Давно готовилось - и вот! Три образца поршней рено, фрезерованных под различную степень сжатия - 10.5, 11.2 и 12. Блок соответственно тоже фрезеруется. Ремень используется штатный - увода фаз нет.
хостинг картинокЭто значит, теперь можно варьировать степень непосредственно с родными поршнями, не только с бмв.
Плюсы заморочки:
- родные поршни с родной выемкой намного лучше справляются с детонацией на бензине при высокой СЖ (см. ниже про мой мотор) - т.е пригодны не только для газа;
- плоскость ГБЦ не трогается, т.е. сохраняется заводской безвтыковый запас клапан-поршень;
- блок допускает дальнейшую расточку с переходом на поршни бмв.
В общем, это выжимка из всей темы. Бмв тоже остается как альтернатива, в основном газовая.
Прошел на таком моторе с СЖ 10.8 первые км. Впечатления:
Даже на премиальном 98 мотор работает не идеально, нервно и не выдает желаемого. Детон периодически проскакивает. Требуется перепрошивка мозгов, что с фениксом фактически нереально, а другие средства дороги. Газовый мозг отстраивается онлайн и выдает весь потенциал + детон на газу конечно исчезает как класс. Результат: 710км на одном баллоне 60л. Цикл 75% город с недогревами и 25% трасса (съездил в Мск). Правда, езда не агрессивная, обкаточная. Кусочек внутренности:
хостинг картинок для форумов