Автор Тема: Печка (греет еле-еле)  (Прочитано 208836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MaksimkAa

  • Интересующийся
  • **
  • Сибирский москвичевод
  • Сообщений: 138
  • Карма: 3
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2000 : 30 Января 2017, 17:35:49 »
Доброго дня всем, почитал тему (не всю, поэтому просьба не пинать ногами сильно), но ответа на свой вопрос так и не нашел.

Год назад купил машину, изначально печка грела прохладным воздухом, ну поставил я ее в гараж и забил. Летом ездил, печка была не нужна, мотор не кипел, не перегревался, все было отлично.
В этом году решил разобраться, в чем же все-таки дело снял отопитель (СО), помыл радиатор снаружи и внутри (вода через радиатор протекала спокойно) радиатор оказался родной, меднятина. Потом поменял термостат поставил метал ин кар, работает. Но печка все равно не грела, тогда снял кран, поменял пароотводящий шланг, поменял крышку расширительного и все равно не греет вообще. Потом решил поменять помпу, лежала в гараже родная заводская с очень маленьким пробегом, крыльчатка не прокручивается, посадил на прокладку без герметика (т.е зазор в норме). И все равно не греет... Потом уже отчаился и поменял местами патрубки на печку, тот что с головы идет наверх, а тот что на обратку идет снизу, и все равно не греет нихрена.

Воздушная пробка, - возможно, но вряд-ли. Изгонял ее 3-мя разными способами, и вставал на склоне мордной в низ, и дул в бачек, и производил изгнание воздуха по какмасутре, - все бестолку.

 Но заметил закономерность, когда мотор более менее прогрет (60-65 гр) если включить печку, то первые секунд 30 она дует нормальным теплым воздухом, а потом начинает дуть снова прохладным. При этом шланг с головы горячий, а обратка холодная. Заслонки точно в норме, там все проверенно, значит остается только радиатор? Сломалась перегородка? Помогите, замерзаю  🤐

ДВС УЗАМ 3318
Москвич 214145 F3R,ГУР, ПВТ, бампера 2141+2114, 4 ЭСП.
Князь 2142R5 VIN 237 Кузов 335 УЗАМ 1.8, 4 ЭСП БОШ, Электрозеркала (в ожидании когда дойдут до него руки).
АЗЛК 412 (1973) 1.7 УЗАМ на фордоколлекторе и разварках)

Оффлайн Andrzej_IW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 1
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2001 : 30 Января 2017, 17:39:23 »
Двигатель прогревается нормально ? Заслонка горячо-холодно плотно прилегает ?
Черный Subaru Forester SG, 2.5 MT , XS. Полный сток.
Красный 1990г, УЗАМ 2.0
Мой канал Youtube - Aleko History.

Оффлайн MaksimkAa

  • Интересующийся
  • **
  • Сибирский москвичевод
  • Сообщений: 138
  • Карма: 3
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2002 : 30 Января 2017, 17:42:05 »
Двигатель прогревается нормально ? Заслонка горячо-холодно плотно прилегает ?
Да вот в том то и дело, что мотор греется нормально, вентилятор включается и выключается. Заслонки проверены раза 3 наверное, там все отлично)
Москвич 214145 F3R,ГУР, ПВТ, бампера 2141+2114, 4 ЭСП.
Князь 2142R5 VIN 237 Кузов 335 УЗАМ 1.8, 4 ЭСП БОШ, Электрозеркала (в ожидании когда дойдут до него руки).
АЗЛК 412 (1973) 1.7 УЗАМ на фордоколлекторе и разварках)

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2003 : 30 Января 2017, 17:45:44 »
газелевская электропомпа вам в помощ
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн Andrzej_IW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 1
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2004 : 30 Января 2017, 17:58:52 »
Да вот в том то и дело, что мотор греется нормально, вентилятор включается и выключается. Заслонки проверены раза 3 наверное, там все отлично)
А если скинуть шланг обратки на работающем двигателе, поток ОЖ нормальный ?
Черный Subaru Forester SG, 2.5 MT , XS. Полный сток.
Красный 1990г, УЗАМ 2.0
Мой канал Youtube - Aleko History.

Оффлайн MaksimkAa

  • Интересующийся
  • **
  • Сибирский москвичевод
  • Сообщений: 138
  • Карма: 3
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2005 : 30 Января 2017, 18:36:57 »
А если скинуть шланг обратки на работающем двигателе, поток ОЖ нормальный ?
Да, поток ох отличный! Помпа циркулирует хорошо
Москвич 214145 F3R,ГУР, ПВТ, бампера 2141+2114, 4 ЭСП.
Князь 2142R5 VIN 237 Кузов 335 УЗАМ 1.8, 4 ЭСП БОШ, Электрозеркала (в ожидании когда дойдут до него руки).
АЗЛК 412 (1973) 1.7 УЗАМ на фордоколлекторе и разварках)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2006 : 30 Января 2017, 19:03:34 »
Зима
Стандартные темы.
Мордой вверх нужно изгонять на любой машине.
Патрубки вход и выход из печки какой температуры.??

Может на печке заслонки не выставлены правильно

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2007 : 30 Января 2017, 23:02:59 »
А если скинуть шланг обратки на работающем двигателе, поток ОЖ нормальный ?
А это не опасно ?
    Ведь даже на только что заглушенном двигателе крышку радиатора или расширительного бачка рекомендуют открывать не сразу , или уж крайне осторожно , накинув на неё тряпку в несколько слоёв и отвернув лицо в сторону . Наверное каждый из нас на себе убедился , что это полезный совет .
    А тут на работающем двигателе скинуть шланг , по которому под давлением циркулирует кипяток . Ведь даже если печка забита и циркуляция никакая , но давление и кипяток все равно есть . 

  Теперь по сути вопроса .
Хоть вы и утверждаете
Да, поток ох отличный! Помпа циркулирует хорошо
    но тем не менее
Но заметил закономерность, когда мотор более менее прогрет (60-65 гр) если включить печку, то первые секунд 30 она дует нормальным теплым воздухом, а потом начинает дуть снова прохладным. При этом шланг с головы горячий, а обратка холодная.
Похоже , что циркуляция через отопитель плохая , ― либо воздушную пробку выгнать так и не получилось ( а выгнать ее переделав циркуляцию через отопитель сверху вниз вообще становится намного сложнее )
 ― либо забит радиатор отопителя .
Совет данный
газелевская электропомпа вам в помощ
весьма полезен .
Электропомпа может улучшить положение и на забитом радиаторе , при циркуляции  через отопитель снизу вверх может даже прокачать воздушную пробку . Правда для сибирской зимы все равно нужно иметь в отопителе радиатор в безукоризненном состоянии.
Про подбор и установку электропомп можно поискать здесь
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,46462.msg1208759.html#msg1208759
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2008 : 30 Января 2017, 23:49:50 »
А это не опасно ?
    Ведь даже на только что заглушенном двигателе крышку радиатора или расширительного бачка рекомендуют открывать не сразу ,
Это рекомендация на случай закипевшего движка.
Не опасно. У меня шланги как с завода. Верх - вход. Пробку из печки так и выгоняю, снимая (при работающем моторе  и открытой пробке бачка) поочередно шланги.
« Последнее редактирование: 30 Января 2017, 23:53:36 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2009 : 31 Января 2017, 07:39:49 »
У тебя печка со,прогрей мотор, включи отопитель. Как только вместо теплого начнёт дуть прохладным снимай быстро кожух печки и выдергивай мотор. Как снимешь  мотор твоему взору представится радиатор пепечки, его и щупай. Сразу станет ясно все: соты/ перегородка или  радиатор не при делах.

ABars

  • Гость
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2010 : 31 Января 2017, 08:01:53 »
... Верх - вход.

Пробку из печки так и выгоняю, снимая (при работающем моторе  и открытой пробке бачка) поочередно шланги.
ИМХО
Греет и гоняет без пробок при любом расположении шлангов. Проверял.

На кой такие сложности. Достаточно зажать рукой толстый шланг, перенаправив поток в печку. При закрытой пробке.

Оффлайн MaksimkAa

  • Интересующийся
  • **
  • Сибирский москвичевод
  • Сообщений: 138
  • Карма: 3
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2011 : 31 Января 2017, 13:46:11 »
Всем спасибо за ответы, а теперь отвечаю:
Мордой вверх нужно изгонять на любой машине.
Патрубки вход и выход из печки какой температуры.??

Может на печке заслонки не выставлены правильно
И мордой вверх и мордой вниз, перечитал всю тему про воздушные пробки, все равно ничего не поменялось.
Патрубок входа в печку горячий, а выхода холодный. Заслонки точно рабочие и правильно открываются и закрываются.

Raul1327
Пробовал ставить шланги приходящие на отопитель 2-мя способами, ничего не менялось.
Про электропомпу, - знаю не по наслышке, на реногоре уже 3-ий год трудится, но в реногоре и без нее было тепло даже с кривыми заслонками. Лишними деньгами не располагаю пока что, поэтому и хочу выжать с печки тепло.

У тебя печка со,прогрей мотор, включи отопитель. Как только вместо теплого начнёт дуть прохладным снимай быстро кожух печки и выдергивай мотор. Как снимешь  мотор твоему взору представится радиатор пепечки, его и щупай. Сразу станет ясно все: соты/ перегородка или  радиатор не при делах.
До этого конечно еще не доходило, надо будет попробовать. Но если я туда подавал воду из под крана и она свободно вытекала, то не значит ли это что радиатор вполне исправен?

ИМХО
Греет и гоняет без пробок при любом расположении шлангов. Проверял.

На кой такие сложности. Достаточно зажать рукой толстый шланг, перенаправив поток в печку. При закрытой пробке.

Т.е пережать шланг от термостата на радиатор ДВС? Но каким образом тогда продавится воздушная пробка если крышка бачка будет закрыта? Система вель вроде герметична, или я чего-то не понимаю?
Москвич 214145 F3R,ГУР, ПВТ, бампера 2141+2114, 4 ЭСП.
Князь 2142R5 VIN 237 Кузов 335 УЗАМ 1.8, 4 ЭСП БОШ, Электрозеркала (в ожидании когда дойдут до него руки).
АЗЛК 412 (1973) 1.7 УЗАМ на фордоколлекторе и разварках)

ABars

  • Гость
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2012 : 31 Января 2017, 14:08:07 »
...
Т.е пережать шланг от термостата на радиатор ДВС? Но каким образом тогда продавится воздушная пробка если крышка бачка будет закрыта? Система вель вроде герметична, или я чего-то не понимаю?
Или вы чего-то не понимаете. Именно так.
Во-первых, система должна работать под давлением. Это избыточное давление препятствует локальному закипанию жидкости и образованию паровых пробок.
Во вторых, воздух из системы должен выходить по пароотводящей трубке в расширительный бачок в пространство над залитым тосолом.
Кстати, бывает, штуцер, на который одевается пароотводящая трубка не имеет сквозного отверстия.
Проверьте наличие этого самого отверстия, залейте тосол, заведите мотор и пожамкайте шланги, перенаправив поток в печку.
И вас неизбежно настигнет ЩАСТЬЕ!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2013 : 31 Января 2017, 14:22:13 »

В этом году решил разобраться, в чем же все-таки дело снял отопитель (СО), помыл радиатор снаружи и внутри (вода через радиатор протекала спокойно) радиатор оказался родной, меднятина. Потом поменял термостат поставил метал ин кар, работает. Но печка все равно не грела, тогда снял кран, поменял пароотводящий шланг, поменял крышку расширительного и все равно не греет вообще. Потом решил поменять помпу, лежала в гараже родная заводская с очень маленьким пробегом, крыльчатка не прокручивается, посадил на прокладку без герметика (т.е зазор в норме). И все равно не греет... Потом уже отчаился и поменял местами патрубки на печку, тот что с головы идет наверх, а тот что на обратку идет снизу, и все равно не греет нихрена.

Воздушная пробка, - возможно, но вряд-ли. Изгонял ее 3-мя разными способами, и вставал на склоне мордной в низ, и дул в бачек, и производил изгнание воздуха по какмасутре, - все бестолку.

 Но заметил закономерность, когда мотор более менее прогрет (60-65 гр) если включить печку, то первые секунд 30 она дует нормальным теплым воздухом, а потом начинает дуть снова прохладным. При этом шланг с головы горячий, а обратка холодная. Заслонки точно в норме, там все проверенно, значит остается только радиатор? Сломалась перегородка? Помогите, замерзаю  🤐

ДВС УЗАМ 3318
я так понимаю перегородка в рвдиаторе печки обвалилась. замена радиатора вам поможет

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2014 : 31 Января 2017, 14:37:03 »
я так понимаю перегородка в рвдиаторе печки обвалилась.
Если бы так. то оба шланга были бы горячими.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн MaksimkAa

  • Интересующийся
  • **
  • Сибирский москвичевод
  • Сообщений: 138
  • Карма: 3
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2015 : 31 Января 2017, 14:54:21 »
Или вы чего-то не понимаете. Именно так.
Во-первых, система должна работать под давлением. Это избыточное давление препятствует локальному закипанию жидкости и образованию паровых пробок.
Во вторых, воздух из системы должен выходить по пароотводящей трубке в расширительный бачок в пространство над залитым тосолом.
Кстати, бывает, штуцер, на который одевается пароотводящая трубка не имеет сквозного отверстия.
Проверьте наличие этого самого отверстия, залейте тосол, заведите мотор и пожамкайте шланги, перенаправив поток в печку.
И вас неизбежно настигнет ЩАСТЬЕ!

Штуцер (как на радиаторе и на расширительном бачке) имеет отверстия, т.к видно что в расширительный бачек льется тосол с пароотводящей.
Жамкать шлагни я так понимаю с закрытой пробкой? Если да, то это не дало никакого эффекта.
Москвич 214145 F3R,ГУР, ПВТ, бампера 2141+2114, 4 ЭСП.
Князь 2142R5 VIN 237 Кузов 335 УЗАМ 1.8, 4 ЭСП БОШ, Электрозеркала (в ожидании когда дойдут до него руки).
АЗЛК 412 (1973) 1.7 УЗАМ на фордоколлекторе и разварках)

ABars

  • Гость
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2016 : 31 Января 2017, 14:59:18 »
...
Жамкать шлагни я так понимаю с закрытой пробкой? Если да, то это не дало никакого эффекта.
🤔
Пристрелите его. Он безнадёжен... 😭

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2017 : 31 Января 2017, 15:35:47 »
Штуцер (как на радиаторе и на расширительном бачке) имеет отверстия, т.к видно что в расширительный бачек льется тосол с пароотводящей.
Жамкать шлагни я так понимаю с закрытой пробкой? Если да, то это не дало никакого эффекта.
Мотор Узам?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2018 : 31 Января 2017, 15:51:32 »
Цитировать
Если бы так. то оба шланга были бы горячими.
согласен. Тогда имеем плохую проходимость радиатора
особенно если подключено в низу блока в районе 4 цилиндра
и опять же замена
Ну или распайка и прочистка. Как говорили мастера прошомполить надо
« Последнее редактирование: 31 Января 2017, 15:56:14 от ALEKC74 »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5142
  • Карма: 89
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #2019 : 31 Января 2017, 16:15:20 »
согласен. Тогда имеем плохую проходимость радиатора
особенно если подключено в низу блока в районе 4 цилиндра
и опять же замена
Ну или распайка и прочистка. Как говорили мастера прошомполить надо
У меня подключено именно так. Внизу блока в районе 4 цилиндра. Никогда проблем с печкой и пробками не было. Проблема неработающей печки кроется в других местах.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.