Автор Тема: Вопрос по ДАД f3r  (Прочитано 6043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4888
  • Карма: 74
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #40 : 25 Июня 2023, 10:19:04 »
сорри повышенное РАЗРЯЖЕНИЕ!!  Естественно не подсос. 

Процитирую автора:
Цитировать
показания ДАД на хх колеблются около 300ста миллибар
А написано где то видел должно быть 340-380

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #41 : 25 Июня 2023, 12:14:25 »
Тогда кто нибудь сможет объяснить причину повышенного разряжения в коллекторе на хх?  У двигателя вдруг объем изменился или ещё что то? Суть в том что конкретно этому двигателю на хх нужно конкретное количество воздуха,проходящее через условно одинаковое для всех сечение рхх и зазоры в дросселе+картерные газы
Даже если сосет воздух лишний, разряжение упадет,но никак не возрастёт! Все это посчитано на заводе,от этого пляшут мозги
Датчик показывает верное атм давление (посчитано с погодных сайтов) но при этом показывает заниженное давление при работе. Не пойму почему все пытаются ещё где то причину искать,оно же не от чего не зависит это давление,но при этом его численное измерение на все влияет.Вот если не поможет,будем дальше копать
Во первых.... чтоб не путаться в понятиях.
 У тебя не повышенное разряжение, а наоборот, сниженное(уменьшена разница от атмосферного).
 Во вторых.
У тебя коррекция воздух топливо 135-148. Это запрос  на уменьшение бензина.
(покури "до кучи" и эту темку https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=1198.40 )

 Почему мы ищем причину, а не сразу "режим"(ДАД).
 Мой вопрос о давлении в рампе. Подразумевает косвенную оценку состояния двигателя. При исправном регуляторе и насосе у тебя давление топлива топлива на разряжении ХХ должно быть в пределах 2.2-2.5 атм(если мы взяли за отправную точку, что поршневая и ГРМ исправны). И в принципе, это подтвердит, что ДАД врет. Но если мы увидим, что давление повышено(2,4-2,6 атм) то это говорит в пользу проблемы с герметичностью клапанов( значит ДАД не врет,... или умер регулятор, приподняв давление, что тоже может выхвать запрос на уменьшение топлива ))) ). Насколько ты понимаешь, это пока субъективный анализ перед дальнейшим комплексом диагностики, который построит логическую цепочку, куда копать и что подвергать "sequestrum" ))).
 К сожалению, не видим коррекцию по РХХ, она тоже может дать подсказку, что куда.
 Оптимально, подключить вакуумметр и увидеть реальную картину.
 Нужно сопоставлять все данные, что влияют на смесеобразование.... напряжение на ЭБУ в том числе и по 12 вольтам и по 5-ти вольтовым цепям датчиков.

 Для информации "под руками", мама разъема главного реле(то что стоит на правом брызговике), конструктивно склонна со временем к окислению и потере пропускной способности электрической мощности(естественно с падением напряжения).

..... идем дальше )))

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #42 : 25 Июня 2023, 12:53:09 »
Во первых.... чтоб не путаться в понятиях.
 У тебя не повышенное разряжение, а наоборот, сниженное(уменьшена разница от атмосферного).
 Во вторых.
У тебя коррекция воздух топливо 135-148. Это запрос  на уменьшение бензина.
(покури "до кучи" и эту темку https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=1198.40 )

 Почему мы ищем причину, а не сразу "режим"(ДАД).
 Мой вопрос о давлении в рампе. Подразумевает косвенную оценку состояния двигателя. При исправном регуляторе и насосе у тебя давление топлива топлива на разряжении ХХ должно быть в пределах 2.2-2.5 атм(если мы взяли за отправную точку, что поршневая и ГРМ исправны). И в принципе, это подтвердит, что ДАД врет. Но если мы увидим, что давление повышено(2,4-2,6 атм) то это говорит в пользу проблемы с герметичностью клапанов( значит ДАД не врет,... или умер регулятор, приподняв давление, что тоже может выхвать запрос на уменьшение топлива ))) ). Насколько ты понимаешь, это пока субъективный анализ перед дальнейшим комплексом диагностики, который построит логическую цепочку, куда копать и что подвергать "sequestrum" ))).
 К сожалению, не видим коррекцию по РХХ, она тоже может дать подсказку, что куда.
 Оптимально, подключить вакуумметр и увидеть реальную картину.
 Нужно сопоставлять все данные, что влияют на смесеобразование.... напряжение на ЭБУ в том числе и по 12 вольтам и по 5-ти вольтовым цепям датчиков.

 Для информации "под руками", мама разъема главного реле(то что стоит на правом брызговике), конструктивно склонна со временем к окислению и потере пропускной способности электрической мощности(естественно с падением напряжения).

.... идем дальше )))
Да как раз разберемся)) 300мБар меньше чем 360
Это меньшее давление,и одновременно большее разряжение
А раз разряжение сильнее,мозги думаю мотор ест больше воздуха,чем на самом деле
Далее даёт бензин,потом лямда одупляет смесь то ппц богатая прёт,вводится коррекция на уменьшение топлива,время впрыска падает,мотор начинает лучше работать.Но все равно не отлично
И так происходит при каждом измененииоборотов
На ходу незаметно,особо,в жару мотор неохотно едет
Больше всего заметно при выходе на хх,он скидывает обороты и в этот момент начинает его потряхивать
потом подлавливает по лямбде снова и работает
Во вторник приедет датчик,очень интересно)
Про напряжение ,проверю когда буду новый ставить,но опять же смущает что атмосферное прям точно кажет верно
Значит мозги нормально общаются с датчиком?

  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #43 : 25 Июня 2023, 13:01:20 »
Кстати,напряжение с лямбды очень хорошая вещь)
Нужно смотреть не только что прыгает значит работает,а впринципе на показания
Ближе к нулю держится,бедная смесь
Зависает так же на высоких значениях значит богатая
По ней и смотрел что с двигателем на выходе происходит
На сбросе газа лямда замирает,похоже что в эти моменты блок не обращает на нее внимания
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #44 : 25 Июня 2023, 13:17:39 »
1) измерить давление в рампе на хх.
2)     на оборотах 2500/3000
3) при отпускании педали газа эбу отключает подачу топлива( фокусы с переходом на хх)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #45 : 25 Июня 2023, 14:06:21 »
Да как раз разберемся)) 300мБар меньше чем 360
Это меньшее давление,и одновременно большее разряжение

Дим, пока не разобрался.
В 13 ответе (выделено синим) есть параметры ДАД. Цифры, которые нам "показывает" прибор,  не реальное давление, а разность от атмосферного. По твоим показаниям разряжение снижено. 300 ближе к атмосферному чем 350.
 Ты камасутру "листал"? Еще раз и теперь внимательно, что не понятно задавай вопросы.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #46 : 25 Июня 2023, 14:23:09 »
1) измерить давление в рампе на хх.
2)     на оборотах 2500/3000
3) при отпускании педали газа эбу отключает подачу топлива( фокусы с переходом на хх)
На месте при резком сбросе газа, форсунки не перекрываются, снижается время впрыска, которое увидел Дима в цифре 2.7 мс

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4888
  • Карма: 74
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #47 : 25 Июня 2023, 14:49:27 »
Да как раз разберемся)) 300мБар меньше чем 360
Это меньшее давление,и одновременно большее разряжение
Смешались в кучу кони, люди и физика за 7й класс.
Эти ххх мБар - это РАЗРЯЖЕНИЕ, а не давление в коллекторе. Давление, соответственно, атмосферное-ххх. И на эти же ххх (только не на электрический сигнал, а на реальную пневматику) правит (снижает) давление РДТ. Поэтому правильно уже сотый раз говорят: измерьте реальную физическую величину. Хоть одну, хотя, вообще-то, обе измерить не проблема. Что за методы из 80-х годов - менять что попало на что попало?!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #48 : 25 Июня 2023, 16:23:02 »
Что за методы из 80-х годов - менять что попало на что попало?!
Это метод "научного тыка". Распространен в среде, что то знающих, но не понимающих полностью, что "там" и как "мутится". )))))))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #49 : 25 Июня 2023, 16:25:33 »
 Дим, "вопрос на засыпку", зазор в клапанах известен?

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #50 : 25 Июня 2023, 19:12:16 »
Дим, "вопрос на засыпку", зазор в клапанах известен?
Больше от максимального допуска,на 5 соток все клапана
Что вы мне дичь какую то толкаете все вместе про давление.Дад показывает реальное давление от нулевого,хоть и точка отсчёта идёт от атмосферного
Бк показывает 300 мбар,0.3 атм абсолютного давления,или -0.7 относительного
Иначе как тогда когда глушишь дад выдает атмосферное ,а не 0(если бы показывал разницу)
Атм постоянное измеренное перед запуском висит в др графе.
Давление в рампе померяю,если замена дад не решит проблему полностью,будем копать дальше
Я говорил про меньше время впрыска если я пережимаю шланг дада сохраняя в нем 340 мбар,то есть меньшее разряжение,и эбу думает что воздуха идёт меньше,даёт меньше топлива,и по лямбде потом править почти ничего не приходится,что не так то?)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #51 : 25 Июня 2023, 19:46:33 »
Больше от максимального допуска,на 5 соток все клапана
Что вы мне дичь какую то толкаете все вместе про давление.Дад показывает реальное давление от нулевого,хоть и точка отсчёта идёт от атмосферного
Бк показывает 300 мбар,0.3 атм абсолютного давления,или -0.7 относительного
Иначе как тогда когда глушишь дад выдает атмосферное ,а не 0(если бы показывал разницу)
Атм постоянное измеренное перед запуском висит в др графе.
Давление в рампе померяю,если замена дад не решит проблему полностью,будем копать дальше
Я говорил про меньше время впрыска если я пережимаю шланг дада сохраняя в нем 340 мбар,то есть меньшее разряжение,и эбу думает что воздуха идёт меньше,даёт меньше топлива,и по лямбде потом править почти ничего не приходится,что не так то?)
Ты не только не открывал книгу по F3R, ты даже не понял текст выделенный синим в 13 ответе..... Вот так устроена система, при неработающем моторе показывается атмосферное, а при рабочем на сколько по разряжению вниз от атмосферного.... "черным по белому написано "Напряжение на выходе датчика как функция разницы давления в коллекторе и атмосферного давления"

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #52 : 25 Июня 2023, 20:11:00 »
Ты не только не открывал книгу по F3R, ты даже не понял текст выделенный синим в 13 ответе.... Вот так устроена система, при неработающем моторе показывается атмосферное, а при рабочем на сколько по разряжению вниз от атмосферного.... "черным по белому написано "Напряжение на выходе датчика как функция разницы давления в коллекторе и атмосферного давления"
Вы о том как он работает ,я
А я о том что он количественно показывает.
Хотите сказать в коллекторе давление 0.7 от атмосферного? Как же он тогда работает.
Дад
Датчик абсолютного давления
 Он показывает реальное давление в коллекторе от нулевого
Высчитывается оно может и как разница,но показывает именно 0.3 атм
Мотор с давлением в 0.7 атм  в коллекторе скорее всего даже работать не будет....
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #53 : 25 Июня 2023, 20:48:19 »
Вы о том как он работает ,я
А я о том что он количественно показывает.
Хотите сказать в коллекторе давление 0.7 от атмосферного? Как же он тогда работает.
Дад
Датчик абсолютного давления
 Он показывает реальное давление в коллекторе от нулевого
Высчитывается оно может и как разница,но показывает именно 0.3 атм
Мотор с давлением в 0.7 атм  в коллекторе скорее всего даже работать не будет....
Я ничего не хочу сказать, есть инструкция. Сомневаешься, подключи вакуумметр. Тебе дали ссылку на тему, во второй половине много отчетов с подключением на комп. Просто твое разряжение, пока что видится "нехорошим"
« Последнее редактирование: 25 Июня 2023, 20:58:06 от MBX »

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #54 : 25 Июня 2023, 22:31:59 »
Я ничего не хочу сказать, есть инструкция. Сомневаешься, подключи вакуумметр. Тебе дали ссылку на тему, во второй половине много отчетов с подключением на комп. Просто твое разряжение, пока что видится "нехорошим"
Я уж ее прочитал,показаний там полно
У меня дроссель на хх стоит положение 19 ,а у всех 21, это критично? Положение рхх 10.3 и его коррекция -12.5 наверное из за того что я в него лазил и пружину подтянул не так как на заводе.
Но так с коррекцией и не понял
Бк выдает три параметра-  один быстро колеблется,напрямую видна связь  с временем впрыска
Два других могут стоять неподвижно 128 ,либо вяло меняться

  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #55 : 25 Июня 2023, 23:04:55 »
Я уж ее прочитал,показаний там полно
У меня дроссель на хх стоит положение 19 ,а у всех 21, это критично? Положение рхх 10.3 и его коррекция -12.5 наверное из за того что я в него лазил и пружину подтянул не так как на заводе.
Но так с коррекцией и не понял
Бк выдает три параметра-  один быстро колеблется,напрямую видна связь  с временем впрыска
Два других могут стоять неподвижно 128 ,либо вяло меняться
коррекция -12.5, это в %? Что то много. Даже если подвинешь датчик положения дроссельной заслонки в "21", думаю мало что изменится.
 Дим, заскочи на любой сервис, где есть вакуумметр(денег много не возьмут). попроси подключить, запомни(сфотографируй) показания на ХХ на прогретом двигателе.(к стати, есть возможность косвенно оценить разряжение по эконометру, если он не сильно врет, гже стоит стрелка на ХХ???)
Есть вероятность, что РХХ "заставляют" вытянуть обороты из-за проблем(возможно с мотором, возможно с обманом ДАД), подливая топливо(увеличив время впрыска.
 Что вообще показывает твой БК?(что то похожее с теми таблицами, что в теме про ренотестер есть?) Выведи списком с показаниями. Я с БК не "общался", Андрей "Опоссум" с ними похоже "на коротке"(но он сейчас "на удаленке").
 Не тяни время. Мы пока занимаемся только предположениями. Саша попросил отключить гену, отключи и доложи(ничего не изменилось, значит, слава богу, не "оно")
 Самое оптимальное, нам нужно увидеть реальное давление и напряжение по контрольным точкам по входам ЭБУ во время работы двигателя. Потом уже можно будет уверенно приговаривать какие  то датчики, исполнительные элементы.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2023, 23:18:30 от MBX »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #56 : 26 Июня 2023, 01:17:12 »
коррекция -12.5, это в %? Что то много. Даже если подвинешь датчик положения дроссельной заслонки в "21", думаю мало что изменится.
 Дим, заскочи на любой сервис, где есть вакуумметр(денег много не возьмут). попроси подключить, запомни(сфотографируй) показания на ХХ на прогретом двигателе.(к стати, есть возможность косвенно оценить разряжение по эконометру, если он не сильно врет, гже стоит стрелка на ХХ???)
Есть вероятность, что РХХ "заставляют" вытянуть обороты из-за проблем(возможно с мотором, возможно с обманом ДАД), подливая топливо(увеличив время впрыска.
 Что вообще показывает твой БК?(что то похожее с теми таблицами, что в теме про ренотестер есть?) Выведи списком с показаниями. Я с БК не "общался", Андрей "Опоссум" с ними похоже "на коротке"(но он сейчас "на удаленке").
 Не тяни время. Мы пока занимаемся только предположениями. Саша попросил отключить гену, отключи и доложи(ничего не изменилось, значит, слава богу, не "оно")
 Самое оптимальное, нам нужно увидеть реальное давление и напряжение по контрольным точкам по входам ЭБУ во время работы двигателя. Потом уже можно будет уверенно приговаривать какие  то датчики, исполнительные элементы.
Меня интересует, что не дает свободно крутиться колену( создает лишнюю нагрузку) и что с давлением в рампе на ХХ - малое давление = плохой распыл= плохо горит.
Питающие напруги в норме(иначе двс не запустится).
Что залито в КПП не имеет значения - если один из подшипов на первичном "упирается"(к примеру) добавочное малое разряжение. Контроль  нажатая педаль сцепленияи (при вкл передече =валы встали) - взгляд на приборы.
зы: Просьба без домыслов и утверждений типа : там всё новое, хорошее, исправное и т.д.
зыз:один текущий диодик в мосте - на ХХ заметен, под нагрузкой не отловить.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2023, 01:19:41 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #57 : 26 Июня 2023, 06:50:14 »
коррекция -12.5, это в %? Что то много. Даже если подвинешь датчик положения дроссельной заслонки в "21", думаю мало что изменится.
 Дим, заскочи на любой сервис, где есть вакуумметр(денег много не возьмут). попроси подключить, запомни(сфотографируй) показания на ХХ на прогретом двигателе.(к стати, есть возможность косвенно оценить разряжение по эконометру, если он не сильно врет, гже стоит стрелка на ХХ???)
Есть вероятность, что РХХ "заставляют" вытянуть обороты из-за проблем(возможно с мотором, возможно с обманом ДАД), подливая топливо(увеличив время впрыска.
 Что вообще показывает твой БК?(что то похожее с теми таблицами, что в теме про ренотестер есть?) Выведи списком с показаниями. Я с БК не "общался", Андрей "Опоссум" с ними похоже "на коротке"(но он сейчас "на удаленке").
 Не тяни время. Мы пока занимаемся только предположениями. Саша попросил отключить гену, отключи и доложи(ничего не изменилось, значит, слава богу, не "оно")
 Самое оптимальное, нам нужно увидеть реальное давление и напряжение по контрольным точкам по входам ЭБУ во время работы двигателя. Потом уже можно будет уверенно приговаривать какие  то датчики, исполнительные элементы.
Стрелка эконометра стоит чуть левее ,самого правого положения,почти в начале зелёной зоны
Бк показывает
Напряжение обд
Разряжение во впуске,замеренное атм давл
Время впрыска
Обороты,угол опережения,показания лямбда,три коррекции ,уровень и коррекция по детонации,положение рхх и его коррекция в процентах, расход мгновенный топлива,положение дроссельной, ну из основного все наверное.Может пару мелочей некритичных запамятовал
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #58 : 26 Июня 2023, 07:06:34 »
Меня интересует, что не дает свободно крутиться колену( создает лишнюю нагрузку) и что с давлением в рампе на ХХ - малое давление = плохой распыл= плохо горит.
Питающие напруги в норме(иначе двс не запустится).
Что залито в КПП не имеет значения - если один из подшипов на первичном "упирается"(к примеру) добавочное малое разряжение. Контроль  нажатая педаль сцепленияи (при вкл передече =валы встали) - взгляд на приборы.
зы: Просьба без домыслов и утверждений типа : там всё новое, хорошее, исправное и т.д.
зыз:один текущий диодик в мосте - на ХХ заметен, под нагрузкой не отловить.
Завтра откину и гену и сцепление выжму посмотрю
Можно вопрос? По каким данным вы думаете что нагрузка на мотор есть? Я вот не могу сообразить?) Давл в коллекторе не меняется почти,при вкл генератора на полную,поднимает  время впрыска,открывает рхх немного,и потом начинает задирать опережение
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2472
  • Карма: 14
Re: Вопрос по ДАД f3r
« Ответ #59 : 26 Июня 2023, 09:43:19 »
Вот ты упертый то.. И путаешь все в одну кучу.
У тебя по показаниям ДАД мозги видят нагрузку на мотор. У тебя разряжение меньше чем надо на холостом. Чем меньше разряжение, тем выше нагрузка на двигатель. Зачем ты к расходу воздуха привязался ващпе не понятно. У тебя нет турбины, поэтому количество воздуха в принципе примерно одинаково - ты ограничен 0.5л на цилиндр. Зная обороты и температуру воздуха, элементарно считается его объем в цилиндре.
Но опять же - это если ГРМ и ЦПГ в идеале.


Прям сейчас это можно сравнить с вариантом как будто ты на драйве стоишь на месте держа тормоз - будет лить больше бензина, чтобы обороты ХХ держать в норме. Отсуда и перелив топлива. Лямбда тебе покажет какие-то значения, которые мозг учтет в формуле. Но есть ограничения на коррекции, в первую очередь обороты. Вот ты будешь лить чуть меньше бензина - обороты упадут, мотор заглохнет.
Я когда форда своего ковырял, там была сложность - мозг был автоматный, а кпп механика. И вот он у меня жрал почти 5л на холостом, пока я датчик нейтрали на массу не кинул ) Но работал ровно, правда свечи закидывал и бенз ведрами уходил.

Снимаешь генератор = уменьшаешь нагрузку на мотор. Разряжение должно увеличится.
Опять же вот ты уперся "там новые подшипники". а диодный мост там хороший? а РРН там хороший? А ты осциллограф подключал? там генератор не срет помехи в сеть? А щетки не искрят создавая радиопомехи?
А ты в курсе что все эти помехи влияют на работу как датчиков так и самой логики в мозге. Все они связаны по питающим проводам. В мозгах есть 2 массы: аналоговая и цифровая. И они разделены.
Я уже писал про датчик детонации - ты его проверял?
А что там с конденсатором на катушках?
А конденсаторы в мозгах как поживают?

ничего не проверял, тупо ждешь что замена ДАД тебя спасет.
Я уже писал - НИСПАСЕТ!!!!!!!!!!

Если тебе так приспичило чего-то добиться от F3R - покупай мотортестер на базе осциллографа. Разбирайся со всеми датчиками и питающими цепями. Перебирай мотор чтобы физика была в идеале. Тогда он отдаст тебе 115-120 лс в стоке. Вгрузишь тыщ 100 и все будет.
В принципе зачем все это не ясно. Я вот пытался этим заниматься. Помню в ВВ части много косяков убрал и расход снизил на 0.5л. С ГРМ все равно толком ничего не сделаешь без станков. На этом и остановился.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2023, 10:02:24 от exterminator »