Автор Тема: Мой 412ИЭ  (Прочитано 6285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #120 : 02 Мая 2024, 07:17:46 »
Если кинуть шланг с коллектора на винт количества(клапан или как он называется), то при запуске двс разряжения хватает для его открытия?
а чем не устраивает простой винт количества?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 7
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #121 : 02 Мая 2024, 07:30:23 »
Так этот для ВАЗовских карбаков, а у автора винт-храповик.
При провороте стартером в впускном коллекторе создается разряжение. Но хватает ли его для открытия клапана в винте-храповике?
И от "дизелинга" такая схема не спасет. Нужно именно электричеством перекрывать канал.
Если просто откусить тарелочку от штока, то конечно хорошо, но не выполняет ли эта тарелочка роль распылителя смеси, когда клапан открыт?
« Последнее редактирование: 02 Мая 2024, 08:15:47 от dvigatel »

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 549
  • Карма: 10
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #122 : 02 Мая 2024, 11:27:22 »
Разберитесь как работает этот клапан и, думаю, вопрос отпадёт...

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 7
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #123 : 02 Мая 2024, 12:50:02 »
Там же мозги еще должны быть..? Иначе как ЭПХХ понимает, когда закрывать клапан при отпущеном газе и оборотах, которые выше хх.
На ВАЗовских лучше сделано - зажигание отключил и клапан закрыл ТЖ жиклер ХХ

аа, там еще контроллер 4 контактный ставится - при не нажатой педали газа, при оборотах выше холостых контроллер закрывает пневмоэлектроклапан, после чего разряжение на винт количества не подается - он закрывает канал ХХ.
На ВАЗовских закрывает сам жиклер ХХ, выходит, что ХХ и переходная не работают, а на Москвичевском закрывается только канал ХХ, переходная не перекрывается.
Стояла когда то у меня такая система, и работала, но это очень давно было, откусил тарелку тупо. А зря, перевел только РАБОЧИЙ клапан - он досихпор втягивается, если подать на него разряжение, мембрана целая.
Если бензин хороший и нужные свечи, то оно 300 лет не нужна эта система, разве что для лучшего торможением двигателем.
Когда выпускали Москвича с К126, то там и вспоминаний об этой системе нету. Ибо он скорее всего, готовит правильную обогащенную смесь, что требуется для нашего мотора. А ОЗОНы слишком обедненные, особенно, если ВАЗовский со штатными жиклерами - там ХХ и переходная слишком бедная, ибо слишком большой воздушный жиклер для ХХ и переходной.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2024, 20:52:38 от dvigatel »

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: Мой 412ИЭ
« Ответ #124 : 06 Мая 2024, 14:10:54 »
ЭПХХ последнее время проверял - работал. Но как то с гистерезисом ощущение что этого мало. На холостых педаль чуть нажал - щелчек клапана, чуть отпустил - щелчек...Ну а теперь мотор частично разобран.
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028