77356.0 у него были нового образца

Оффлайн sanya_sanya412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Непостоянное троение двигателя
« Ответ #63 : 08 Октября 2017, 12:55:08 »
Блок нового образца, накрытый прокладкой старого образца, да если еще и кран на печке стоит (и закрыт) - такое сочетание гарантирует веселую жизнь 3-му и особенно 4-му цилиндрам.
крана на печке нет, кстати  😉
  • Иж 412 ИЭ 1984г 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Непостоянное троение двигателя
« Ответ #64 : 08 Октября 2017, 13:46:22 »
крана на печке нет, кстати  😉
Но и печка не подключена к заднему торцу ГБЦ  😕

Оффлайн sanya_sanya412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Непостоянное троение двигателя
« Ответ #65 : 08 Октября 2017, 14:11:38 »
Но и печка не подключена к заднему торцу ГБЦ  😕
подключена  😆
  • Иж 412 ИЭ 1984г 1,5

Оффлайн sanya_sanya412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Непостоянное троение двигателя
« Ответ #66 : 14 Октября 2017, 23:19:02 »
Итого
Поршень заменили,на 3 и 4 цилиндре заменили кольца, шатуны/вкладыши/гильзы живы, таки заменил сальник первич.вала на КПП  😁
Разобрали частично голову, напомню что была проблема с 3 цилиндром, пропускал выпуск.клапан. При разборе увидели что нормального пояска от клапана нету, он еле еле виден, поэтому сделаем притирку клапанов.
В связи с плохим качеством термостатов хочу поставить систему как на 412, т.е верхний термостат, но есть пару вопросов:
- вход на печку у меня с головы, выход подключён на крышку помпы, т.е шланг кидать на двойной штуцер корпуса термостата не надо?
- на стандарт.системе 412 шланг с коллектора идёт на двойной штуцер термостата, у меня пока в стоковой системе шланг с коллектора идёт на крышку помпы.
Т.е если сделать вывод из всего этого то двойной штуцер с корпуса 412 можно выкрутить и поставит заглушку, я правильно понимаю?)


  • Иж 412 ИЭ 1984г 1,5

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Непостоянное троение двигателя
« Ответ #67 : 15 Октября 2017, 00:34:57 »
...
В связи с плохим качеством термостатов хочу поставить систему как на 412, т.е верхний термостат, но есть пару вопросов:
...

Не мучайся, поставь термостат от Нивы. Они ещё продаются.
Если будет выбор, то бери с модулем Vernet, если будет.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2017, 08:45:16 от richie »
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: Непостоянное троение двигателя
« Ответ #68 : 15 Октября 2017, 06:01:32 »
Не мучайся, поставь термостат от Нивы. Они ещё продаются и есть выбор.
Если будет выбор, то бери с модулем Vernet, если будет.
еще добавлю что есть термостаты 2110 старого образца. они встают как родные только температура открытия 85
также любой вазовский легко становится москвичевским если развернутьпатрубки корпуса относительно друг друга

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5143
  • Карма: 89
Re: Непостоянное троение двигателя
« Ответ #69 : 15 Октября 2017, 11:31:42 »
Итого
Поршень заменили,на 3 и 4 цилиндре заменили кольца, шатуны/вкладыши/гильзы живы, таки заменил сальник первич.вала на КПП  😁
Разобрали частично голову, напомню что была проблема с 3 цилиндром, пропускал выпуск.клапан. При разборе увидели что нормального пояска от клапана нету, он еле еле виден, поэтому сделаем притирку клапанов.
В связи с плохим качеством термостатов хочу поставить систему как на 412, т.е верхний термостат, но есть пару вопросов:
- вход на печку у меня с головы, выход подключён на крышку помпы, т.е шланг кидать на двойной штуцер корпуса термостата не надо?
- на стандарт.системе 412 шланг с коллектора идёт на двойной штуцер термостата, у меня пока в стоковой системе шланг с коллектора идёт на крышку помпы.
Т.е если сделать вывод из всего этого то двойной штуцер с корпуса 412 можно выкрутить и поставит заглушку, я правильно понимаю?)
У меня больше 10 лет трудится термостат от 412. Двойной штуцер из корпуса термостата выкручиваешь. Выкручиваешь Г-образный штуцер из задницы помпы. Меняешь их местами. К  двойному штуцеру подводишь шланг печки и шланг малого контура. Второй конец шланга малого контура надеваешь на Г-образный, который теперь стоит на корпусе термостата. К оставшемуся прямому штуцеру в заднице насоса оставляешь подключенным шланг, который идет с подогрева впускного коллектора. Лучше двойной штуцер заменить на Т-образный. Тогда шланг печки пройдет по прямой, без изгиба у штуцера.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн sanya_sanya412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Непостоянное троение двигателя
« Ответ #70 : 16 Октября 2017, 18:23:39 »
Что вышло в итоге:
- купил 2 термостата крафт, один термостат проверил, при 85 град. полное открывание, поставил пока по стандартной системе
- заменили выпуск. клапан на 3 цилиндре+ притёрли его т.к были раковины на клапане + не было норм. пояска
- мотор собрали, завели, прогрели
- стуков посторонних не слышно, работает тихо, но есть один момент...
то троит, то не троит, и опять 3 цилиндр  🤦‍♂️
Заменил свечку, завёл, пытался подтраивать, потом прекратил, на ХХ не троит, с 1200-1700 порой периодическое откл. 3 цилиндра, было что 10 мин вообще не троил, ровненько работал...
В итоге склоняюсь к тому, что виноваты ВВ провода, скорее всего какой-то провод пробивает т.к провода все вместе проходят через одно ухо крепления  🚬
  • Иж 412 ИЭ 1984г 1,5

Оффлайн sanya_sanya412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Непостоянное троение двигателя
« Ответ #71 : 16 Октября 2017, 18:24:41 »
еще добавлю что есть термостаты 2110 старого образца. они встают как родные только температура открытия 85
также любой вазовский легко становится москвичевским если развернутьпатрубки корпуса относительно друг друга
я купил родной 41ый фирсы Крафт, 85 град. открытие, уже стоит, дальше посмотрим
  • Иж 412 ИЭ 1984г 1,5

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: Непостоянное троение двигателя
« Ответ #72 : 16 Октября 2017, 18:52:52 »
честно не читал всего, но у мя было облазил все, как итог на трамиблере просто начали рассыпаться грузики и от того работа была нарушена именно на 3 цилиндре.
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: Непостоянное троение двигателя
« Ответ #73 : 16 Октября 2017, 19:45:11 »
"Здесь" все довольно таки сложно. Есть определенный диапазон момента зажигания, когда стехиометрия процессов горения имеет допустимые параметры, он довольно широкий, но при приближении к допустимой границе в зоне более раннего зажигания, мы попадаем в зону детонационного горения топливной смеси. Это еще и не полная детонация (взрыв) но скорость сгорания увеличивается в разы и даже на порядки. В народе этот процесс называют глухой детонацией(её практически не слышно, по её параметрам работают датчики детонации), и вот если на обычных системах зажигания попасть в такой режим, произойдет резкий подъем температуры в течении одной-нескольких минут, вплоть до того, что система охлаждения не справится с поставленной задачей. Обычно именно в этих режимах гробят моторы, прожигая клапана, седла, поршни, кольца, продолжая движение в течении относительно длительного периода времени.
 На контактной системе достаточно контрольной лампы для перенастройки момента зажигания. Начни с неё, выставив момент в 10гр до ВМТ(первая по ходу движения шкива метка, которая приблизится к штифту при вращении вала)... а дальше посмотрите, что "попросит" мотор, "пораньше" или все же побогаче по топливной смеси.
вот у меня есть проблема с моментом, постоянно просит позже, сместил уже несколько раз ( в градусах не скажу )с чем связать? без контакт
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Непостоянное троение двигателя
« Ответ #74 : 16 Октября 2017, 19:51:12 »
вот у меня есть проблема с моментом, постоянно просит позже, сместил уже несколько раз ( в градусах не скажу )с чем связать? без контакт
Если мучает  детонация, "наподдай" топлива... или ищи нормальное 😕  Нужно выяснять в чем дело . в бедной смеси или в качестве топлива. 412-й мотор требователен к качеству бензина, а 331(в родном виде) тем более... характеристики регуляторов трамблера, естественно, выяснять в первую очередь

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: Непостоянное троение двигателя
« Ответ #75 : 16 Октября 2017, 21:39:00 »
Если мучает  детонация, "наподдай" топлива... или ищи нормальное 😕  Нужно выяснять в чем дело . в бедной смеси или в качестве топлива. 412-й мотор требователен к качеству бензина, а 331(в родном виде) тем более... характеристики регуляторов трамблера, естественно, выяснять в первую очередь
наверное вы правы, какчество топлива !!!
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: Непостоянное троение двигателя
« Ответ #76 : 16 Октября 2017, 21:43:40 »
Если мучает  детонация, "наподдай" топлива... или ищи нормальное 😕  Нужно выяснять в чем дело . в бедной смеси или в качестве топлива. 412-й мотор требователен к качеству бензина, а 331(в родном виде) тем более... характеристики регуляторов трамблера, естественно, выяснять в первую очередь
я купил смесь мотора с носорогом так сказать)) блок 412 переделан на 1.7 как голова пилилась не знаю, какой бз тож не в курсе, шлепают что попало у нас
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5143
  • Карма: 89
Re: Непостоянное троение двигателя
« Ответ #77 : 16 Октября 2017, 21:50:51 »
Кстати. Из-за особенностей конструкции впускного коллектора мотора УФА - при слишком богатой смеси начинают первыми отказывать 2 и 3 цилиндры.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Непостоянное троение двигателя
« Ответ #78 : 16 Октября 2017, 22:01:16 »
Кстати. Из-за особенностей конструкции впускного коллектора мотора УФА - при слишком богатой смеси начинают первыми отказывать 2 и 3 цилиндры.
Из-за особенности установки камер карбюратора не по "фен-шую"  😕

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5143
  • Карма: 89
Re: Непостоянное троение двигателя
« Ответ #79 : 16 Октября 2017, 22:08:15 »
Из-за особенности установки камер карбюратора не по "фен-шую"  😕
Уточню свое высказывание - в случае с Солексом, установленным с завода.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.