Автор Тема: Насчет широкопрофильных шин не соглашусь или С тормозами все уж давно придумано  (Прочитано 6492 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
Я себе цену набивать не хочу и не буду. 186 км/ч по программе Навител в телефоне Нокла. Ошейник в ЭСУДе. Это не так, чтобы раскрутил, вспотел и бросил. От шлагбаума до шлагбаума на М4. Не уверен, что точно помню, где-то в обходе Хлевного.

Хоть ЗКубТ, хоть ЗШар, хоть ЗКонус!
Ваша былина на гуслях ничуть ник месту.
Вы читали о чем речь была? О контурах перед-зад.

150? Возможно, доя вас это большая цифра.
В моей шкале оценок тормоза не должны "поплыть" при остановке со 160 летом. Бош на моей машине справляется.

Уступите, юноша, левую полосу взрослому дядьке в машине с АБС и дисками сзади в заводской комплектации, и не отсвечивайте.  ))))
Москвич однажды чуть под горку выдал 200 было страшно и больше я так не делал)) я тоже набиванием цены не занимаюсь))
Кстати на счёт левой полосы не пропущу,2.4 двигатель не даст себя сзади поджимать))))
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
  • Карма: 3
Вокруг Хлевного знатная горка, километров 60. Четыре рампы. Штраф почему-то только один пришел.
Страшно не было. Был напряг.удовольствий не доставило.

И что? В буханке говорят аж 2,7.   😳
В единицах дисциплины "динамика" сколько?
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2024, 11:41:40 от Gennadiy »
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
Вокруг Хлевного знатная горка, километров 60. Четыре рампы. Штраф почему-то только один пришел.
Страшно не было. Был напряг.удовольствий не доставило.

И что? В буханке говорят аж 2,7.   😳
В единицах дисциплины "динамика" сколько?
9 сек до сотки,достаточно?)170лс механика
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
  • Карма: 3
"Не верю!" (с)
Не можут ваши буквы делиться на эти цифры без остатка. 
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
"Не верю!" (с)
Не можут ваши буквы делиться на эти цифры без остатка.
Ахах )) на самом деле после f3r на москвиче остальные машины что медленнее не воспринимаются ) давишь а она не едет
Как это))
Так вот и пришлось ещё более дикую фигню взять
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Плюс проблема комплектующих.
Цилиндры,колодки,пружины.
Выбор не велик,в регионах еще и вообще проблема купить.
И добиться хорошего торможения зада на современных колодках не просто,а тех самых асбестовых "красных" накладок уже не делают.
Я вот мучаюсь с колодками Трансмастер(серые,безасбетовые накладки),то не тормозят как надо,то утром пока холодные или конденсат еще в добавок-перетормаживают,замучался подстраивать колдун.Цилиндры стоят свежие Фенокс,которые перед установкой разобрал и смазал смазкой АТЕ и наложил обыильно под пыльник,на сколько хватит их не знаю,зимы у нас суровые,приходится и в -40 ездить.
У ЗДТ на мой взгляд 2 минуса:
1)Не каждый сам установит,а в сервисе пошлют.
2)Юр.сторона медали,проблемы могут возникнуть на техосмотре,на площадке осмотра ГИБДД,да и на дороге если захотят 12.5.1 могут лихо нарисовать.
В остальном сугубо плюсы
Паш, ты слишком заморачиваешься, я вообще с одним тормозящим колесом по м5 140 всегда фигачил, и нормально 🤣

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
  • Карма: 3
Ахах )) на самом деле после f3r на москвиче остальные машины что медленнее не воспринимаются ) давишь а она не едет
Как это))
Так вот и пришлось ещё более дикую фигню взять
Что ж вы голубчик сразу не написали об "f3r на москвиче"?
У вас же МГМ!
По простому: москвич на всю голову!
Во попал! Я то дурак!!!!! Думал с умным человеком серьёзный разговор веду.
Сложилось! И про ЗДт, и про "давить на тормоз на грани блокировки".
Давно такого чувства не было с 90 года. Тогда на Ленинском в Москве первый раз в колпаки сиграл.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Нелишним было бы добавить и степень накачки колёс.

На бывшем Москвиче зима 195х65 R15. Перёд поддерживал 2.1, зад 2.0. Всегда уверенно шёл по колее. Лишь по рыхлому снегу приходилось "травиться". Но это временно.
Лето 205х55 R16. Перёд 2.2, зад 2.0. При снижении давления на передке колейность уже чувствовалась. Особенно при разных давлениях на левом и правом колесе. Утаскивало по колее в сторону колеса, в котором давление ниже.


Дим, ты один из немногих на сайте, кто в курсе и упоминает разницу давления по осям в 0.2 атм. при эксплуатации автомобиля без загрузки. Это очень важный параметр в настройке  эффективности тормозов при наличии данного регулятора.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7835
  • Карма: 70
Я тоже зад 1.9 держу и на 41м и на девятке,что с ее легкой кормой особо актуально
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Я тоже зад 1.9 держу и на 41м и на девятке,что с ее легкой кормой особо актуально
Для определенной резины свои параметры. Не помню модель, но на размере 195х65 R15 в своё время вышли на 0,3атм(это пять же, та самая, жесткость боковины).

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4889
  • Карма: 74
Я себе цену набивать не хочу и не буду. 186 км/ч по программе Навител в телефоне Нокла. Ошейник в ЭСУДе. Это не так, чтобы раскрутил, вспотел и бросил. От шлагбаума до шлагбаума на М4. Не уверен, что точно помню, где-то в обходе Хлевного.

Хоть ЗКубТ, хоть ЗШар, хоть ЗКонус!
Ваша былина на гуслях ничуть ник месту.
Вы читали о чем речь была? О контурах перед-зад.

150? Возможно, доя вас это большая цифра.
В моей шкале оценок тормоза не должны "поплыть" при остановке со 160 летом. Бош на моей машине справляется.

Уступите, юноша, левую полосу взрослому дядьке в машине с АБС и дисками сзади в заводской комплектации, и не отсвечивайте.  ))))
Господа, вас не затруднит обоих либо "осетра урезать", либо удалиться с дорог общего пользования, на которых 150, 160 и 186 км/ч запрещены и в большинстве случаев караются лишеним прав, а частенько - и жизни?
У ЗДТ на мой взгляд 2 минуса:
1)Не каждый сам установит,а в сервисе пошлют.
2)Юр.сторона медали,проблемы могут возникнуть на техосмотре,на площадке осмотра ГИБДД,да и на дороге если захотят 12.5.1 могут лихо нарисовать.
В остальном сугубо плюсы
Во-первых, у ЗДТ практически всегда славные пляски с ручником. Для минимизации которых у Вольво 9хх внутри диска еще имелся барабанный ручник, т.е. 6 тормозных колодок :)
Во-вторых, у ЗДТ есть крайне мерзкая особенность - при проезде луж и прочих грязей порой загаживаются все 4 диска и тормоза делаются вообще "ни о чем". А лужи с грязями в РФ - это норма жизни :(
В-нулевых, законы физики и, в частности, расположение центра тяжести все равно выносят 70+% торомозной энергии на передние диски, ввиду чего исполнение осанны "ЗДТ чудесным, тормозной путь сокращаюшим" отчасти даже вредно, т.к. под пение осанны повышается риск превысить скорость. Лучше следите за давлением и состоянием протектора почаще.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
Что ж вы голубчик сразу не написали об "f3r на москвиче"?
У вас же МГМ!
По простому: москвич на всю голову!
Во попал! Я то дурак!!!!! Думал с умным человеком серьёзный разговор веду.
Сложилось! И про ЗДт, и про "давить на тормоз на грани блокировки".
Давно такого чувства не было с 90 года. Тогда на Ленинском в Москве первый раз в колпаки сиграл.
Что то тут смешное или остроумное только вам видимо мерещится
Допустим первые три года ездил на Уфе 1.7,и когда она свой потенциал исчерпала и потерялся смысл в ее доводке - перешёл на f3r
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
Господа, вас не затруднит обоих либо "осетра урезать", либо удалиться с дорог общего пользования, на которых 150, 160 и 186 км/ч запрещены и в большинстве случаев караются лишеним прав, а частенько - и жизни? Во-первых, у ЗДТ практически всегда славные пляски с ручником. Для минимизации которых у Вольво 9хх внутри диска еще имелся барабанный ручник, т.е. 6 тормозных колодок :)
Во-вторых, у ЗДТ есть крайне мерзкая особенность - при проезде луж и прочих грязей порой загаживаются все 4 диска и тормоза делаются вообще "ни о чем". А лужи с грязями в РФ - это норма жизни :(
В-нулевых, законы физики и, в частности, расположение центра тяжести все равно выносят 70+% торомозной энергии на передние диски, ввиду чего исполнение осанны "ЗДТ чудесным, тормозной путь сокращаюшим" отчасти даже вредно, т.к. под пение осанны повышается риск превысить скорость. Лучше следите за давлением и состоянием протектора почаще.
гораздо опаснее дядя Вася на ларгусе которому на всех наплевать,или дедушка Толя на калине который в силу возраста не понимает до конца что вокруг происходит.Опасны придурки с лэд лампами и тонером покругу,вот это да опасно
А попробовать скорость там где никого нет это мое решение и никого оно под удар не ставит кроме меня.Не надо всех под одну гребёнку в своей голове ровнять)
Тормоза чистятся легко лёгким нажатием на тормоз.Барабаны если загадишь так не почистить,так же как и их классное примерзание,вообще топ.
На счёт того что зад перетормаживает,хах
Вы вообще ездили на нормальных машинах с тормозами хорошими?
Когда все сбалансировано ничего нигде не притормаживает все ок.Нравится если сидите на стоке,никто не запрещает
А кто как я хочет большего от машины,тот переделывает
Тюнинг начинается с тормозов)
В итоге москвич с 70км в час оттормозился на корпус раньше чем Мерседес на широкой резинке АБС и прочей фигнёй
Это то самое доказательство ,после которого нечего обсуждать
Это работает,в 100 раз лучше
И ручник,тоже механический с авторегулировкой,не примерзает
Лёгкость обслуживания.
Я переубеждать никого не собираюсь,ездил и на том и на этом
Сравнивать глупо до и после...
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
Я вообще в шоке,ещё и карму убавили за бред
Сами не знают о чем говорят))
То дад у них какое то не абсолютное давление показывает то нагрузка на моторе откуда не возьмись
Теперь тормоза опасные)
Ребят ,короче,уже даже не смешно
Спецы кругом да и только
Ещё начните мне заливать что на тазе родные тормоза безопасней
С мизерными барабанами сзади и постоянными разворотами в критических ситуациях
Думать головой надо,а не другими местами
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Карма: 5
какая то писькомерительная тема)))
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
какая то писькомерительная тема)))
Форум общение однако
Хотя тут некоторые не могут смириться с прогрессом и общим движением мысли инженерной
Если бы можно было наверное ездили на паровой тяге дальше....
Сами не понимают до конца похоже,и что хуже и не пытаются)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 774
  • Карма: 5
Форум общение однако

да, понятно это)

в моей практике было два случая доработки тормозов. на первой своей машине Опель Рекорд я поменял движок 18S на С20NE, после чего передние тормозные диски покрылись цветами побежалости)) т.е. сильно перегревались, и автомобиль было трудно остановить)) там все унифицировано оказалось, на свалке одного автосервиса нашел суппорты под вентиляторы от какой-то Деу, ну и скобы от них один в один встали на мои родные суппорты. так я перешел на вентиляторы и проблема перегрева тормозов была решена.
ну а второй раз я доработал штатные тормоза ваз 2104. вут и гтц поставил от 2108 на кронштейне от нивы (иначе рулевой редуктор с ГУР не вставал). передние ступицы были заменены на опять же восьмерочные через проставки. диски вентилируемые от двенашки, емнип, ну и суппорты от нее же. тормоза преобразились, стали как на иномарке) чуть тронул и сразу замедление. задние ни разу не трогал, не считая текущего ремонта. проблем с заносами я как-то не испытывал.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
да, понятно это)

в моей практике было два случая доработки тормозов. на первой своей машине Опель Рекорд я поменял движок 18S на С20NE, после чего передние тормозные диски покрылись цветами побежалости)) т.е. сильно перегревались, и автомобиль было трудно остановить)) там все унифицировано оказалось, на свалке одного автосервиса нашел суппорты под вентиляторы от какой-то Деу, ну и скобы от них один в один встали на мои родные суппорты. так я перешел на вентиляторы и проблема перегрева тормозов была решена.
ну а второй раз я доработал штатные тормоза ваз 2104. вут и гтц поставил от 2108 на кронштейне от нивы (иначе рулевой редуктор с ГУР не вставал). передние ступицы были заменены на опять же восьмерочные через проставки. диски вентилируемые от двенашки, емнип, ну и суппорты от нее же. тормоза преобразились, стали как на иномарке) чуть тронул и сразу замедление. задние ни разу не трогал, не считая текущего ремонта. проблем с заносами я как-то не испытывал.
Дак вот и приходится выдумывать
Даже на Уфе 1.7 однажды спалил передние тормоза
Стало ясно что с французом будет вообще печально
Пошел по накатанной,сделал как тут делали многие
И сзади тоже,вообще не жалею что избавился от рудимента в виде барабанов.Это даже не прошлый век,это подобие работающих механизмов)
Да и просто,это интересно,сделал попробовал переделал) процесс и...результат
А про занос,при экстренном торможении,если все в идеале то норм работает.Но все ли всегда обслуживают все правильно
Скорее пока не сломается..
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Дак вот и приходится выдумывать
Даже на Уфе 1.7 однажды спалил передние тормоза

Что подразумевается под словом "спалил"? сожгли колодки? Перегрели диск до деформации?
 Видимо задних тормозов "не было". Устанавливались колодки не соответствующие требованиям конструкции.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4889
  • Карма: 74
Опасны придурки с лэд лампами и тонером покругу,вот это да опасно
"Придурки с лэд лампами" могут иметь прямо противоположное мнение - и кто из вас "более прав"? Наверное, именно для того, чтобы не решать этих вопросов, и придуманы ПДД, нет?

А попробовать скорость там где никого нет это мое решение и никого оно под удар не ставит кроме меня.
Центральное место в приборной панели у Вас занимает хрустальный шар, верно? Иначе сложно объяснить, как Вы можете быть НАСТОЛЬКО уверены, что "никого нет", несясь 150+ (т.е. с "лишенческим" превышением +60 для большинства загородных дорог) по российским "направлениям", где тросовый отбойник за счастье считается... Причем Вы же тут же и пишете про "придурков" - а в них-то как уверены?!

На счёт того что зад перетормаживает,хах
Вы вообще ездили на нормальных машинах с тормозами хорошими?
Критерии нормальности - в студию!
ТЛК200 считаем нормальной машиной?
Нравится если сидите на стоке,никто не запрещает
Да? Ну хвала Аллаху, а то я уж думал, что фраза "уступи дорогу дяде на нормальной машине" - это таки запрет.

А вот
А кто как я хочет большего от машины,тот переделывает
Тюнинг начинается с тормозов)
прямо запрещено техрегламентом, КОАП и ПДД; равно как и лед-лампочки и прочая мишура

В итоге москвич с 70км в час оттормозился на корпус раньше чем Мерседес на широкой резинке АБС и прочей фигнёй
Не догадываетесь, почему? Подскажу: ТЛК200 оттормозится еще на корпус позже того Мерседеса. И вообще на машине с весом 1700 (Вольво) после Москвича ездить немножко уныло и чуть-чуть страшно. Потому что на той же скорости кинетической энергии у нее примерно в полтора (а у Крузака - в два) раза больше. А тормоза, что бы Вы про "100 раз" ни говорили, упираются, прежде всего, в сцепление покрышек с асфальтом, которые во всех трех случаях примерно одинаковые...

Теперь тормоза опасные)
Есть такая поговорка - "самые важные тормоза - они в голове". А еще говорят - "чем больше в машине электронных систем, тем ближе она может подойти к порогу, за которым делается неуправляемой".
Так вот, я как раз об этом: святая вера в ЗДТ/АБС/СРС и в то, что "стало вдвое лучше" приводит к ошибкам. Ну и, разумеется, если у вас машина при торможении не клюет носом - то тут одно из двух: или это машина из 23 века с компенсатором масс, или тормоза таки настроены не очень. Даже если кажется обратное. Потому что центр тяжести - он и выше оси колес, и впереди задней оси, и потому не создавать вращающего момента ну никак не может. Передняя ось загружается, задняя разгружается, какие бы механизмы замедления не использовались.