Автор Тема: Вопрос по ДАД f3r  (Прочитано 6041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #20 : 21 Июня 2023, 12:55:09 »
На почте ничего не пришло,хотя адрес верный указан
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #21 : 21 Июня 2023, 13:07:01 »
На почте ничего не пришло,хотя адрес верный указан
Проверь, 11 "метров" должно пройти

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #22 : 21 Июня 2023, 13:09:24 »
за 1.5-2к попробовать хоть,а то сразу за 5 покупать жаба душит,вдруг не оно....
Это называется "метод научного тыка". Побежать за новой деталью, не определив её "виновность".

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #23 : 21 Июня 2023, 13:30:21 »
Это называется "метод научного тыка". Побежать за новой деталью, не определив её "виновность".
Других  возможностей проверить именно этот дад нет(
А вопросы по работе только к нему...
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #24 : 21 Июня 2023, 13:31:22 »
Проверь, 11 "метров" должно пройти
Пришел ,zip
Под 10метров ,больше ничего не вижу)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #25 : 21 Июня 2023, 13:48:40 »
Других  возможностей проверить именно этот дад нет(
А вопросы по работе только к нему...
Не только к нему. Нужны все параметры.
Архив zip распакуешь в отдельную папку. Открываешь "вордовский" файл, он автоматически подтянет картинки.
 Святогоровский файл ушел, но там 30 метров с копейками.(мне пока возврата нет)

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #26 : 21 Июня 2023, 13:56:45 »
Не только к нему. Нужны все параметры.
Архив zip распакуешь в отдельную папку. Открываешь "вордовский" файл, он автоматически подтянет картинки.
 Святогоровский файл ушел, но там 30 метров с копейками.(мне пока возврата нет)
Все пришло спасибо!
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #27 : 22 Июня 2023, 09:58:43 »
Я ставил новый оригинальный ДАД. По ощущениям ничего не поменялось. По расходу сложно сказать, у меня было в городе около 13 летом. Ну может там 0.5л убавилось. Ну у нас пробеги маленькие, а светофоров много. В итоге средняя скорость 16км/ч.

Собственно зачем менять:
была идея попробовать SECU3 на ф3р запустить. Но для этого нужно адаптировать все датчики. При измерениях показаний было выяснено, что разряжение в коллекторе 0.4, что соответствует хорошей и правильной работе ГРМ и ЦПГ, а датчик постоянно показывает небольшую нагрузку на мотор (а это означает повышенную подачу топлива). Методом сравнения разных датчиков на разных машинах и перекидыванием их между собой - было выявлено, что результаты от замены никак не меняются. В целом все датчики сдохли. Показания АТМ давления были в районе 960-1010. Это значение запоминается в момент запуска и действует все время работы мотора. То есть если завести на уровне моря и не глуша подняться на гору - работать будет с неправильными дозировками топлива.
Там внутри расположен кристал, который ну за 25 лет подизносился.

По поводу коррекций:
у нас всегда были по 128, очень редко у кого эти данные изменялись.
Но когда поставили форсунки от ауди, то коррекции начали работать. Пока мотор холодный, мозг льет по таблицам. Как только доходит до 45г ОЖ, подключается лямбда и время впрыска резко падает, коррекции постепенно снижаются. Для полной адаптации нужно покататься на разных оборотах под разной нагрузкой (трасса/город, накат/в подъем с грузом). Минимально у меня было 28. Минимальное время впрыска я видел 2.1
Форсунки менялись по подозрению в плохом распыле, как следствие увеличенный расход. Но их замена не сильно что-то изменила. Вероятно потому что суммарный расход (не прогретый переливает, а прогретый жрет меньше) остался прежним.
По свечам кстати: до замены форс свечи были коричневые. После замены сразу же начали белеть и электрод очистился за 150-200км. Юбка очистилась примерно за первую тыщу км.

В целом замена ДАДа помогла чуть уменьшить расход, особенно на холодном моторе. Когда производительность форс сильно завышает подачу топлива.
Ну может чуть лучше обороты набирает, но не более. Это все чисто по ощущениям. Доказательств особо нет, кроме показаний датчика по сканеру.

Все что связано с вибрацией - чисто физика мотора.
Не хочешь грохота - ставь новую ГБЦ, новый РВ, новые толкатели и новые клапана в новые втулки.
Был эксперимент с гидрокомпенсаторами - работает, очень тихо. Но надо вал менять, так как штатный не подходит по фазам.
Сейчас ребята тестируют разрезную шестерню - говорят что примерно на литр расход падает и поднимается динамика мотора.

А и кстати: грохот в ГБЦ влияет на работу датчика детонации. А ДД прямо влияет на смесь и УОЗ. Поэтому падает динамика, смесь горит не вовремя и с выхлопа тянет бензином.
Ну по запаху вообще сложно сказать - так как если смесь правильная, то остатки нагара на трубе все равно будут давать запахи.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2023, 10:09:07 от exterminator »

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #28 : 23 Июня 2023, 14:04:31 »
Я ставил новый оригинальный ДАД. По ощущениям ничего не поменялось. По расходу сложно сказать, у меня было в городе около 13 летом. Ну может там 0.5л убавилось. Ну у нас пробеги маленькие, а светофоров много. В итоге средняя скорость 16км/ч.

Собственно зачем менять:
была идея попробовать SECU3 на ф3р запустить. Но для этого нужно адаптировать все датчики. При измерениях показаний было выяснено, что разряжение в коллекторе 0.4, что соответствует хорошей и правильной работе ГРМ и ЦПГ, а датчик постоянно показывает небольшую нагрузку на мотор (а это означает повышенную подачу топлива). Методом сравнения разных датчиков на разных машинах и перекидыванием их между собой - было выявлено, что результаты от замены никак не меняются. В целом все датчики сдохли. Показания АТМ давления были в районе 960-1010. Это значение запоминается в момент запуска и действует все время работы мотора. То есть если завести на уровне моря и не глуша подняться на гору - работать будет с неправильными дозировками топлива.
Там внутри расположен кристал, который ну за 25 лет подизносился.

По поводу коррекций:
у нас всегда были по 128, очень редко у кого эти данные изменялись.
Но когда поставили форсунки от ауди, то коррекции начали работать. Пока мотор холодный, мозг льет по таблицам. Как только доходит до 45г ОЖ, подключается лямбда и время впрыска резко падает, коррекции постепенно снижаются. Для полной адаптации нужно покататься на разных оборотах под разной нагрузкой (трасса/город, накат/в подъем с грузом). Минимально у меня было 28. Минимальное время впрыска я видел 2.1
Форсунки менялись по подозрению в плохом распыле, как следствие увеличенный расход. Но их замена не сильно что-то изменила. Вероятно потому что суммарный расход (не прогретый переливает, а прогретый жрет меньше) остался прежним.
По свечам кстати: до замены форс свечи были коричневые. После замены сразу же начали белеть и электрод очистился за 150-200км. Юбка очистилась примерно за первую тыщу км.

В целом замена ДАДа помогла чуть уменьшить расход, особенно на холодном моторе. Когда производительность форс сильно завышает подачу топлива.
Ну может чуть лучше обороты набирает, но не более. Это все чисто по ощущениям. Доказательств особо нет, кроме показаний датчика по сканеру.

Все что связано с вибрацией - чисто физика мотора.
Не хочешь грохота - ставь новую ГБЦ, новый РВ, новые толкатели и новые клапана в новые втулки.
Был эксперимент с гидрокомпенсаторами - работает, очень тихо. Но надо вал менять, так как штатный не подходит по фазам.
Сейчас ребята тестируют разрезную шестерню - говорят что примерно на литр расход падает и поднимается динамика мотора.

А и кстати: грохот в ГБЦ влияет на работу датчика детонации. А ДД прямо влияет на смесь и УОЗ. Поэтому падает динамика, смесь горит не вовремя и с выхлопа тянет бензином.
Ну по запаху вообще сложно сказать - так как если смесь правильная, то остатки нагара на трубе все равно будут давать запахи.
На холодную подливает,чувствую по запаху,потом лямбда подключается и снижает время впрыска
Но коррекция так и висит 140-150 потом
Раньше мотор работал мягче,в салоне не ощущалось что работает(правая подушка от мерса,задняя гидроопора от Опеля )
Просмотрев все,заметил что у всех дад показывает 320-360 на Хх
У меня же 300,бывает 290
Соответственно мотор думает что жрет больше воздуха,и даёт больше топлива,потом частично по лямбде это выправляет
Заказал дад хелла
Придет поставлю отпишусь
 Так же вместе с тряской заметил неуверенный переход на хх,мотор подлавливает постоянно свою работу, расход по трассе за 2600км 7 литров на 100
Свечи почти белые
Иногда до выравнивания по лямбде фигачит 4.1 впрыск на холостом что очень дофига
Думаю проблема в датчике этом
Не надеюсь что машина начнет меньше есть или сильно лучше ехать,но работает плоховато) надо исправить
На жаре кстати,стал сильнее рухнуть,чем обычно,наверное переизбыток топлива идёт на всех режимах
Надо ради прикола вообще отключить дад и поездить,мб будет даже лучше, по стандартным картам
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #29 : 23 Июня 2023, 15:37:19 »

Надо ради прикола вообще отключить дад и поездить,мб будет даже лучше, по стандартным картам
Не нужно никаких приколов. Тебе предоставили электросхему впрыска. Диагностический разъем показывает только погоду на 32 пине ЭБУ. Есть ещё "+"-сы, которые влияют на работу системы управления(те самые контрольные точки,... даже "просевший" контакт на главном реле внесет чехарду.
 Данная архитектура управления подразумевает комплексный анализ входных данных, работая и с механическими системами, влияющими на окончательный результат управляющего сигнала.

 По этим причинам, нужно выяснять, что стало "провокатором" коррекции по топливу. Повторюсь, недостаочное давление в рампе,... форсунки, не имеющие правильного распыления,... погрешности в питании, все это приведет систему к поведению с "обманом".

... Уход системы в аварийный режим(потеря какого то входного контрольного параметра), заведомо потеря мощностных характеристик и увеличение расхода топлива.

...... настал тот момент, когда именно тебе придется "влезть по уши" в эту "кухню".
К сожалению, здесь осталось мало соклубников, кто уверенно оперирует с данной системой. Мне неоднократно приходилось "залезать" в данные проблемы(хотя никогда не имел реногор). Саша ALNE наверняка подтянется в тему(мы участвовали в дистанционном оживлении не одного автомобиля), как будет свободен(он прекрасно представляет как это работает,... мне же каждый раз приходится обновлять(подтягивать) "знания" из-за перегруженности информацией, данные беру из "библиотеки" руководств по эксплуатации).
.... но!... ренотестер лежит в гараже ))))))))))))))

...... тебе же пока нужно "почитать" то, что тебе переслал.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #30 : 23 Июня 2023, 16:31:53 »
Не нужно никаких приколов. Тебе предоставили электросхему впрыска. Диагностический разъем показывает только погоду на 32 пине ЭБУ. Есть ещё "+"-сы, которые влияют на работу системы управления(те самые контрольные точки,... даже "просевший" контакт на главном реле внесет чехарду.
 Данная архитектура управления подразумевает комплексный анализ входных данных, работая и с механическими системами, влияющими на окончательный результат управляющего сигнала.

 По этим причинам, нужно выяснять, что стало "провокатором" коррекции по топливу. Повторюсь, недостаочное давление в рампе,... форсунки, не имеющие правильного распыления,... погрешности в питании, все это приведет систему к поведению с "обманом".

... Уход системы в аварийный режим(потеря какого то входного контрольного параметра), заведомо потеря мощностных характеристик и увеличение расхода топлива.

..... настал тот момент, когда именно тебе придется "влезть по уши" в эту "кухню".
К сожалению, здесь осталось мало соклубников, кто уверенно оперирует с данной системой. Мне неоднократно приходилось "залезать" в данные проблемы(хотя никогда не имел реногор). Саша ALNE наверняка подтянется в тему(мы участвовали в дистанционном оживлении не одного автомобиля), как будет свободен(он прекрасно представляет как это работает,... мне же каждый раз приходится обновлять(подтягивать) "знания" из-за перегруженности информацией, данные беру из "библиотеки" руководств по эксплуатации).
... но!... ренотестер лежит в гараже ))))))))))))))

..... тебе же пока нужно "почитать" то, что тебе переслал.
Это все понятно.... Так же как и то что дад дает неверные показания давления,а значит его заменим,больше с ним ничего не сделать
Если не станет хорошо,будем копать дальше) электрику собирал сам,все везде пропаяно,поэтому пока что на нее не думаю)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #31 : 23 Июня 2023, 18:02:50 »
Подтянулся слегка.. 8-))
_отруби гену от акб и глянь как изменятся параметры. Версия: увеличение разряжения как следствие повышенной упираемости гены. Либо того что висит на ремне снаружи. Помпа гур ...
Можно исключить возд.фильтр открутив гипергофру( забился) хотя ..
И педальку сцепления нажать отключив кпп
Вдруг...
« Последнее редактирование: 23 Июня 2023, 18:07:31 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #32 : 24 Июня 2023, 12:47:58 »
Подтянулся слегка.. 8-))
_отруби гену от акб и глянь как изменятся параметры. Версия: увеличение разряжения как следствие повышенной упираемости гены. Либо того что висит на ремне снаружи. Помпа гур ...
Можно исключить возд.фильтр открутив гипергофру( забился) хотя ..
И педальку сцепления нажать отключив кпп
Вдруг...
В коробке  полусинька щас на жаре вообще вода,коробка аж шуметь начинает и передачи не гладко вкл
Гена все новое,подшипники менял ,нагрузки нет все выключено,Гура кондея нет
Воздушные свежий,гофру откидывал вообще ничего не меняется.Заслонка была изношена ,почистил ее и давно ещё отрегулировал на мин просвет,она на хх показывает положение 19
Если довернуть до 21 то двиг прикрывает  рхх  и обороты возвращаются на 816
Когда вентилятор включается ,обороты те же,время впрыска доодит до 4.1
Опережение так и есть около 15-16
Разряжение 290иногда 300
Я уж все посмотрел вроде
Ах да,давно ещё тоже рхх разбирал полностью чистил,отрегулировал пружину так чтоб она только только держала на крайнем положении
Без вентилятора 10.5 положение,с вентилятором 11.3


« Последнее редактирование: 24 Июня 2023, 12:51:46 от dimons594 »
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #33 : 24 Июня 2023, 13:45:26 »
В коробке  полусинька щас на жаре вообще вода,коробка аж шуметь начинает и передачи не гладко вкл
Гена все новое,подшипники менял ,нагрузки нет все выключено,Гура кондея нет
Воздушные свежий,гофру откидывал вообще ничего не меняется.Заслонка была изношена ,почистил ее и давно ещё отрегулировал на мин просвет,она на хх показывает положение 19
Если довернуть до 21 то двиг прикрывает  рхх  и обороты возвращаются на 816
Когда вентилятор включается ,обороты те же,время впрыска доодит до 4.1
Опережение так и есть около 15-16
Разряжение 290иногда 300
Я уж все посмотрел вроде
Ах да,давно ещё тоже рхх разбирал полностью чистил,отрегулировал пружину так чтоб она только только держала на крайнем положении
Без вентилятора 10.5 положение,с вентилятором 11.3
вот это по русски ответить на тот вопрос который не задавался. Я спрашивал новый гена стоит? Я русскими буквами просил откл гену от акб и посмотреть изменения.  Всё!  Что то же упирается и не позволяет спокойно крутиться кв.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #34 : 24 Июня 2023, 17:04:26 »
вот это по русски ответить на тот вопрос который не задавался. Я спрашивал новый гена стоит? Я русскими буквами просил откл гену от акб и посмотреть изменения.  Всё!  Что то же упирается и не позволяет спокойно крутиться кв.
Так а чего вы взяли что ему то то мешает крутиться? Нагрузки нет никакой вообще,все легко вращается недавно снимал
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #35 : 24 Июня 2023, 17:30:53 »
Так а чего вы взяли что ему то то мешает крутиться? Нагрузки нет никакой вообще,все легко вращается недавно снимал
Дима, Александра(да и меня) не интересует легкость вращения ротора. Та проверка, которую запросили, может выявить увеличенную нагрузку на двигатель от генератора, при выработке повышенных токов(причина, это отдельный разговор).
 Не пытайся нас "заговорить" своими домыслами, "мы" все равно поведем по правильному пути.

.... и все же , первоочередная проверка "багов" в данном автомобиле, Это проверка давления топлива в рампе. Нам нужно чтобы ты подключил манометр! ... и показал реальные цифры на ХХ с подключенным и отключенным вакуумным шлангом на регулятор.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4887
  • Карма: 74
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #36 : 24 Июня 2023, 18:48:01 »
На секундочку, у коллеги _пониженное_ разряжение в коллекторе, т.е. или подсос воздуха, или врет ДАД.
Судя по тому, что атмосферное давление, которое "типа" 1013 гПа (я, конечно, не знаю, где живет автор и какая у него там погода) показывается как 1000 гПа - ДАД таки привирает.
Так при чем тут генератор? Неужели так сложно найти прибор, показывающий давление, и сличить с ним показания ДАД?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #37 : 25 Июня 2023, 00:17:33 »
На секундочку, у коллеги _пониженное_ разряжение в коллекторе, т.е. или подсос воздуха, или врет ДАД.
Судя по тому, что атмосферное давление, которое "типа" 1013 гПа (я, конечно, не знаю, где живет автор и какая у него там погода) показывается как 1000 гПа - ДАД таки привирает.
Так при чем тут генератор? Неужели так сложно найти прибор, показывающий давление, и сличить с ним показания ДАД?
"Мы" то с "этого" и начинаем. Прикольно будет увидеть аналогичные показания. Дима просто не знаком с алгоритмом диагностики данного агрегата, поэтому идет методом научного тыка. Дай бог , чтоб это был ДАД. )))
А отключение гены, связано с методикой работы ЭБУ по напряжению(если "гена" забузит, пойдут поправки)

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #38 : 25 Июня 2023, 01:56:23 »
"Мы" то с "этого" и начинаем. Прикольно будет увидеть аналогичные показания. Дима просто не знаком с алгоритмом диагностики данного агрегата, поэтому идет методом научного тыка. Дай бог , чтоб это был ДАД. )))
А отключение гены, связано с методикой работы ЭБУ по напряжению(если "гена" забузит, пойдут поправки)
Тогда кто нибудь сможет объяснить причину повышенного разряжения в коллекторе на хх?  У двигателя вдруг объем изменился или ещё что то? Суть в том что конкретно этому двигателю на хх нужно конкретное количество воздуха,проходящее через условно одинаковое для всех сечение рхх и зазоры в дросселе+картерные газы
Даже если сосет воздух лишний, разряжение упадет,но никак не возрастёт! Все это посчитано на заводе,от этого пляшут мозги
Датчик показывает верное атм давление (посчитано с погодных сайтов) но при этом показывает заниженное давление при работе. Не пойму почему все пытаются ещё где то причину искать,оно же не от чего не зависит это давление,но при этом его численное измерение на все влияет.Вот если не поможет,будем дальше копать
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #39 : 25 Июня 2023, 02:14:30 »
На секундочку, у коллеги _пониженное_ разряжение в коллекторе, т.е. или подсос воздуха, или врет ДАД.
Судя по тому, что атмосферное давление, которое "типа" 1013 гПа (я, конечно, не знаю, где живет автор и какая у него там погода) показывается как 1000 гПа - ДАД таки привирает.
Так при чем тут генератор? Неужели так сложно найти прибор, показывающий давление, и сличить с ним показания ДАД?
сорри повышенное РАЗРЯЖЕНИЕ!!  Естественно не подсос.  Гена: включи залпом фары обогрев - разрчжение сразу вырастет.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"